Надежда Ивановна Сычикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Совместная деятельность воспитателя, психолога, логопеда и развитие словесного творчества через художественно-продуктивную деятельность 2005
соавторы: Павлова Марина Павловна, Переяславцева Наталия АлександровнаРечь это важнейшая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями.
-
Обучение детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе 2003
Придумывая работу совместно с руководителем дизайн–студии, мы учитывали особенности речевой и неречевой сферы детей в логопедической группе: нарушение тонкой моторики рук, несформированность зрительно-пространственной ориентации, зрительного внимания и памяти, словесно-логического мышления и в ряде случаев снижение познавательной активности. Поэтому предлагаемые виды работы направлены на формирование этих сторон развития ребенка. Многие, созданные на занятиях, самими детьми, игры, передаются в группу, в литературный центр с целью стимулирования самостоятельности детей в дидактических играх, в речевых высказываниях.