Наталия Викторовна Бондина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект НОД в области речевого развития для детей подготовительной группы с использованием ТРИЗ технологии – круги Луллия 2024
соавторы: Андреева Елена Анатольевна, Крутикова Татьяна БорисовнаЦель занятия: развитие у детей лексико-грамматических средств языка.
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2024
соавторы: Степанова Наталья Александровна, Усанова Ольга Игоревна- Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Игра проводится по аналогии с телевизионной игрой, при вращении волчка и выносе черного ящика звучит музыка в записи. Прежде чем ответить на вопрос, знатоки совещаются. Имена и фамилия знатоков и детей, задающих вопросы, называются полностью. Вопросы чередуются с д\играми, физминуткой (где участие принимают и зрители) и музыкальной паузой. Один из вопросов на игровом поле отмечен как черный ящик).
-
Образовательный проект для дошкольников 4–5 лет «Щенячий патруль» 2024
соавторы: Степанова Наталья Александровна, Усанова Ольга ИгоревнаДети младшего дошкольного возраста уже несколько лет увлечены мультипликационным сериалом «Щенячий патруль»: коллекционируют фигурки персонажей, в сюжетах игры «используют» способности героев мультфильма. У многих воспитанников есть домашние питомцы – собаки, но дети 3–5 лет еще очень мало знают об этих животных. Их знания заключаются только в том, что собака – это домашнее животное, и может охранять дом. Наша исследовательская – творческая работа посвящена изучению роли собаки в жизни людей, знакомству с разнообразием пород. В ходе проекта мы предложим детям сравнить мультипликационных персонажей и реальных собак, для решения проблемы: «Существуют ли в реальной жизни собаки, похожие на щенков из «Собачьего патруля».
-
Семинар-практикум «Педагогическая технология проектирования» 2024
соавторы: Крутикова Татьяна Борисовна, Усанова Ольга ИгоревнаСегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
-
Финансовая грамотность дошкольников 2020
Основная задача педагога – заинтересовать, увлечь детей, чтобы у них появилось желание разбираться в этой важной теме. А самое главное мы стараемся сформировать у детей понимание того, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь. Надеемся, наши занятия будут для них полезны.