Марина Юрьевна Павленко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по математике на тему "Прибавление чисел 7, 8, 9". 1-й класс 2013
Для оптимизации учебного процесса на уроке используются частично-поисковый метод и метод проблемного изложения нового материала, также следующие технологии обучения: обучение в сотрудничестве, организация коллективного взаимообучения, здоровьесбрежение. При изучении нового материала создана проблемная ситуация, ставились такие вопросы, которые пришлось решать путём сравнения, анализа и самостоятельного обобщения. В процессе изучения новых знаний учитель опирается на жизненный опыт детей.
-
Учимся писать безударные гласные в корне слова. 2-й класс 2012
При дифференцированном подходе необходимо предоставить выбор каждому ученику вариативно-дидактическими карточками. Цель: создать систему обучения, которая обеспечивала бы образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
-
"Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения" 2009
Творчество – это то, без чего ребёнок не может существовать, без чего не может в полной мере развиваться его личность, его индивидуальность. Задача учителя: направить свою творческую мысль на поиск и применение таких приёмов и методов педагогического воздействия, которые опирались бы на наиболее сильные стороны формирующейся личности современных детей; на широкий круг их знаний и интересов, на неуемную энергию, жизнерадостность, возросшую самостоятельность и творческую активность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В ходе работы автор знакомится с историей возникновения фольклора, изучает произведения устного народного творчества, выявляет причины возникновения сказок, загадок, былин, пословиц и т. д., проводит анкетирование среди учащихся и педогогов школы.