Работа с дошкольниками
-
Комплексное занятие для подготовительной к школе группы "Путешествие в форт Баярд" 2009
Данное занятие рассчитано на детей подготовительной группы, имеющих ОНР. Занятие построено в виде игры-путешествия, педагогом использованы следующие методы: поиск и решение проблемных ситуаций, творческие задания, наглядный, практический материал, метод эмоционального стимулирования. Цель занятия: закрепление и совершенствование знаний детей, воспитание патриотических чувств, доброжелательного отношения друг к другу
-
Комплексное занятие для старших дошкольников "В гостях у Ивана да Марьи накануне праздника Святого Николая" 2003
Комплексное занятие для старшей группы детского сада по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности: "В гостях у Ивана да Марьи накануне праздника Святого Николая". Знакомство с традициями и обычаями русского народа, исполнение песен "Николай Святой, приди!", "А кто, кто Николая любит",игр "Плетень", "Гори, гори, ясно", слушанье музыки П.И.Чайковского "Колыбельная",повторение "Танца с ложками"(рус.нар.песня "Ах вы, сени").
-
Комплексное занятие и его значение в педагогической работе 2011
Что такое комплексное занятие, в чем его отличие от другого рода построения учебной деятельности? На комплексном занятии решаются задачи двух и более видов деятельности. Важно отметить, что при этом необходимо сохранять единую сюжетную линию занятия и не допускать набора упражнений на разные виды деятельности без какой-либо логики.
-
Комплексное занятие информатика + английский язык по теме "На зимнюю олимпиаду" 2011
Занятие построено в виде игры, направлено на формирование у детей представлений о красивом спортивном человеке, зависимости здоровья от правильного образа жизни. В игровой форме дети получают знания о видах спорта, соревнуются с умным тигрёнком Усиком.
-
Комплексное занятие как средство эффективного развития эмоционально-творческих способностей дошкольников 2009
Музыка, сочетаясь с другими видами искусства – живописью, художественной литературой, углубляет понимание их художественного образа, эмоционально обогащает их восприятие. В то же время средства изобразительного искусства открывают детям широкие возможности для того, чтобы выразить в линиях, красках, оттенках чувствование ритма, настроения, душевного состояния, вызванного музыкальным произведением.
-
Комплексное занятие младших дошкольников 2009
Познакомить с фольклорным речевым материалом, обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы, развивать разговорную речь, побуждать вступать в контакт с окружающими, выражая словами свои мысли и чувства.
-
Комплексное занятие на тему "Символика России" 2011
На занятии дети знакомятся с символикой России. Закрепляют знания о столице нашей Родины – Москве, Московском Кремле, который является значимым символом для России. В детях воспитываются патриотические чувства, чувство гордости за достижения родной страны, уважение к историческому прошлому своего народа.
-
Комплексное занятие на тему: "Солнышко, нарядись, красивое, покажись!" 2007
Комплексное занятие с детьми трехлетнего возраста. Направлено на развитие речи с использованием речитативов, потешек, пропевок с музыкальным сопровождением и двигательными упражнениями. Обучение детей изображению линейным контуром с последующим закрашиванием.
-
Комплексное занятие по аппликации "Праздничный салют" 2011
Занятие комплексное, обобщающее, посвящено празднику День Победы. В ходе занятия были поставлены задачи, способствующие всестороннему развитию личности.
-
Комплексное занятие по аппликации в средней группе с детьми ЗПР "Терем-теремок" 2010
На данном занятии с детьми ЗПР развивают мелкую моторику, закрепляют математические представления и проводят работу по развитию речи. Занятие проходит в игровой форме.
-
Комплексное занятие по ИЗО во 2-й младшей группе по теме "Елочка – зеленая иголочка" 2010
Основная задача детей младшего дошкольного возраста по изобразительному искусству - развитие у детей интереса и желание заниматься изобразительной деятельностью. Красоту цветовых пятен, выразительность линий дети познают, прежде всего, в процессе собственного художественного опыта.
-
Комплексное занятие по ИЗО деятельности " В сказочном лесу" 2011
Конспект занятия был разработан по лексической теме «Зима», для детей с общим недоразвитием речи. В ходе занятия применялись нетрадиционные техники рисования «набрызг», рисование гелем, а также ажурное вырезывание. Использование нетрадиционных способов рисования позволяет развивать у детей мышление, память, воображение, речь; мелкую моторику кисти руки, координацию движений; формировать художественный вкус и позволяет детям легко достичь положительного результата.
-
Комплексное занятие по изобразительному искусству для средней группе "Ветка сакуры" 2008
Представлен конспект занятия по рисованию для средней группы.
-
Комплексное занятие по изоэкологии для детей подготовительной группы 2011
Научить детей видеть красивое – дело сложное, но очень интересное. Детское творчество отражает окружающий мир как на основе непосредственного ее восприятия, так и в результате знакомства с произведениями искусства. На уроке у детей закрепляются навыки конструирования из бумаги, умение складывать объемные фигуры; закрепляются знания о городе и его достопримечательностях.
-
Комплексное занятие по математике 2008
Цель занятия: учить детей ориентироваться по схеме и карте, используя в речи направление движения: направо, прямо, налево; закреплять чтение устной нумерации; закреплять представление о геометрических формах, уметь их классифицировать; упражнять в ориентировке на листе бумаги; упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление, смекалку, находчивость, мелкую моторику рук; воспитывать любовь к родному городу.
-
Комплексное занятие по математике в старшей группе на тему "Цветик-семицветик" 2014
Цель занятия: совершенствовать навыки прямого и обратного счета; учить соотносить цифры с количеством предметов; закреплять умение увеличивать и уменьшать числа.
-
Комплексное занятие по математике и изобразительной деятельности во второй младшей группе с элементами ТРИЗа 2013
Занятие закрепляет счет от 1 до 5, цвета спектра, четкое произношение звука «ж», навыки ориентирования в аппликации из цветной бумаги, развивает зрительное, слуховое внимание и воображение. Занятие включает в себя речевые и подвижную игры, познавательно-исследовательскую деятельность. Дети учатся самостоятельно делать несложные выводы и вырезать аппликацию из цветной бумаги.
-
Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе "Путешествие снеговика" 2009
Занятие ориентировано на закрепление навыков счёта в пределах 10, в умении сравнивать 2 группы предметов. Дети должны научиться сравнивать предметы по высоте, закрепить название геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве.
-
Комплексное занятие по нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста "Цветик-семицветик" 2013
Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Проводится в форме игры-путешествия по произведению В.Катаева «Цветик-семицветик». Во время занятия дети усваивают навыки общения и способы сотрудничества со сверстниками. Занятие развивает связную выразительную речь детей, логику, мышление, конструктивные способности, умение составлять из частей целое. Автор нарисовал «Волшебный цветок», на каждом лепестке которого живут добрые слова.
-
Комплексное занятие по ОБЖ "Школа безопасности. Все про огонь" 2011
Это занятие знакомит детей с историей, способами добывания огня, дает понятия в каких ситуациях огонь – друг, а в каких – враг. Дает понятия об основных правилах пожарной безопасности, знакомит детей с правилами поведения в экстремальных ситуациях во время пожара.
-
Комплексное занятие по обучению грамоте + речевое развитие "Зимушка-Зима" 2011
Занятие способствует закреплению знаний детей о времени года – зиме. Дети учатся образовывать родственные слова, составлять предложения, делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова. Развивает речь, мышление, память. Воспитывает выдержку, самостоятельность и волевое усилие.
-
Комплексное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе "В стране насекомых"
2012
Цель: расширить представления детей о насекомых в процессе познавательной деятельности.
-
Комплексное занятие по обучению правилам дорожного движения в старшей группе 2010
Занятие построено по созданию проблемных ситуаций в виде игры-путешествия и направлено на развитие личности ребенка в целом, умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть, понимать различные ситуации, а также на совершенствование речи дошкольников, их мышления.
-
Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром и социальной действительностью «Экскурсия на необыкновенном автобусе» 2011
Комплексное занятие ознакомления с окружающим миром и социальной действительностью, с использованием элементов математики, с пространственными отношениями и развитием речи знакомит детей с количественным и порядковым счетом до 8, с цифрой 8. Ребята учатся создавать фигуры-силуэты, закрепляют названия геометрически фигур. Воспитывается интерес к математике, развиваются внимание, память, логическое мышление, ориентировка в пространстве.
-
Комплексное занятие по ознакомлению детей с художественной литературой "Путешествие по сказкам" 2012
Народная культура воплощена в доступных для дошкольников формах: играх, песнях, сказках, загадках, костюмах. Этот красивый и выразительный мир очень интересен для детей. Цель урока: вспомнить прочитанные сказки, учить узнавать героев сказок, воспитывать коммуникативные навыки в детском коллективе, интерес к народному творчеству.
-
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим + развитие речи "Наша любимая группа". 1-я младшая группа 2011
Предлагаемое занятие развивает умение ориентироваться в групповом пространстве, способствует формированию у детей устойчивого интереса к совместной игровой деятельности, поддерживает положительное эмоциональное отношение малышей к пальчиковым играм, расширяет словарный запас. Форма занятия: игра-экскурсия.
-
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме "Путешествие в страну Чистоты и Здоровья" 2010
Данное занятие является итоговым по теме «Предметы личной гигиены». Занятие способствует сбережению здоровья детей, развитию мелкой и общей моторики. В процессе занятия дети учатся пользоваться наглядной моделью при решении элементарных логических задач на классификацию. Развивается аналитико-синтетическая деятельность, воображение и творческая фантазия.
-
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и экспериментальной деятельности в старшей группе "Огород на окне" 2010
Основным содержанием экологического воспитания в детском саду является формирование у ребенка осознанного правильного отношения к природе, ее явлениям и объектам, основанного на чувственном их восприятии и полученных в результате поисково-экспериментальной деятельности знаниях.
-
Комплексное занятие по ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром 2007
Данное занятие знакомит дошкольников младшего возраста с интерьером русской избы, с предметами обихода. В занятии использованы загадки о быте, о доме, пословицы о смелости, показ русской народной сказки "Жихарка" с использованием кукольного театра, народные игры.
-
Комплексное занятие по познавательному развитию в средней группе "Урожай" 2008
Высокая эффективность комплексных занятий несомненна. Комплексные занятия предусматривают частую смену видов деятельности, что позволяет удерживать внимание дошкольника достаточно длительное время. Данное занятие направлено на развитие связной речи и активной познавательной деятельности. Игры и упражнения на развитие внимания, памяти и мышления помогают детям научиться классифицировать, сравнивать, находить простейшие закономерности, делать первые умозаключения.