Работа с дошкольниками
-
"Совместная речевая деятельность. Литературный калейдоскоп" 2009
Данный материал направлен на речевое развитие детей среднего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
-
Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников 2021
Цель исследования: исследовать особенности совместной работы логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
-
Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников. Консультация для родителей "Как сохранить здоровье детей?" 2021
Все мы понимаем, что крепкое здоровье – это очень важно, а здоровье детей – особенно! Недаром народная мудрость гласит: «Береги здоровье смолоду». Но сегодня состояние здоровья многих детей вызывает большую тревогу. Согласно статистике только один ребенок из десяти считается условно здоровым, да и то, пока его полностью не обследуют. А остальные девять детей?! Это же 90%! Получается, что большинство детей детсадовского возраста уже имеют букет заболеваний. Поэтому одной из самых главных задач родителей, работников дошкольных учреждений и врачей является сохранение и укрепление здоровья ребенка.
-
Совместная работа педагога с ребенком в проектной деятельности 2009
В основе технологии проектной деятельности в дошкольной группе лежит идея доверия к природе ребенка, опора на его исследовательское поведение. Описываемые проекты «Моя семья», «Сборник сказок», «Стенгазета для взрослых и детей», выставка «Рукотворный мир» основываются на сотрудничестве педагога с ребенком и его родителями.
-
Совместная работа психолога и логопеда по коррекции и развитию познавательной и речевой сфер дошкольников на пороге школьного обучения 2012
Особое внимание в ходе подготовки ребенка к школе требуется уделить речевой функции, которая является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у ребенка формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Речевое развитие – это первое, на что обращают внимание педагоги при собеседовании с будущим первоклассником.
-
Совместная работа с родителями по воспитанию трудовых навыков через дополнительное образование 2010
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие ДОУ с семьёй. В нашей группе активно внедряются нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, что позволило повысить их интерес к работе ДОУ, вызвать желание участвовать в совместных мероприятиях, принимать активное участие в жизни детей. В статье подводится итог проделанной работы.
-
Совместная работа с родителями по укреплению и сохранению здоровья детей 2012
В работе рассказывается, как развивать межличностные отношения между родителями и детьми, помочь им ощутить радость от совместной деятельности, формировать жизненно необходимые навыки и умения в соответствии с индивидуальными возможностями ребенка.
-
Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения 2020
В детском саду комбинированного вида посещают дети с функциональными нарушениями бинокулярного зрения, такими как амблиопия, косоглазие, астигматизм. У детей снижена острота зрения, контрастная чувствительность, отсутствует или снижен уровень развития стерео зрения и др. Все чаще в детский сад стали приходить дети с более сложными диагнозами: амблиопия высокой степени, есть дети-инвалиды по зрению. Даже незначительное снижение остроты зрения приводит к ухудшению выполнению заданий детьми вовремя непосредственно-образовательной деятельности, при выполнении различных заданий при лечении на медицинских аппаратах.
-
Совместная работа семьи и ДОУ в поликультурном воспитании дошкольников 2009
Дети - единственное, что может сплотить всех нас, ибо дети вне политики, потенциально все гениальны и дороги одинаково всем. Дети - это всегда надежда нации, это ее бесценный капитал. Поэтому мы растим детей, приобщая к национальной культуре, обычаям и традициям своего народа, воспитываем у детей уважение к культуре народов, населяющих нашу республику.
-
Совместная речевая деятельность "Беседа о дружбе" 2011
Совместная речевая деятельность направлена на решение двух аспектов: развитие активного словаря и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. Для активизации словаря продумана система методических приёмов. Система использования бесед в рамках совместной деятельности обеспечивает учёт индивидуальных особенностей детей, даёт возможность разными приёмами активизировать речь каждого ребёнка.
-
Совместная с родителями НОД "Музыкальный батл" 2023
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность в форме соревнования с детьми подготовительного к школе возраста с родителями. Цель занятия: активизация творческой, коммуникативной активности через создание условий для эмоционально-телесного знакомства с понятиями «Мажор» и «Минор», инструментальных, танцевальных импровизаций.
-
Совместная художественно-творческая деятельность детей и родителей в изостудии 2012
Цель программы: усиление способностей родителей к пониманию и восприятию эмоционального мира своего ребенка, овладение языком искусства как средством чувственной и духовной ориентации в окружающем мире природы и человека; эстетическое образование и развитие детей.
-
Совместное занятие детей и родителей 2012
Сколько времени проводят современные родители, играя с ребенком? Чаще всего они выражают свое внимание покупкой новой игрушки. По результатам беседы с детьми выяснилось, что с ними никто не играет дома, они предоставлены сами себе. Появилась идея проведения совместных занятий для детей и родителей, на котором они оба являются активными участниками. Занятие проходит очень эмоционально, обязательно присутствует совместная деятельность ребенка и родителя.
-
Совместное занятие для детей и родителей по развитию познавательно-речевой деятельности "Путешествие в осенний лес" 2011
Совместное занятие способствует вовлечению родителей в учебный процесс, достижению единства требований к ребенку, развивает мелкую моторику и координацию движений, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, мышление, память, понимание речи, тренирует фонематический слух, звуковой анализ и синтез, создает эмоциональный контакт между родителями и детьми.
-
Совместное мероприятие для родителей и детей. Интеллектуально-познавательная игра "Знатоки правил дорожного движения" 2011
В статье представлен сценарий совместного мероприятия для детей и родителей.
-
Совместное мероприятие по охране природы "Зеленая елочка – живая иголочка" в подготовительной группе "Берегите елочку-красавицу" 2014
Во время занятия расширяются представления детей о лесе, развивается интерес к жизни леса. Даются основы бережного отношения к природе. Расширяется словарный запас.
-
Совместное мероприятие с родителями "Сладкий час. Играем вместе" 2011
Совместное с родителями мероприятие развивает пути сотрудничества и взаимодействие с семьей в решении проблемы – развитие мышления у детей. На занятии используются развивающие игры, закрепляются и расширяются знания об окружающем мире. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми происходит через создание игровых ситуаций.
-
Совместное физкультурное занятие детей 3–4 лет и родителей по теме "Наступила весна". 2009
В современной семье дети испытывают дефицит родительской любви и внимания вследствие большой занятости родителей и их некомпетентности в вопросах воспитания. Организация совместных физкультурных занятий детей и родителей способствуют их сближению друг с другом, улучшает взаимопонимание, знакомит родителей с организацией двигательной деятельности детей в детском саду, приемами их оздоровления.
-
Совместные подходы техники воспитателя в социализации ребенка раннего возраста в адаптационный период 2012
Педагоги отмечают, у 80 % есть детей дефицит общения. В процессе адаптации стрессы влияют на физиологическую и биологическую адаптацию. Это сказывается на НПР малыша. Таким образом социализация детей значима. Дети приходят в детский сад, «условно не готовые». Возникает необходимость поиска новых средств.
-
Совместный детско-взрослый творческий проект "Ребенок и театр" 2009
В представленном опыте работы раскрыт наиболее интересный метод плодотворного сотрудничества с семьей — проектный метод, где предлагается комплекс мероприятий, выполнение которых основывается на общих интересах (детей, родителей, педагогов), соучастии в творческой деятельности, и завершающийся реальным, практическим результатом.
-
Совместный досуг с детьми и родителями подготовительной к школе группы на тему «Человека украшает скромность» в рамках фестиваля «Духовные притчи» 2021
В статье представлен сценарий досуга, который можно организовать в рамках Рождественских образовательных чтений с детьми старшего дошкольного возраста и родителями. Главная цель данного мероприятия – формировать у детей и родителей ценностные представления о духовно-нравственных качествах.
-
Совместный праздник "Мама, папа и я — спортивная семья" 2008
Совместный спортивный праздник "Мама, папа и я - спортивная семья", пропагандирующий здоровый образ жизни, направлен на совершенствование связи семьи и детского сада, повышение интереса к спорту, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
-
Совместный праздник с родителями, посвященный Дню Победы, в средней группе детского сада 2008
Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России. Особую значимость при решении задач патриотического воспитания приобретает тесный контакт с семьей воспитанника. Вашему вниманию предлагаю сценарий познавательно-спортивного досуга с родителями "Никто не забыт, ничто не забыто!" для средней группы детского сада.
-
Совместный проект с детьми средней группы «Вальс цветов» 2015
Автор представляет мультфильм «Радостный цветок» родителей и детей средней группы. Показаны этапы создания мультфильма.
-
Совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к Колобку" 2014
Участвуя в работе на уроке, учащиеся выполняют физические упражнения; учатся различать и называют геометрические фигуры и их цвет. Составляют узор из геометрических фигур, согласно образцу. Угадывают названия русских народных сказок, прослушав отрывок из них.
-
Совместный экологический проект "Экосказка" 2017
Проект направлен на формирование элементарных экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством сочинения экологических сказок. Цель проекта: познакомить дошкольников с понятием «экосказка». Вызвать у детей интерес к познанию природы, сочувствие ко всему живому, развивать способности выражать свое эмоциональное отношение на красоту природы в разных ее формах и проявлениях на основе экологической сказки.
-
Современная политика дошкольного образования в разрезе ФГОС, ее положительные стороны и проблемы 2016
«Благополучие всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников; территория интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют взрослые; территория ответственности родителей за то, чтобы каждодневная жизнь их детей была интересной и насыщенной» - это и есть наш современный сад, и уже не в мечтах, а все больше в реальности.
-
Современная профессия «Дизайнер» 2019
Программное содержание: сформировать представление детей о видах профессий и их значимости для человека, закреплять знания о разных направлений профессий дизайнера; развивать речь детей, образное мышление, наблюдательность коммуникативные качества, умение логически мыслить и делать выводы; закреплять знания детей об известных им профессиях, развивать творческие способности, побуждать к самостоятельному выбору художественного оформления деталей одежды; воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до завершения.
-
Современная работа педагога с современными родителями как обязательное требование профстандарта 2020
В статье рассмотрены методы взаимодействия воспитателя и родителей в век цифровых технологий. Приведены подробные инструкции по созданию чек листа в сервисе Cаnva, приведена инструкция по созданию опроса в сервисе Google Формы. Также рассмотрены отдельные средства связи и мессенджеры. Формы взаимодействия и этикет общения.
-
Современное образовательное пространство в ДОО 2020
Услышав фразу: «Будущее наступило уже сегодня», многие неоднозначно отнесутся к данному выражению. Будущее – это то, что должно наступить. А сейчас настоящее. Возможно, эти люди правы. Однако, если вдуматься в смысл этой фразы, а также оглянуться вокруг себя, то можно понять, что-то самое будущее, которого мы ждали, которое мы немного боялись, уже наступило.