Надежда Викторовна Гараева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по формированию элементарных математических навыков в средней группе "Поиски клада" 2015
Занятие предназначено для среднего дошкольного возраста. Занятие по формированию элементарных математических представлений, образовательные области «Познание», «Речевое развитие». Занятие интегрированного типа, обобщающего характера проводится с присутствием родителей в конце учебного года.
-
Проект реализации проблемно-игровых ситуаций в развитии творческих способностей дошкольников 2014
Данный проект предназначен для реализации в игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Цель проекта: создание перспективного плана игр с разработанными в них проблемно-игровыми ситуациями, расширение представлений об окружающем мире, развитие у детей творческих способностей, стимулирование активности ребёнка, формирование у детей коммуникативно-оценочного отношения к творчеству.
-
Конспект НОД по познанию "Путешествие пшеничного зернышка" 2014
Данный конспект подготовлен для непосредственно образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста, которым характерны наглядно-образное мышление и неустойчивость внимания. Поэтому для наиболее эффективного достижения поставленных целей и задач используются сюрпризный момент (вход Карлсона), художественное слово (пословица), смена видов деятельности (слушание, рассматривание картинок на слайдах презентации), использование информационно-коммуникационных технологий.
-
Проблемно-игровые ситуации в развитии творческих способностей дошкольников 2013
Проект можно проводить, пока поддерживается интерес детей. Цель проекта: обогащать игровой опыт детей объединением действий в сюжетную линию и способами решения проблем в игре; воспитывать интерес к игре, творчеству.
-
Занятие по знакомству с окружающим миром детей среднего дошкольного возраста на тему "Времена года" 2013
Цель занятия: закрепить представления об основных признаках времен года, учить находить их и выражать в речи. Занятие интегрированного типа, включает в себя знакомство с художественной литературой, изобразительной деятельностью. На занятии используются мультимедийные средства, дидактическая настольная игра. Занятие носит обобщающий, итоговый характер после знакомства детей с временами года.