Екатерина Николаевна Недилько |
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие в старшей группе знакомит детей детей с внутренним строением глаза, дает первоначальное понятие о функциях радужки, зрачка, хрусталика на примере человека и животных. Воспитывает бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей.
-
Занятие в младшей группе по теме "Мое тело" 2010
На занятии дети знакомятся со своим телом, учатся называть части тела: голова, руки, ноги, живот, спина – и объяснять значение частей тела. Занятие способствует воспитанию интереса к своему телу.
-
Изобразительное искусство в системе экологического воспитания дошкольников 2010
В работе ставятся задачи: формировать у детей эстетические чувства, умение видеть, воспринимать красоту, гармонию форм и красок природы и явлений, происходящих в ней; учить работать с природным материалом, сочетая разные виды изобразительной деятельности, развивать творческие способности детей; знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования и использовать полученные навыки при изображении природы.
-
Первое знакомство с литературой начинается с жанра устного народного творчества. Первое стихотворение, услышанное младенцем, – колыбельная песня. В 2–3 месяца в мир малыша вводят гуленья, потягушки, а затем потешки, прибаутки и т.д. К малым формам народного творчества относятся также пословицы, поговорки, загадки, считалочки. Наиболее распространенный вид устного народного творчества – сказки.
-
Совместная деятельность: "Знакомство с флагом" 2010
Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Развитие навыков мелкой моторики рук посредством вырезания, использования ножниц и клея.
-
Урок "Прошлое и настоящее нашей Родины" 2010
Автор закрепляет знания учащихся о среде обитания славян. Знакомит учеников с основными правилами народного этикета. Формирует представление о прошлом нашей Родины, учит делать сравнительную характеристику жизни детей древних славян и детей современной России. Поддерживает и развивает в детях интерес к миру взрослых, вызывает желание следовать тому, что достойно подражания.