Ирина Александровна Бахтина |
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие создает благоприятный психоэмоциональный настрой для реализации поставленных задач. Добиться высокой результативности и желания детей работать с педагогом дальше, самореализовывая свои индивидуальные способности и потребность каждого видеть лучше. Развивать творческие способности. Воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.
-
Элементы психотерапии в работе с детьми, имеющими зрительную патологию 2011
Одним из наиболее перспективных направлений в области профилактики и коррекции зрительных нарушений является психотерапия. Применение психотерапевтических мероприятий с детьми в домашних условиях или же в условиях дошкольных учреждений, реабилитационных центров должно осуществляться во взаимодействии с медицинским центром.
-
Мы предлагаем некоторые элементы игровой терапии с природными материалами, основанные на следующих принципах: откажитесь от роли руководителя и будьте просто путеводителем к тому месту, где можно играть; активно вовлекайтесь в деятельность ребенка; будьте целиком рядом с ребенком, ведь он самый важный человек для вас в эту минуту.
-
Конспект занятия по развитию зрительно-осязательного восприятия и мелкой моторики с элементами арттерапии, игротерапии для младших дошкольников со зрительной патологией и нарушением поведенческой деятельности.
-
Состояние здоровья слабовидящих детей, их психическое и физическое развитие требуют новых методов коррекционно-педагогической и лечебно-воспитательной работы, в которой традиционная педагогика должна вплотную подойти к границам педагогики лечебной. Арттерапия предполагает благоприятное воздействие на развитие ребенка, имеющего зрительную патологию, отклонения в психическом и физическом здоровье, средствами искусства.