Татьяна Николаевна Кузина |
Темы Открытых уроков автора
-
Значение оригами в жизни дошкольника 2024
соавтор: Шатохина Екатерина АлександровнаВ детстве каждый из нас увлекался тем или иным видом творчества: лепка из пластилина, аппликация, рисование красками... Наверняка любой взрослый помнит, как мастерил из бумаги прыгающую лягушку, складывал самолётик или отправлял бумажный кораблик в плавание по ручейку. Однако мало кто знал, что такие фигурки из бумаги называются оригами. Это слово пришло к нам из Японии.
-
Проект в подготовительной группе «Основы финансовой грамотности» для старших дошкольников 2024
соавтор: Шатохина Екатерина АлександровнаПравильное распределение семейных доходов – целое искусство. Бережливость, организованность, рачительность и другие качества человека следует воспитывать с детских лет. Труд является основной деятельностью человека и источником средств для его существования. А продукты труда человека – это достаток людей, богатство страны: чем больше в ней производится разных товаров, тем лучше будут жить и дети и взрослые. Правильно организованное экономическое воспитание способствует нравственному развитию ребенка, воспитанию у него полезных привычек.
-
Экология и дошкольник 2023
соавтор: Шатохина Екатерина АлександровнаМы живём на прекрасной планете Земля, которая служит домом для всех живых существ: людей, растений, животных. Она дарит нам много природных богатств. Однако, как и любой организм, наша планета нуждается в помощи и защите. Поэтому экологическое воспитание всегда является актуальным в развитии детей. И очень важно начинать прививать любовь к природе и бережное отношение к окружающей среде уже на дошкольном этапе их взросления. Но прежде необходимо поговорить с детьми о природе, объяснить им, что в ней нет ничего лишнего и ненужного, что в природе важно всё и всё происходящее в ней взаимосвязано.
-
Проект редизайна развивающей предметно-пространственной среды. Интеллект-центр «Умники и умницы» 2023
соавтор: Шатохина Екатерина АлександровнаЗадачи проекта: расширить спектр форм и содержание работы, направленных на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста; развивать когнитивные способности ребёнка: зрительное восприятие, внимание, память, логическое мышление; наглядно-образное мышление; воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели; формировать умение рассуждать, делать выводы, анализировать, сравнивать.