Начальная школа
-
Орфографическая тетрадь для 1-го класса 2013
Тетрадь предназначена для работы над словами с не проверяемым написанием на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1-м классе. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
-
Нескучный урок 2013
В статье предложены формы и методы работы, позволяющие сделать урок интересным, занимательным, развивающим способности учеников.
-
Урок ОСЭиКР: "Этикет" 2013
Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим поиск и использование более эффективных подходов, одним из которых является применение современных ИКТ на уроках ОЭиРК. При построении урока соблюдены важнейшие требования: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа 1–5" 2013
Цель урока: формирование прочного навыка счёта в пределах 10. Урок направлен на формирование личностных, предметных и метапредметных УУД. Предлагаемая презентация способствует активизации познавательной деятельности обучающихся.
-
Урок математики в 3-м классе "Путешествие с неизвестным" 2013
Цель урока: cоздать условия для формирования представления о выражениях с переменной.
-
Урок математики по теме "Столько же". 1-й класс 2013
Данный урок рассматривается в разделе «Состав числа» в 1-м классе по программе «Школа-2000». Одной из основных, учебных задач данного урока, раскрытие через постановку проблемной ситуации более рационального способа сравнения совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ≠. Дети на должны усвоить и сделать вывод о том, что, составляя пары, можно сравнивать число элементов двух множеств; если всем элементам множеств хватает пары, то числа равны, а если нет - то числа не равны.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы Ь и букв Е, Ё, Ю, Я, И" 2013
Цель урока: развитие умения делить слова на слоги, ставить ударение; развитие умения обозначать на письме буквы безударных гласных звуков; развитие умения определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.
-
Урок русского языка по теме "Весна, весна! И все ей рады!". 4-й класс 2013
Урок направлен на формирование у учащихся умения строить речь в определенной композиционной форме; навыка орфографической зоркости, устойчивого внимания, обобщение знаний учащихся о глаголе как части речи, систематизацию и закрепление собранных сведений об изменениях с приходом весны, о характерных признаках этого времени года.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные?". 2-й класс 2013
На данном уроке обучающиеся приведут в систему имеющиеся знания о животном мире и познакомятся новыми группами животных. Предлагаемый урок учит думать, добывать новые знания, а не принимать их в готовом виде. Работа на уроке построена в групповой форме. Решая поставленные задачи, обучающиеся применяют учебные умения в практической и творческой деятельности.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Когда наступит лето?". 1-й класс 2013
Работа направлена на развитие умения детей ориентироваться в календаре, находить в нем определенные даты и события, соотносить время года и изменения в живой и неживой природе.
-
Реализация требований ФГОС на уроках окружающего мира. 2-й класс 2013
Конспект урока во 2-м классе (УМК «Перспективная начальная школа») с формируемыми на уроке УУД: личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными.
-
Урок по теме "Переход слов из одной части речи в другую" 2013
Урок призван познакомить с именами существительными, которые образованы от одной из форм прилагательных путём изменения грамматической модели слова, направлен на отработку нахождения данных слов путём составленного алгоритма.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "В гостях у Маши и медведя". 2-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок английского языка во 2-м классе (УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А.) систематизирует знания обучающихся по разделу «Welcome to our theatre!». В ходе урока развиваются умения и навыки устной речи: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; умение вести диалог-расспрос; рассказывать о себе, используя изученные речевые образцы.
-
Урок литературного чтения. В.М. Гаршин "Сказка о Жабе и розе". 4-й класс 2013
Fнализ произведения В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе» помогает учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания; учит видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни; формироует понятия счастье, смысл жизни, способность к самоотдаче, добро, зло, красота. Га протяжении всего урока идет работа над развитием речи, развитием воображения и наблюдательности.
-
Час общения "Внутренний мир моего Я" 2013
Занятие с целью расширения кругозора о внутреннем мире собственного «Я». Дети учатся работать с информацией
-
Урок по литературному чтению на тему "М.Ю. Лермонтов "Три пальмы" 2013
Урок знакомит учащихся с творчеством М.Ю. Лермонтова на примере произведения баллады «Три пальмы». Урок направлен на развитие умения анализировать баллады, понимать замысел поэта, находить авторские приемы создания образа; формирование умения осознанно, грамотно, выразительно читать данное произведение.
-
Интегрированный урок по теме "Дороги памяти" 2013
Представленный конспект урока нацелен на пробуждение интереса к истории страны в период Великой Отечественной войны и предназначен для патриотического воспитания молодого поколения. Конспект урока может быть использован на уроках мужества, классных часах.
-
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников 2013
Задача здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительной путёвкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своём здоровье и бережно относиться к здоровью других людей.
-
Урок русского языка в 1-м классе "Введение понятия "слог" (УМК "Начальная школа XXI в.") 2013
Цель урока: научить детей делить слова на слоги, познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, создать условия для воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру.
-
Использование предметно-развивающей среды на уроках ОРКСЭ 2013
Так как предмет ОРКСЭ только завоёвывает своё место в системе образования и является во многом не столько обучающим, а в большей степени - воспитывающим, то вопросы методики его преподавания находятся пока в стадии развития. Данная статья предлагает вниманию коллег собственный опыт автора в использовании конструктора ЛЕГО на уроках модуля "светская этика" для выполнения обучающимися творческих проектов.
-
Урок по теме: "Однородные члены предложения" 2013
На всех этапах урока развивается внимания, умение проводить анализ, синтез; в словарной работе предлагаются задания на развитие речи учащихся, увеличение словарного запаса, частично-поисковый метод, умение работать со словарной статьей. Учащиеся систематизируют полученный материал в виде кластера. При определении ложных высказываний проверяются логические действия анализа, сопоставление имеющихся знаний с высказанными суждениями, сформированность умения отличать истинные и ложные суждения.
-
Умножение многозначного числа на однозначное число 2013
Урок математики построен в соответствии с технологией деятельностного метода, призван помочь учащимся составить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число; повторить таблицу умножения, распределительное свойство умножения, решение уравнений, нахождение площади прямоугольника.
-
Урок математики по теме "Укрупнение единиц счета". 1-й класс 2013
На уроке обучащиеся знакомятся с новыми укрупнёнными единицами счёта, решают простейшие уравнение. Деятельность учащихся направлена на развитие вычислительных навыков, познавательных действий – поиск и выделение необходимой информации. Одним из основных средств формирования универсальных учебных действий является самостоятельная работа, создание проблемной ситуации. Использование ИКТ позволяет моделировать и преобразовывать математические объекты.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс 2013
Урок математики проходит в форме игры-путешествия в царство зимы. Структура урока подчинена технологии проблемно-диалогического обучения. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности. На уроке для привлечения внимания и интереса используется демонстрационный материал для создания снеговика.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [м], [м'] и буква М, м" 2013
Урок обучения грамоте по учебнику «Азбука» В.Г. Горецкий, УМК «Школа России» знакомит со звуками [м, м`] и буквой, которая их обозначает; учит читать слоги, слова с новой буквой; развивает речь, фонематический слух, внимание, память, познавательные интересы, положительную учебную мотивацию; воспитывает умение слушать товарища, работать в коллективе.
-
"Задача в два действия". 2-й класс 2013
Урок закрепляет умение решать примеры и задачи с переходом через десяток. Воспитывает любовь к природе, чувство доброты; сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; трудолюбие, старательность, аккуратность при выполнении заданий; обобщает знания о зависимости реки от ее обитателей, закрепляет умение распределять животных и растений по их средам обитания. Воспитывает чувство красоты.
-
Урок-праздник «Прощай, "Букварь"!» 2013
Сценарий урока обучения грамоте по УМК «Начальная школа 21 века». Урок проводится в форме игры, класс делится предварительно на 2 команды. Обучающиеся показывают все свои знания, которые получили, поют, участвуют в сценке, рассказывают стихи. На уроке дети учатся работать вместе, уступать, договариваться, помогать друг другу.
-
Основы православной культуры. Тема: "Заповеди". 4-й класс 2013
Урок знакомит четвероклассников с заповедями, которые записаны в Библии и даны людям от Бога. Заповеди помогают людям различать добро и зло, показывают нам границы, которые мы не должны переступать, если не хотим навредить другим людям и самим себе, как выполнение или нарушение заповедей влияет на внутренний мир человека.
-
Тема урока "Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" 2013
Цель урока: создать условия для закрепления и проверки умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Урок математики по теме "Треугольники". 3-й класс 2013
На уроке учащиеся повторяют и систематизируют знания о треугольниках. Повторение рассчитано на разный уровень усвоения темы. На уроке даются задания и повышенной сложности. При этом дети могут воспользоваться помощью одноклассников, работая в парах. Презентация позволяет провести урок более наглядно. В процессе усвоения темы, дети понимают, что изученный материал связан и с нашей повседневной жизнью.