Работа с дошкольниками
-
"Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина) 2010
Вспомните свое детство… Как чудесно было слушать любимые сказки и мечтать. Сказка нужна детям. Через сказку ребенок учится переживать, сочувствовать. Учится добру, может победить зло. А когда дети вместе с друзьями «отправляется путешествовать», то зло им не страшно, великаны превращаются в карликов, злые волшебники исчезают, а смелость побеждает. И даже самый застенчивый ребенок превращается в богатыря, в принца или принцессу. Детская фантазия не знает границ, самое главное, чтобы дети верили, что в жизни есть место приключениям и сказке.
-
"Путешествие в осенний лес". Комплексное занятие по развитию речи и мелкой моторики рук в средней группе 2011
Разработка открытого занятия на развитие мелкой моторики рук у детей 4–5 лет посредством пальчиковых игр. На занятии ребята продолжают проговаривать и запоминать за воспитателем потешки, пальчиковые игры. У детей 4–5 лет развивается активная речь, ее выразительность, они эмоционально отзываются на содержание потешки. Цель занятия: закрепить знания детей об осени, осенних явлениях, пополнить знания детей о жизни животных в лесу, обогащать словарный запас детей на тему «Осень».
-
"Путешествие в сказочный Лес Грамотности". Досуг для детей с ФФНР подготовительной к школе группы 2013
Досуг предназначен для закрепления в игровой занимательной форме знаний, полученных детьми на подгрупповых занятиях. Он проводится на этапе, когда пройдены 10 гласных (А, У, О, Э, Ы, Я, Ю, Е, Ё, И) и 4 согласных (Л, М, Н, Р) звука и буквы. В ходе досуга у детей формируется фонематическое восприятие. Закрепляются понятия «гласные», «согласные», «твердые (мягкие) согласные» звуки и буквы и знание их цветовых обозначений. Закрепляется навык слогового чтения. Важным является возможность формирования у детей универсального учебного действия – действия контроля.
-
Путешествие в космические дали. Первооткрыватели Вселенной 2024
Программные задачи: Продолжать воспитывать у детей любовь к Родине, уважение и почитание памятных дат нашей истории. Продолжить знакомить детей с праздником – Днём космонавтики (12 апреля). Воспитывать чувство гордости и патриотизма за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Углублять и расширять знания детей о космонавтах. Дети должны знать имя первого космонавта Земли Ю.А.Гагарина. Воспитывать уважение к профессии космонавт. Обогащать и расширять представления и знания детей о Космосе.
-
Путешествие в космос 2013
Цели занятия: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос».
-
Путешествие в космос. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвящённое Дню космонавтики (60 лет) 2021
Цель мероприятия: формирование у детей знаний о космосе и его освоении и приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
-
Путешествие в лес 2012
Экологическое воспитание детей – это прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом. Расширяются знания детей о диких животных и их детенышах. Дети учатся правильно вести себя в лесу, бережно относиться ко всему живому.
-
Путешествие в лес. Деревья 2011
Урок призван закрепить знания детей о лиственных и хвойных деревьях осенью, познакомить с деревом липа, учить рассказывать о дереве по схеме, обогащает и развивает словарный запас, воспитывает у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе.
-
Путешествие в Математическое Королевство для детей старшей группы 2022
Цель занятия: продолжать формировать у детей старшей группы представление о порядковом счете; закреплять счет в пределах 7.
-
Путешествие в математическую страну к замку королевы Математики 2020
Цель занятия: закреплять элементарные математические представления в игровой форме.
-
Путешествие в мир звуков 2005
На данном занятии ведется коррекционная работа по различению звуков "З-Ж", если ребенок заменял звук "Ж" на "З". Можно проводить на подгрупповом (2-4 человека) или на фронтальном занятии. Далее должна проводиться работа по дифференциации данных звуков в связной речи (предложениях, текстах).
-
Путешествие в мир театра 2015
Программное содержание: приобщать детей к театральной культуре, продолжать обогащать их театральный опыт; познакомить детей с историей возникновения театра; дать представления о видах театрального искусства: балет, кукольный театр, драматический театр; познакомить с различными видами театральных кукол; продолжить работу по развитию навыков сценической речи и сценических движений. Формировать первичные навыки публичных выступлений и умения держаться на сцене.
-
Путешествие в музей "Ангарская деревня" 2014
Цель экскурсии: формировать представления о родном городе, стране. Развивать патриотические, гражданские чувства. Задачи направлены на обогащение социального опыта детей о родном городе, о коренных жителях Приангарья, их традициях и о людях, населяющих наш город сейчас. Воспитывать толерантность по отношению к людям разных национальностей, уважение к труду людей разных профессий.
-
Путешествие в музыку Э.Грига 2010
На занятиях, посвященных творчеству великого норвежского композитора Э.Грига, дети знакомятся с фортепианными пьесами, вальсами, юморесками, фортепианными обработками народных норвежских песен композитора, знакомятся с такими понятиями, как инструментальная, вокальная и оркестровая музыка.
-
Путешествие в осенний лес 2014
Цель занятия: развивать графические навыки, координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, ловкость движений тела, рук и пальцев; вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению; фонетический слух, память, восприятие, словесно–логическое мышление, связную речь, умение отвечать на вопросы распространенными предложениями.
-
Путешествие в осенний лес 2016
Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должно воспитываться с раннего детства. Предложенный НОД представлен в виде игры-путешествия, в сценарии есть логические связки, обеспечивающие качественное усвоение детьми материала. Данное мероприятие поможет детям узнать и понять сезонные изменения в природе, развивает речь ребёнка.
-
Путешествие в прошлое осветительных приборов 2010
Опыт работы показывает, что технология «путешествие по реке времени» дает положительные результаты в познавательном развитии детей, а образное представление о времени через пособие-панно «река времени» способствует развитию исследовательской деятельности дошкольников.
-
Путешествие в пустыню и поделка "Черепахи" из природного материала 2011
Занятие проводится для подробного ознакомления детей с природой, с растительным и животным миром пустыни с целью углубления знаний детей в экологическом направлении, открытия новых сторон в общении с природой. Практическая работа решает поставленные задачи и дает ребенку реальные представления об изучаемом объекте - черепахе. Конспект можно рассматривать как дополнение к комплексным программам экологического направления для дошкольников.
-
Путешествие в Разноцветную страну 2010
Данное мероприятие разработано для проведения недели игры во время новогодних каникул в детском саду. Проводится одновременно во всех старших (подготовительных) группах, где каждая группа является активным участником как в играх (формируется команда), так и при создании коллективной творческой работы (вся группа). Цель развлечения: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
-
Путешествие в сказку 2009
Цель урока: формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать всё окружающее пространство. Стимулировать детское воображение и эмоциональное восприятие действа. Продолжать развивать имитационные способности, навыки импровизации, пантомимику.
-
Путешествие в сказку "Гуси-лебеди" 2019
Цель занятия: использование малых форм фольклора (сказка, пословицы, поговорки, загадки) для речевого развития детей.
-
Путешествие в сказку "Гуси-лебеди" 2014
В ходе образовательной деятельности дети отправляются в путешествие в сказку «Гуси-лебеди». В течение всего путешествия, чтобы помочь героине сказки, дети выполняют цепочку заданий. И в итоге – обобщают и систематизируют свои представления о весне.
-
Путешествие в сказку "Как олененку маму искали" 2013
Занятие-путешествие развивает лексический состав языка, совершенствует грамматический строй речи, развивает связную речь у детей подготовительной группы с ОНР. Обучение на занятии осуществляется в игре с информационно-коммуникационными и здоровьесберегающими технологиями. Используются музыкотерапия и су-джок-терапия.
-
Путешествие в сказку на помощь Иван-царевичу (подготовительная группа) 2012
Занятие учит детей дифференцировать различные эмоциональные состояния по мимическим проявлениям. Снимает мышечное напряжение, развивает умение взаимодействовать со сверстниками, сплачивает детскую группу. Снимает физическую агрессию. Воспитывает умение играть вместе, согласовывать свои движения со сверстниками.
-
Путешествие в сказку с любимыми героями 2011
На уроке закрепляется счет и знание цифр в пределах 10; умение узнавать и называть геометрические фигуры. Учащиеся упражняются в составлении предмета, делят яблоко на четыре равные части, что способствует закреплению состава чисел 4 и 5; составляют и решают задачи на сложение и вычитание; упражняются в ориентировке во времени и на листе бумаги.
-
Путешествие в сказку. Небылицы. Занятие для детей 5–6 лет с ТНР 2021
Цель занятия: научить детей самостоятельно составлять небылицы. Задачи: совершенствовать навык образования прилагательного от существительного; учить детей самостоятельно составлять небылицы; развивать слуховое внимание, воображение и фантазию; воспитывать интерес к художественному жанру «Небылицы».
-
Путешествие в сказочную страну 2010
Предлагается конспект занятия по лепке из соленого теста с детьми средней группы. На занятии дети учатся лепить предметы разной формы (шар, овоид, колбаска) и передавать особенности предметов. Также у детей закрепляются знания об особенностях жизни насекомых на примере лепки гусеницы и пчелы.
-
Путешествие в сказочный зимний лес 2008
Задачи урока: закрепить знания о строении дерева, названия; формировать устойчивое положительное отношение к природе родного края, видеть красоту березки через движение в танце; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать творческое воображение детей, рассматривая узоры на стекле; воспитывать интерес к изобразительному искусству.
-
Путешествие в страну "Геометрия" 2012
Цели урока: уточнить представление о формах геометрических фигур через игру, научить различать фигуры и уметь называть.
-
Путешествие в страну "математика" 2018
Цель занятия: продолжить учить пересчитывать в прямом и обратном порядке до 20; совершенствовать счет от заданного числа.