Работа с дошкольниками
-
Совместная деятельность "Добрые друзья" 2013
Цель: приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения; формирование у родителей представлений о роли семьи, воспитателей, детей (сверстников) в развитии взаимодействия ребенка с социумом; приобщение детей и родителей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» (старший дошкольный возраст)
2015
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» обобщает знания детей о пяти «разведчиках» человека – органах чувств и их функциях; закрепляет представление детей о необходимости каждого органа чувств при восприятии окружающего мира.
-
Совместная деятельность в средней группе "Ловкие ручки, быстрые ножки" 2013
Занятие проходит в форме игры в спортивном уголке группы. Цель совместной деятельности: вызвать у детей положительную мотивацию к занятиям физкультурой в спорте и играх.
-
Совместная деятельность в триаде «педагоги – родители – дети» как успешное условие сопровождения детей с ОВЗ 2015
Специфичность коррекционной работы с детьми с нарушением зрения состоит во взаимосвязи и взаимодействии всех участников педагогического процесса. Цель коррекционно-воспитательного процесса: стабилизировать развитие детей с нарушением зрения, интегрировать в школе и обществе сверстников.
-
Совместная деятельность взрослого и детей в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей 2012
Цель занятия: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе; развивать воображение, память, речь и речевую выразительность, формировать навыки составления сложных предложений со значением противопоставления; формировать интерес к окружающему; совершенствовать умение передавать в рисунке пропорции и пространственные особенности.
-
Совместная деятельность взрослого с детьми "Калейдоскоп семейных увлечений" 2017
Цель мероприятия: повысить интерес к семейным традициям, обычаям и увлечениям воспитывать любовь и уважение к близким и родным, создать тёплую праздничную обстановку, сблизить детей и родителей; расширить представление детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.
-
Совместная деятельность воспитателя и детей в средней группе детского сада. Тема: "Угощение для гостей" 2017
Чтобы приготовить вкусное пирожное, не обязательно быть поваром. Дети средней группы вместе с воспитателем помогают Карлсону и сами учатся готовить пирожное «Сладкоежка», узнают, что нужно делать, чтобы получить профессию повара.
-
Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по теме "Подарок для Деда Мороза" 2016
Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Учитывая это, я использую такой занимательный материал и дидактические игры, которые решают обучающую, развивающую и воспитывающую задачи. Все это я представляю в своем материале по совместной деятельности.
-
Совместная деятельность воспитателя и учителя-логопеда "Влияние устного народного творчества на развитие речи будущих первоклассников" 2010
Цель урока: научить детей использовать в речи выразительные средства языка, средства образности.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми 2–3 лет "В гостях у сеньора Помидора" 2014
Совместная деятельность (занятие "В гостях у сеньора Помидора") воспитателя с детьми 2—3 лет учит детей выделять предметы из группы и составлять группу из предметов, устанавливать отношения между понятиями "один", "много"; употреблять слова "много", "один", "по одному", "ни одного"; согласовывать числительное "один" с существительными в роде и числе.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «В гостях у сказки» 2014
Цель занятия: закреплять знания детей о народных сказках как жанре художественной литературы; совершенствовать действия замещения, выбирая заместители по заданному признаку; развивать умение узнавать сказку с опорой на заместители.
-
Совместная деятельность воспитателя, психолога, логопеда и развитие словесного творчества через художественно-продуктивную деятельность 2005
Речь это важнейшая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями.
-
Совместная деятельность детей, педагогов, родителей "В поисках весны" 2014
Совместная деятельность педагогов, детей, родителей по теме «Весна» решает много воспитательных и образовательных задач.
-
Совместная деятельность педагога с детьми 4-го года жизни "Разноцветный город" (образовательная область "Познание") 2012
Совместная деятельность педагога с детьми "Разноцветный город" проводится с детьми 4-го года жизни. Один и тот же "метод" или "приём" будет удачно реализован при взаимодействии с одним ребёнком, но может не дать нужного результата при взаимодействии с другим. Поэтому, для более эффективного проведения образовательного процесса и реализации принципа дифференцированного подхода к детям, были спроектированы 3 образовательных маршрута, в которых учитываются уровни развития каждого воспитанника.
-
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста: "Подарок для Ежика" 2012
Занятие продолжает знакомить с нетрадиционной техникой – витражного рисования, используя пальчиковые краски; воспитывает любовь к природе, изобразительному искусству, труду; путем средств музыки, стихотворений и изобразительной деятельности создает у детей радостное настроение.
-
Совместная деятельность педагога с детьми. "В гости к волшебнику Добродею". 4-й класс 2012
Реализуя принцип индивидуально-дифференцированного подхода, были продуманы специальные приемы, благодаря которым каждый ребенок, независимо от уровня развития способностей, смог справиться с поставленной задачей. Включение методов проблемно-диалогического обучения способствует развитию у детей умений логически мыслить, обозначать проблему, находить пути ее решения, самостоятельно делать умозаключения.
-
Совместная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда по сопровождению семей с детьми с ОВЗ при подготовке к школе 2018
Данная статья описывает систему работы с родителями детей старшего дошкольного возраста, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленную на понимание родителями важности своей позиции в воспитании и подготовке детей к школе, в дальнейшем и в их обучении.
-
Совместная деятельность педагога, родителей и детей "Мастерская добрых дел"
2016
На протяжении всего учебного года уделяется особое внимание воспитанию и уважению к семейным ценностям и традициям. Цель совместного творческого проекта – содействие возрождению семейного воспитания и организация совместной деятельности с семьей.
-
Совместная деятельность педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников 2012
Оптимальным для духовно-нравственного воспитания в детском саду является проведение сезонных музыкально-игровых праздников, например, осенняя "Ярмарка". Театрализованное действо включает в себя: хороводы, подвижные и музыкальные игры, шуточные песни, потешный фольклор, зазывания и выкрики "торговцев", а так же продажа игрушек и полезных вещей, изготовленных детьми заранее.
-
Совместная деятельность педагогов с детьми "Королевство хороших манер" 2014
Совместная деятельность педагогов с детьми логопедической группы, в ходе которой происходит знакомство детей с правилами этикета в различных типовых ситуациях. В игровой форме ребята учатся применять эти правила.
-
Совместная деятельность педагогов с детьми "Право людей-инвалидов на особое к ним отношение" в подготовительной логопедической группе 2012
Цель урока – воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями; знакомство с правами и обязанностями ребенка. Закрепляются навыки правильного произношения, грамматического структурирования высказывания, умения составлять связный рассказ по теме. У учащихся формируются знания о правилах поведения с опасными предметами, в незнакомых местах; воспитывается бережное отношение к своему и чужому здоровью.
-
Совместная деятельность по аппликации из геометрических фигур в группах младшего дошкольного возраста 2013
Цель занятия: развитие у детей сенсорного и пространственного восприятия, точных движений рук и мелкой моторики, воображения, эстетического вкуса, познавательных, творческих способностей.
-
Совместная деятельность по логоритмике на тему "Полет в космос" 2011
На уроке по логоритмике развивается речедвигательная активность через игровые упражнения и музыку. Пополняется кругозор детей знаниями о космосе, Солнечной системе, планетах. Развивается речевое общение со взрослыми и детьми посредством игровых приемов. Совершенствуется общая и мелкая моторика.
-
Совместная деятельность с детьми (НОД) старшего дошкольного возраста на тему "День защитника Отечества" 2014
Совместная деятельность с детьми (НОД) нравственно-патриотического содержания для детей старшего дошкольного возраста знакомит детей с основными видами войск и такими понятиями, как "родина", "Отечество". Воспитывает в духе патриотизма. Используются стихи, игры, мультимедиа-оборудование.
-
Совместная деятельность с детьми первой младшей группы: "Подарок маме" 2013
С первых дней пребывания детей в детском саду воспитатель стремиться придать отношениям детей с взрослыми и сверстниками положительную направленность. Особое внимание уделяется воспитанию доброжелательного отношения детей к близким людям – любви к родителям, эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. С этой целью используются разнообразные методы и приёмы: общение и совместная деятельность с воспитателем; образные игры-имитации, развивающие игровые упражнения и ситуации; чтение стихов, потешек; сюжетные игры.
-
Совместная деятельность с детьми по теме «В гости к крымским татарам» 2015
Материал предназначен для непосредственной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по туристическо-краеведческому направлению. Предусматривает знакомство дошкольников с культурой и традициями крымских татар. На занятии дошкольники закрепят знания истории и культуры крымских татар, пополнят словарь новыми словами, научатся подбирать атрибуты для подвижной игры. Занятие развивает творческие способности дошкольников.
-
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы "Покормите птиц зимой!" 2016
Занятие призвано развивать познавательный интерес детей к природе, расширять представления детей о многообразии птиц, углубить представление о причинах их отлёта, умение сочувствовать, сопереживать зимующим птицам, научить выделять их характерные особенности.
-
Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группе "Воздух" 2018
Цель занятия: создание условий для развития любознательности и познавательной мотивации детей.
-
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Готовимся к празднику Чыл Пазы (хакасский Новый год)» 2015
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста посвящена оформлению национальных предметов хакасской одежды: женского украшения «Пого» и мужского пояса «Хур» на тематической неделе по подготовке к хакасскому новому году, который отмечается 22 марта.
-
Совместная деятельность: "Знакомство с флагом" 2010
Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Развитие навыков мелкой моторики рук посредством вырезания, использования ножниц и клея.