Начальная школа
-
Урок трудового обучения во 2-м классе "Изготовление панно из ниток "Медведица" 2010
Что нужно сделать, чтобы в детских глазах зажегся огонёк любознательности, интереса? Просто учителю необходимо творчески подходить к планированию уроков, используя различные приемы и методы. Этот урок направлен на обучение поэтапному выполнению задания, развитию творческого воображения, умению доводить дело до конца.
-
Урок трудового обучения во 2-м классе "Лего-конструирование". Тема: "Общественный транспорт. Автобус"
2011
Урок трудового обучения во 2-м классе по конструированию на развитие умения конструировать из деталей конструктора ЛЕГО средство общественного транспорта – автобус. На уроке проводится обобщение и уточнение представлений об общественном транспорте, закрепление правил поведения в общественном транспорте. Задачи урока: развивать мышление, память, речь, внимание, воображение; воспитывать вежливых пассажиров.
-
Урок трудового обучения во 2-м классе по теме "Аппликация из опила" 2011
На данном уроке дети знакомятся с новым материалом – древесным опилом, учатся работать коллективно. Урок разработан с использованием ИКТ. Рекомендуется как для общеобразовательных классов, так и для классов, где обучаются дети с ограниченными возможностями.
-
Урок трудового обучения во 2-м классе. Оригами "Рыбки в аквариуме" 2008
На уроке трудового обучения во 2-м классе учащиеся знакомятся с историей оригами, учатся с помощью техники оригами делать оригинальные поделки.
-
Урок трудового обучения во 2-м классе. Тема: "Объёмная аппликация. Я - парикмахер" 2009
Задача урока: развивать творческие способности детей. На уроке дети знакомятся с профессией парикмахера, а в процессе творческой работы сами могут попробовать себя в этой роли.
-
Урок трудового обучения на тему "Макет детской площадки" (Школа России) 2007
Урок трудового обучения в 3-м классе продолжает совершенствовать навыки работы с бумагой. Из бумаги учащиеся делают макет детской площадки.
-
Урок трудового обучения по теме "Пластилинография. Цветик-семицветик" 2012
Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата характерно недостаточное развитие мелкой моторики, неустойчивое внимание, преобладание предметно-образного мышления, нарушение пространственных представлений, эмоционально-волевой сферы. Цель урока: учить создавать выразительный образ передачей формы и цвета, развивать координацию рук ребенка, мышление, физические и познавательные способности.
-
Урок трудового обучения по теме "Работа с бумагой и картоном. Елочная игрушка "Веселый Дед Мороз". 2-й класс 2009
Урок трудового обучения во 2-м классе продолжает совершенствовать навыки работы с бумагой и картоном, умение работать с шаблонами. Содержание урока способствует развитию творческих способностей, расширяет кругозор детей, знакомя с историей празднования Нового года. Создание творческой эмоциональной обстановки повышает интерес к предмету, уважение к труду.
-
Урок трудового обучения по теме: "Обработка бумаги и картона. Изготовление шляпки" 2007
Данный материал был использован во время проведения тематического дня в 3-м классе, когда на всех уроках была единая тема "Головные уборы". Уроки, час общения, подчинённые единой теме очень запомнились моим питомцам. Попробуйте и вы удивить своих учеников. Спасибо за внимание! Благодарю организаторов фестиваля педагогических идей "Открытый урок" за возможность общения с коллегами!
-
Урок трудового обучения: "Аппликация из ватных шариков. Матрешка" 2007
Урок знакомит с одним из видов народных промыслов – матрешкой и особенностями ее росписи.
-
Урок трудового обучения. "Украшение одежды вышивкой. Шов «крестик»" 2008
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями русского национального костюма, учатся выполнять шов "крестик" на сарафанах для кукол. Вместо канвы используется бумага в клетку. Выставка работ проводится в виде изготовления аппликации "Русское народное гуляние".
-
Урок трудового обучения. 3-й класс. Тема: "Конструирование новогодней открытки" 2009
Урок носит творческий и познавательный характер. Работа может проводиться в любом классе начальной школы в предновогодний период. Различие в исходных материалах, в данном случае - это символ наступающего года. Урок способствует развитию художественных способностей учеников, расширяет их представление о новогодних традициях разных стран мира.
-
Урок трудового обучения. Работа с бумагой. Птица счастья (новогодняя игрушка) 2010
Данный урок лишь один из блока уроков «Работа с бумагой», на которых дети учатся конструировать, а значит планировать и проектировать, преобразовывая свой замысел в действующую модель. На уроке по теме учащиеся изготавливали новогодние игрушки, которыми украсили школьную ёлку. Одна группа по технологической карте изготавливала туловище птицы. Она работала в технике оригами. Другая группа по чертежу конструировала хвост.
-
Урок у шестилеток 2005
Каким же должен быть урок у шестилеток? Наверное, таким же необычным, как и сами ученики. Ведь недаром говорят, что шестилетки - народ особый! Как показывают исследования психологов, дети 6-7 лет могут продуктивно заниматься одним видом деятельности 10-15 минут. А переключение с одного вида деятельности на другой иногда у первоклассников требует большого времени, чем выполнение самого задания. Поэтому при планировании урока нужно учитывать особенности мышления шестилетних детей.
-
Урок углубления и систематизации знаний. Проверка безударных гласных в двусложных словах. Итоговый тест за год. 2-й класс 2006
Продолжить работу над правописанием безударной гласной в корне слова; формировать умения находить в тексте слова с безударной гласной и проверять орфограмму.
-
Урок успеха и его роль в развитии умственных способностей младшего школьника 2006
Основной формой проектирования и отслеживания умственного развития детей является Урок успеха, к проведению которого даны методические рекомендации и практический материал.
-
Урок устного слова. Внеклассное занятие по чтению: "Творчество А.Л. Барто" 2010
Внеклассное занятие по чтению для 1-го класса посвящено творчеству А.Л. Барто. Урок формирует у детей устойчивый интерес к чтению, побуждает детей в свободное от учебы время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного досуга.
-
Урок физики в начальной школе: "Здравствуй, физика!" 2010
Урок физики в начальной школе является пропедевтическим, его цель — познакомить с физическими явлениями, показать наличие физических явлений в жизни человека, развивать любознательность, заставить учащихся с нетерпением ждать встречи с предметом.
-
Урок физики для учащихся начальной школы 2013
Урок физики в начальной школе является пропедевтическим, его цель — познакомить ребят с физическими явлениями, развивать любознательность, интерес к предмету. Ученики 10-го класса знакомят учащихся начальной школы с основными физическими явлениями, с физическими терминами, приводят интересные факты о некоторых физических открытиях, читают стихи. Следующая часть урока посвящена физическим опытам. В конце урока первоклассникам предлагают отгадать физические загадки и ответить на вопросы.
-
Урок физической культуры в 1-м классе. Веселая эстафета "Мы – умные, смелые, быстрые" 2009
Урок помогает совершенствовать навыки бега, прыжков, умение двигаться по шведской лестнице, ходить по узкой скамейке. Развивает физические качества; красивую осанку, пластику движений.
-
Урок физической культуры в 3-м классе по теме: "Гимнастические упражнения" 2010
Сюжетный урок – это спектакль, а дети на нем – артисты. Задача учителя – раскрыть творческий и физический потенциал детей, дать каждому ребенку возможность проявить себя и порадоваться за себя и других. Представленный урок направлен на совершенствование двигательных умений и навыков учащихся при выполнении гимнастических упражнений.
-
Урок физической культуры в 4-м классе "Гимнастика" по теме "Висы и упоры" 2012
Представлены упражнения, обучающие технике в висе на шведской стенке, в упоре. У учащихся развивается координация, гибкость, сила.
-
Урок физической культуры в начальной школе по теме "Азбука баскетбола. Обучение ведению мяча" 2012
Ученики осваивают азы мини-баскетбола; выполняют движения, совершенствуют передвижения с мячом и без мяча; применяют знания и умения во время игры в мини-баскетбол.
-
Урок физической культуры в специальной медицинской группе 2010
Урок физической культуры с детьми начальных классов (1–4-е классы), отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. На уроке закрепляются навыки правильной осанки, развиваются память, мышление и внимание, воспитываются дисциплинированность и самостоятельность.
-
Урок физической культуры по теме "Баскетбол: передача мяча от груди двумя руками". 2-й класс 2017
Цели урока: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся; привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
-
Урок физической культуры по теме "Подвижные игры". 2-й класс 2013
Урок физической культуры проводился во 2-м классе с целью создания устойчивой мотивации на освоение подвижных игр. Урок состоит из трёх основных частей. Каждое задание сопровождается словами. командами в стихотворной форме. Предлагается 7 игр на развитие различных навыков. В конце урока даётся разноуровневое домашнее задание. Рефлексия необычна. Итоговый результат урока - игры – радость, хорошее настроение, эмоциональный подъем.
-
Урок физической культуры по теме: "Развитие координационных способностей средствами акробатических упражнений" 2005
Младший школьный возраст - наиболее благоприятный период для закладки практически всего спектра физических качеств и координационных способностей, реализуемых в физической активности человека. Если такой закладки в этот период не произошло, то время для формирования физической и физиологической основы будущего физического потенциала человека можно считать упущенным.
-
Урок физической культуры с использованием ИКТ "Школа мяча" 2010
Урок построен на основе технологии «здоровьесбережение». Он направлен помочь ученикам в организации здорового образа жизни и развитии физических, игровых навыков с использованием различных видов мячей.
-
Урок физической культуры. 1-й класс 2008
Использование игр на уроках в начальном звене имеет особое значение. Игра помогает снять психологическую напряжённость, приучает детей с младших лет думать, будит их самостоятельную мысль, развивает у них поисковую творческую жилку, создавая обстановку, требующую от детей проявления повышенных умственных усилий, расширяет сферу коммуникативных возможностей. Педагог должен помнить, что игра - это взрыв удивления детей от восприятия чего-то нового, неизведанного; иногда игра - поиск и открытие, и всегда игра - радость, путь детей к мечте. Игра - эмоциональная сказка.
-
Урок физкультуры для детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-й класс 2013
В уроке удачно сочетаются элементы ритмики, круговая тренировка, подвижные игры и творческие задания, направленные на развитие всех анализаторов.