Анна Владимировна Матвеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Профессиональная рефлексия как условие продуктивной педагогической деятельности 2016
соавторы: Барабошкина Людмила Анатольевна, Валишина Земфира Реваловна, Каримова Марина Евгеньевна, Сахибгареева Альфира Равильевна, Шакирова Гульсира РимовнаПрофессиональная рефлексия педагога — это важнейшее профессионально-значимое качество, заключающееся в оценочном осмыслении педагогом себя как профессионала, деятельности как формы творческого самовыражения и взаимодействия с детьми как способа управления учебно-воспитательным процессом на личностном, деятельностном и интерактивном уровнях и определяющее уровень его профессиональной пригодности.
-
Экологическое воспитание детей в системе коррекционно-педагогической работы. Занятие «Берегите планету» в старшей логопедической группе 2015
соавторы: Малешина Марина Александровна, Николаева Ольга ИльиничнаЗанятие дает представление о неразрывной связи человека с природой, подводит к пониманию того, что все мы нужны друг другу, знакомит с основными правилами поведения в природе, активизирует и обогащает словарь детей, воспитывает уважительное отношение к природе, желание оказывать посильную помощь природе, учит правильно произносить звуки.
-
Конспект коммуникативной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Прогулка в сказочном зимнем лесу" 2014
соавтор: Николаева Ольга ИльиничнаЕжегодно увеличивается количество детей, страдающих недоразвитием лексико-грамматического строя речи. Эффективной формой работы по обогащения словаря детей, совершенствованию грамматического строя речи и синтаксической стороны речи является проведение занятий объединенных одной темой и проводимых в виде развлечений. Данное фронтальное занятие направлено на развитие речи, дыхания, психических процессов, общей моторики.