Ирина Ивановна Сальникова |
Темы Открытых уроков автора
-
В ДОУ мы обучаем детей понимать, чувствовать, воссоздавать в процессе театрализованной деятельности при ознакомлении с произведениями художественной литературы. Предпочтение отдаётся комплексным занятиям с использованием нескольких видов искусства (художественное слово, живопись, музыка, пантомима и др.). Приоритетное место в занятии занимают творческие импровизации, вместо механического воспроизведения образов.
-
Вот уже шестой год в нашем ДОУ действует театральная студия "Ладушки", руководителем которой я являюсь. Театр с его чудесами и тайнами – это волшебная игра, которая активизирует мышление ребёнка, память, образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Я пытаюсь показать процесс обучения детей дошкольного возраста важнейшим человеческим эмоциям и чувствам на примере театрализованной деятельности, поскольку именно она является неисчерпаемым источником эмоциональных переживаний и открытий, способом приобщения к духовному богатству. Анализируя творческую работу над спектаклем "Мороз Иванович" с точки зрения развития у детей эмпатии, я предлагаю некоторые приёмы и способы поэтапной деятельности театрального педагога, обеспечивающие результативность и качество педагогического процесса.