Начальная школа
-
Урок чтения "К.И. Чуковский «Федорино горе»". 2-й класс 2009
Представлен конспект урока чтения во 2-м классе, который разработан в виде путешествия по страницам книг К.И. Чуковского и построен так, чтобы удерживался интерес детей в течении всего урока. Урок развивает интерес к чтению, прививает добрые чувства, любовь к книге.
-
Урок чтения "Л.Н. Толстой "Прыжок" 2012
На уроке используются разные виды чтения – выборочное, парами, ответы на вопросы. С помощью системы вопросов учитель добивается не только описательного уровня понимания, но и обобщающего, оценочного.
-
Урок чтения "Люблю природу русскую… А.Н.Майков "Осень". 3-й класс 2011
Урок призван расширять представления учащихся о жизни и творчестве А.Н.Майкова, формировать умение анализировать поэтический текст, содействовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников, развивать познавательный интерес, воспитывать интерес к поэзии и культуре общения.
-
Урок чтения "Мама" 2005
Урок предполагает: приобщение к искусству художественного слова, посредством знакомства с новым произведением; работу по усилению коммуникативных свойств речи, овладением выразительным чтением; работу над воспитанием доброты, искренности, любви и уважения к матери, к Родине; воспитание уважения и гордости к богатству, творческому наследию России.
-
Урок чтения "Необыкновенная прогулка по Эрмитажу". 4-й класс 2016
Цели урока: познакомить учеников с книгой О.А.Тарутина «Что я видел в Эрмитаже»; создать условия для развития познавательной и поисковой активности детей, умение рассуждать, делать выводы; создать условия для формирования умения сотрудничать в совместном решении проблемы, выполняя разные роли в группе, применять приобретённые знания в повседневной жизни.
-
Урок чтения "Птицы – наши друзья" 2011
Урок включает в себя различные виды заданий, направленные на совершенствование навыков чтения, коррекцию, развитие мышления и речи детей; прививает интерес к чтению, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок чтения "Путешествие в Сказкоград" 2012
Цель: обобщить знания детей о сказках, полученных на уроках.
-
Урок чтения "Рассказы В.Осеевой", 2-й класс 2008
Урок чтения во 2-м классе раскрывает в доступной для младших школьников форме вопросы нравственно-этического поведения, воспитания элементарных правил вежливости.
-
Урок чтения "Сказка про Илью Муромца" во 2-м классе. Образовательная система "Школа-2100" 2008
Анализ художественного текста через систему образов не только помогает понять роль языковых средств в выражении идеи произведения, основной мысли автора, но и выводит учащихся на уровень словесно-логического мышления, подготавливая их к переходу в среднее звено школы.
-
Урок чтения "Стихи русских поэтов о Родине" 2009
В целом данный урок развивает в ребёнке разностороннее, широкое видение красоты родной природы, воспитывают патриотизм, любовь к Родине, идущую из сокровенных глубин человеческой души.
-
Урок чтения "Урок поэзии" 2007
Урок чтения в 4-м классе с использованием технологии коллективного способа обучения позволяет раскрыть идею и смысл стихотворений, познакомить с литературоведческими терминами и выучить одно стихотворение наизусть за один урок.
-
Урок чтения "Формула счастья по К.Г. Паустовскому" 2009
Эпиграф урока: "Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости" (К.Паустовский) - требует особенно внимательного прочтения текста сказки "Растрёпанный воробей" Автор, рыцарски благородный, деликатный и сердечный, решает нравственную проблему: "В чём счастье человека?".
-
Урок чтения "Чтение слогов, слов с буквой "р"". 1-й класс 2012
Цель урока: отрабатывать навыки чтения с изученными буквами; повторение изученного на прошлом уроке; сообщение темы урока; работа над новым и изученным материалом.
-
Урок чтения "Чудесный мир классики" 2010
Мир классики чудесен. На нашей игре мы подведем итоги: что дали уроки, чему вы научились. Победить в игре вам поможет дружба, взаимовыручка, смекалка и, конечно, знания. Но победителями будут обе команды – в дружном коллективе побежденных быть не должно!
-
Урок чтения "Ю.Яковлев "Белые журавлики"" 2005
Данный урок осуществляет связь литературного произведения с историческим событием (взрыв атомной бомбы в городе Хиросима), позволяет развивать пространственное воображение (оригами журавлика), воспитывает в детях стремление к миру и неприязнь войны.
-
Урок чтения «"А.С. Пушкин "Вот север, тучи нагоняя…"» 2005
Данный урок знакомит учащихся с отрывком из 7-й главы романа "Евгений Онегин" А.С.Пушкина, воспитывает чуткое отношение к красоте родной природы.
-
Урок чтения «В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница"» 2015
Цель урока: познакомить с новым произведением В.М.Гаршина, прививать любовь к чтению, отрабатывать навыки выразительного чтения, способствовать доброму и бережному отношению ко всему живому.
-
Урок чтения «М.М. Пришвин. "Выскочка"» 2010
Открытый урок литературного чтения в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Применение технологии дифференцированного подхода на различных этапах урока позволяет активизировать познавательную деятельность через групповые формы, формировать умения работы с текстом, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание и способствовать развитию читательской зоркости и речи учащихся.
-
Урок чтения «Поэтический образ весны в творчестве поэтов». 1-й класс 2015
На уроке литературного чтения раскрывается поэтический образ весны в стихотворениях З. Александровой, А.К. Толстого, С. Данилова. Урок учит выражать свои мысли, чувства о поэтических произведениях, обогащает словарный запас, развивает творческое и ассоциативное мышление и воспитывает любовь к родному краю.
-
Урок чтения + урок валеологии (образовательная система "Школа-2100"). 1-й класс 2007
Урок литературного чтения + урок валеологии в первом классе (образовательная система "Школа-2100"). Такие интегрированные уроки не только способствуют развитию и формированию общеучебных умений и знаний, но и ориентированы на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.
-
Урок чтения в 1 классе: "Путешествие по страницам книг С.В. Михалкова" 2005
Кто не знает творчество С.В.Михалкова?! Прекрасный поэт, сказочник, баснописец, драматург и переводчик увлекает нас своими произведениями. На уроке происходит знакомство с творчеством С.В.Михалкова. Идёт работа со стихами, загадками, считалкой и басней. Даются понятия "басня", "мораль". Урок способствует воспитанию чувства взаимопомощи и доброты.
-
Урок чтения в 1-м классе 2011
Урок обучения грамоте в 1-м классе призван совершенствовать навык чтения слогов и слов с изученными буквами, продолжать учить строить схемы, совершенствовать знания по пройденному материалу, формировать орфографическую зоркость, развивать логическое мышление, речь, обогащать словарный запас.
-
Урок чтения в 1-м классе "Буквы Х, х, обозначающие звуки [х], [х']" 2009
Урок знакомит с новыми буквами и звуками, учит давать им характеристику и анализировать слова с новым звуком, производить звукобуквенный анализ. Развивает фонематический слух, речь, логическое мышление. Воспитывает интерес к родному языку. В течение урока учащиеся знакомятся с новой буквой и звуками, делают самостоятельные выводы о звуках [х], [х’].
-
Урок чтения в 1-м классе "Звук [ш]. Буква Ш" 2010
Урок чтения в 1 классе по теме. Тип урока – комбинированный. На уроке ведется работа по разграничению понятий «звук»- «буква»; формированию эмоционально-оценочных отношений. В уроке использовано музыкальное оформление, приведены цитаты из произведений о красоте зимней природы.
-
Урок чтения в 1-м классе "Звуки [в], [в']. Буква В" 2009
На уроке обучения грамоте в 1 классе учащиеся продолжают работу по формированию навыка чтения, расширяют своё представление о мире, словарный запас, в занимательной форме знакомятся с буквой «В» и звуком [в]. Выявляют основные признаки изучаемого звука. Учатся читать слоги, слова с новой буквой.
-
Урок чтения в 1-м классе "Знакомство с буквой Т" по учебнику "Азбука" О.В. Джежелей (программа "Классическая начальная школа") 2008
Урок чтения в 1-м классе формирует навык чтения, раскрывает способы и приёмы работы с текстом и книгой, реализует творческие способности школьников. Дети учатся осмысленно и целенаправленно слушать речь учителя, одноклассников. Особое внимание уделяется развитию фонематического слуха.
-
Урок чтения в 1-м классе "Туве Янссон "Шляпа волшебника"" 2012
Урок продолжает знакомство с творчеством Туве Марика Янссон. Использование ИКТ позволяет активизировать учебную деятельность на каждом этапе урока.
-
Урок чтения в 1-м классе "Школа XXI века" по теме "Знакомство со звуками [б], [б'] и буквой Б, б" 2012
На первых уроках обучения грамоте перед ребенком ставятся учебные задачи, и сначала он вместе с учителем, а затем самостоятельно объясняет последовательность учебных операций (действий), которые осуществляет для их решения. Так, проводя звуковой анализ, дети ориентируются на модель слова, дают его качественную характеристику. В начале обучения все эти действия выступают как предметные, но пройдет немного времени, и ученик будет использовать алгоритм действия, работая с любым учебным содержанием.
-
Урок чтения в 1-м классе коррекционной школы "Изучение звука и буквы А. Правильное и отчетливое произношение звука [а]" 2014
Цель урока: познакомить со звуком [а] и буквой А, учить дифференцировать понятия звук и буква.
-
Урок чтения в 1-м классе коррекционной школы "Изучение звука и буквы Н. Соотнесение звука с буквой, опеределение местонахождения их в словах" 2014
Цель урока: познакомить со звуком [н] и буквой Н, учить дифференцировать понятия звук и буква.