Работа с дошкольниками
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "В гостях у мистера Карандаша" 2012
Интегрированное занятие в соответствующей возрасту воспитанников игровой форме способствует развитию психических процессов - внимания, памяти, логического мышления. Параллельно активизируется лексика, изученная на занятиях по английскому языку.
-
Интегрированный урок "Специальная методика формирования элементарных математических представлений у детей с нарушениями в развитии" + "Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению" 2008
Конспект интегрированного урока по учебным дисциплинам "Специальная методика формирования элементарных математических представлений у детей с нарушениями в развитии", "Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению".
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык + музыка) "Ребята в гостях у зверят" 2007
<p>Предлагаем урок развития фонематического слуха через упражнения для речевого аппарата.</p>
-
Интегрированный урок (художественная литература + лепка) по теме "Дикие животные нашего леса" 2011
Представленный конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой и лепки будет интересен воспитателям в работе с детьми подготовительной к школе группы при обобщении и закреплении знаний по теме.
-
Интегрированный урок английского языка – легоконструирование и информатика 2009
На уроке для дошкольников подготовительных курсов "Надежда" в ГОУ ЦО № 1473, посвященном новогодним праздникам, происходит обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме с приглашенными в качестве гостей родителями.
-
Интегрированный урок. Тема: "Мой любимый музыкальный инструмент – фортепиано" 2014
Урок проходит в форме путешествия по страницам истории создания и развития фортепиано от истоков до современности.
-
Интегрированный цикл занятий по ознакомлению с творчеством Габдуллы Тукая для детей подготовительной группы 2012
Интегрированный цикл занятий посвящен 125-летнему юбилею известного татарского поэта Габдуллы Тукая. Сначала дошкольники знакомятся с биографией поэта, с его творчеством. Занятия развивают в детях понимание нравственного смысла сказок, формируют мотивированную оценку поступков героев. Познакомившись со сказками «Шурале» и «Водяная», дети учатся создавать образ сказочного героя, описанного в сказке. У них закрепляются умения вырезать по контуру и составлять композицию.
-
Интегрировнное занятие по художественно-продуктивному труду "В старину бывало деды…" 2009
Занятие продолжает знакомить детей с традициями русского народа. Формирует представления об облике русской деревни, обобщая и систематизируя знания детей об экспонатах музея народного быта «Русская изба». Знакомит с русской народной игрушкой-самоделкой и технологией ее изготовления.
-
Интегрировнное комплексно-тематическое занятие "Три чуда" из оперы "Сказка о царе Салтане" Н.Римского-Корсакова 2009
Урок помогает развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к музыкальной деятельности.
-
Интеллектуальная викторина «Дикие животные наших лесов» по мотивам телевизионной игры «Своя игра» 2021
Цель занятия: обобщение и систематизация знаний о диких животных, формирование познавательного интереса.
-
Интеллектуальная викторина в подготовительной группе "Космическое путешествие" 2013
Цели викторины: учить детей строить из простейших геометрических фигур модели по заданной схеме; учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; закреплять у детей знания о составе числа в пределах 10 из двух меньших чисел; упражнять детей в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закреплять знание последовательности дней недели; воспитывать самостоятельность, умение принимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
-
Интеллектуальная викторина по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию «Моя Россия, Моя Москва» для детей подготовительных групп 2025
Задачи викторины: развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине; продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной команде; активизировать имеющиеся знания, способность на основе зрительного анализа устанавливать закономерности в изображении, развивать творческое мышление.
-
Интеллектуальная викторина по обучению грамоте детей в подготовительной группе 2024
Цель занятия: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
-
Интеллектуальная игра "Алфавит" 2012
Игра разработана и активно применяется в работе с детьми старшего дошкольного возраста с 2008 года. Интеллектуальную игру можно использовать в досуговой деятельности: конкурсы «Знатоков», «Любители природы»; викторины по сказкам «Эти мудрые русские сказки», «Мир вещей» и другие. Стоит отметить, что игра является эффективным средством при диагностике уровня усвоения детьми разделов программы, на итоговых занятиях.
-
Интеллектуальная игра "Вопрос на засыпку" 2012
Цели занятия: обобщить и расширить знания детей о видах транспорта, правилах и знаках дорожного движения. Воспитывать умение соблюдать эти правила. Привлекать родителей к совместной работе с детьми по закреплению знаний и навыков, полученных на занятиях.
-
Интеллектуальная игра "Знайка–2012" 2012
Игра – важнейший вид деятельности, в которой происходит формирование личности ребенка, его морально-волевых качеств, реализуется потребность воздействовать на мир. Для детей дошкольного возраста игровые умения и навыки приобретают исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания.
-
Интеллектуальная игра "Математический ринг" (старшая группа) 2012
Занятие проходит в форме интеллектуальной игры. Формировать активное отношение к собственной познавательной деятельности. Контролировать свои действия и действия других играющих. Проявлять настойчивость в поиске решения, видеть правильность результата, действовать в игре согласованно. Совершенствовать навыки мышления, воображения, логики, внимание, речь. Воспитывать интерес к интеллектуальным играм, дружеские взаимоотношения между детьми.
-
Интеллектуальная игра "Поле чудес" 2010
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями. С этой целью мы создаем условия для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения, что позволяет повысить интерес родителей к экологическому образованию их детей.
-
Интеллектуальная игра "Путешествие по сказкам". Тема: "Добро и зло в сказках" 2012
Игра формирует у детей представление о добре и зле, дает понятие, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Обобщает знания ребят о добрых и злых героях. Расширяет активный словарный запас пословицами и сложными словами. Ребята обучаются элементам сценического искусства (пантомима).
-
Интеллектуальная игра "Страна Сообразилия"
2012
Интеллектуальная игра «Страна Сообразилия» может быть проведена как итоговое, завершающее мероприятие по формированию математических представлений с детьми 6–7 лет. В ходе игры особое внимание необходимо обратить на формирование умения работать в команде. Все задания в игре нацелены на развитие умственных способностей, которые необходимы для успешного обучения в школе: память, внимание, образное и логическое мышление.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2011
Интеллектуальная игра позволяет закрепить знания детей по разделам программы; развивать память, сообразительность, находчивость; воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность; формировать интерес к играм соревновательного характера.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2012
Игра направлена на формирование у детей умения реализовывать уже имеющиеся знания путем активизации логического мышления.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2010
Игра закрепляет и обобщает знания детей на татарском языке. Совершенствует умение строить предложения с использованием символической аналогии, развивает связную речь, память и логическое мышление.
-
Интеллектуальная игра “Мозговой штурм” 2025
Цель игры: активизация познавательной деятельности, развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через соревновательную игровую деятельность.
-
Интеллектуальная игра «Твоя безопасность»
2017
В игре принимает участие 2 команды. Каждая команда по очереди выбирает номинацию и вопрос в данной номинации по стоимости. При правильном ответе на вопрос команда получает количество баллов равноценное стоимости вопроса. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
-
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2014
Цель игры: использование ИКТ для развития ассоциативного мышления, внимания, памяти и навыков сотрудничества. Дети учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять предметы между собой, обобщать информацию и делать выводы.
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2024
- Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Игра проводится по аналогии с телевизионной игрой, при вращении волчка и выносе черного ящика звучит музыка в записи. Прежде чем ответить на вопрос, знатоки совещаются. Имена и фамилия знатоков и детей, задающих вопросы, называются полностью. Вопросы чередуются с д\играми, физминуткой (где участие принимают и зрители) и музыкальной паузой. Один из вопросов на игровом поле отмечен как черный ящик).
-
Интеллектуальная игра для дошкольников "Занимательное путешествие в мир игры" 2014
Интеллектуальные игры – источник не только знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от умения показать запас знаний, быть находчивым и разгадывать трудное. Интеллектуальные игры представляются ребенку и забавой, и интересным, необычным занятием.
-
Интеллектуальная игра для дошкольников по экологии 2008
Занятия по экологии помогают обобщить и систематизировать знания детей о многообразии, особенностях и проблемах природы родного края. Развивают познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций. Формируют эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины.
-
Интеллектуальная игра для педагогов "Государство и право" 2012
Работа по повышению правовой культуры позволяет разнообразить формы правового просвещения всех субъектов образования. Цель интеллектуальной игры: побуждать интерес педагогов к участию в политической жизни страны, к политическим процессам, происходящим в обществе, в том числе выборам и референдумам, способствовать становлению ответственных граждан.