Валентина Алексеевна Малинка

Место работы:
МДОБУ "Детский сад № 23" комбинированного вида"
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Совместная деятельность педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников 2012
    соавторы: Мохначева Елена Григорьевна, Шамо Марина Ильинична

    Оптимальным для духовно-нравственного воспитания в детском саду является проведение сезонных музыкально-игровых праздников, например, осенняя "Ярмарка". Театрализованное действо включает в себя: хороводы, подвижные и музыкальные игры, шуточные песни, потешный фольклор, зазывания и выкрики "торговцев", а так же продажа игрушек и полезных вещей, изготовленных детьми заранее.

  • Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольника средствами кукольного театра 2009

    В театре кукол "Веселый каламбур" автор проводит систему занятий по развитию и коррекции эмоциональной сферы у детей. Куклы разных систем помогают детям в коррекции и профилактике эмоциональных расстройств, приводящих к отклонению в развитии личности ребенка, нарушению у него социальных контактов. Ребенок в театре кукол имеет возможность спрятаться за ширму, с помощью куклы выразить свое настроение, выплеснуть свои негативные эмоции, поделиться своей радостью.

  • Сценарий сказки "Вовка в Тридевятом царстве" 2009

    Использую синтез кукольного и драматического театров. Творческая работа над сценарием способствует духовному обогащению, нравственно-эстетическому и художественному развитию, личностному становлению, росту социально-психологического опыта. В процессе самопознания и самовоспитания, общения и рассуждений, художественного восприятия и анализа литературного героя (материала) формируется мировоззрение и ценностное отношение детей к жизни.

  • Сценарий сказки "Синяя птица" по мотивам пьесы М.Метерлинка 2008

    Предлагается сценарий сказки "Синяя птица", написанный по мотивам пьесы М. Метерлинка. При составлении сценария учитывались психолого-педагогические особенности каждого ребенка и специфика группы, а также синтез кукольного театра и драматического. Куклы помогают детям со сложными речевыми диагнозами соединить речь и движение, то есть учат согласованности, развивают координацию движений. Учитывая быструю утомляемость таких детей, подобраны куклы, которые легки в управлении и помогают самовыражению.

  • Художественное слово как средство развития и коррекции детей с разными ресурсными возможностями 2008

    Эмоционально насыщенная театрализованная деятельность, выполняемая с использованием художественного слова, ярких, привлекательных кукол, содержит большие возможности обогащения духовного мира ребенка, содействует развитию его способностей, способствует более полному раскрытию творческого потенциала дошкольников. Литературный материал необходимо выбирать так, чтобы он мог помочь ребятам выразить свои чувства, переживания через стихи, потешки, песни, сказки.