Лилия Алексеевна Шмайлюк |
Темы Открытых уроков автора
-
Совместная деятельность воспитателя и учителя-логопеда "Влияние устного народного творчества на развитие речи будущих первоклассников" 2010
соавтор: Миронова Татьяна БорисовнаЦель урока: научить детей использовать в речи выразительные средства языка, средства образности.
-
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "В гостях у Весны" 2009
соавтор: Макрушина Татьяна АлексеевнаПредставлен конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе. Занятие направлено на уточнение и расширение словаря детей по теме «Весна»; совершенствование связной речи; развитию общей и мелкой моторики, а также развитию мимических мышц лица; развитию воображения и творчества детей; закреплению знаний о перелетных птицах.
-
Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну красивой речи" 2009
соавторы: Бессонова Лариса Васильевна, Миронова Татьяна БорисовнаУстное народное творчество - важнейший источник и средство развития всех сторон речи детей, уникальное средство воспитания. Оно помогает почувствовать красоту родного языка, развивает образность речи. Мы считаем, что знакомство с устным народным творчеством развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям. Развивается речь, формируются нравственные привычки, обогащаются знания о природе.
-
Конспект занятия по логоритмике "Прогулка в осенний лес" 2008
Одной из основных задач комплексного психолого-логопедического, педагогического воздействия на детей с речевыми расстройствами является формирование, развитие и коррекция их неречевых процессов и речевой функциональной системы с учётом личностных особенностей. Целью работы является помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям с нарушениями речи.