Работа с дошкольниками
-
Урок-путешествие «Действия с десятичными дробями». 5-й класс 2014
Цель урока: повторение правил сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей; применение правил при решении примеров и задач, уравнений.
-
Совместная деятельность детей, педагогов, родителей "В поисках весны" 2014
Совместная деятельность педагогов, детей, родителей по теме «Весна» решает много воспитательных и образовательных задач.
-
Открытое занятие на тему "Прогулка в осенний лес" 2014
Материал урока знакомит детей с лиственными и хвойными деревьями Учащиеся сравнивают эти деревья, находят между ними сходства и различия, узнают их по листьям; знакомятся с нетрадиционными методами рисования – печатания. Закрепляются знания о величине (больше-меньше), цвете (зеленый, желтый, красный).
-
Подарок для зайчика 2014
Занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы; закрепляет название овощей, умение подбирать ласкательно-уменьшительные слова, раскатывать пластилин между ладонями; развивает речь, память, мышление, активизирует и обогащает словарный запас детей.
-
Цикл игр-занятий "Кукла Маша" 2014
Игра – важное звено в общении между детьми. Взрослые могут формировать коллектив дошкольников, предлагая играть всем вместе и разрешая конфликты между ребятами. Игра для детей – воссоздание какой-либо реальности с целью научиться действовать в ней (примером может послужить любая детская игра), на игре построено воспитание ребенка и познание окружающего мира.
-
Открытое занятие на тему "Снежинки: такие знакомые и разные" 2014
Цель урока: закрепить знания о зимнем явлении — снежинке. У учащихся формируется представление о происхождении снежинок; развивается представления детей о качествах и свойствах воды. Проводится работа по технике пластилинографии – отщипывание, скатывание колбасок пальцами, приплющивание.
-
Развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками как одно из условий становления творческой личности 2014
Творчество – важнейший механизм приспособления, необходимое личностное качество, позволяющее человеку адаптироваться в быстро меняющихся социальных условиях и ориентироваться во все более расширяющемся информационном поле. Глубокие преобразования в социальной, экономической и социокультурной сферах общества оказывают большое влияние на развитие педагогической науки, ставят особые задачи перед системой дошкольного образования.
-
Занятие по математике по сюжету русской народной сказки "Три медведя" 2014
Занятие по сюжету русской народной сказки «Три медведя» для детей средней группы развивает познавательные способности: узнавать и называть геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник; считать в пределах 5, соотносить количество с числом; закрепить порядковый счет, навык ориентировки на плоскости.
-
Проект по направлению "Оздоровительная работа" во 2-й младшей группе "Живые витамины" 2014
Проект формирует у младших дошкольников представления о полезных продуктах.
-
Социальное партнерство дошкольного учреждения и семьи в формировании основ гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста 2014
Социальное партнерство и вовлечение родителей в образовательную деятельность дошкольного учреждения – далеко не одно и то же. Важнейшие признаки социального партнерства в детском саду – равенство родителей с администрацией и педагогическим коллективом.
-
Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие в зимний лес" 2014
Интегрированное занятие вызывает у дошкольников интерес, снимает перенапряжение, перегрузку и утомляемость за счет переключения на разнообразные виды деятельности. Занятие охватывает три образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», закрепляет знания об окружающем мире, развивает такие психические процессы, как анализ и синтез, формирует умения работать с ножницами и бумагой.
-
Проект "Золотая осень" 2014
В проекте показана возможность использования явлений природы для формирования познавательных, творческих способностей детей, воспитания бережного отношения к природе.
-
Интегрированная НОД учителя-логопеда для детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Тема: «"Звук "Р" в связной речи по лексической теме "Профессии"» 2014
Урок автоматизирует звука “р” в связной монологической речи; развивает умение составлять подробные рассказы по схеме.
-
Игровые сеансы по изобразительной деятельности в ЦИПРе 2014
Игровые сеансы по изобразительной деятельности развивают мелкую моторику, сенсорику, речь, психику. Малыши в экспериментировании с бумагой, красками, пластилином и тестом начинают чувствовать цвет, получать эмоциональное впечатление от деятельности. Особое внимание уделяется развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности, стимулирующих общее творческое развитие ребенка.
-
Игровое занятие "Братья наши меньшие" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с домашними животными; расширяется представление о разнообразии домашних животных (кошка, собака, лошадь, корова, коза, петух, гуси); воспитывается любовь и бережное отношение к животным. Дети знакомятся с основами ухода за домашними животными.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Чудесные снежинки" 2014
В ходе урока развивается пространственное мышление и эстетическое восприятие природы, воспитывается чувство удовлетворенности от художественной деятельности. Ученики знакомятся с нетрадиционной техникой рисования.
-
Консультация для педагогов "Значение наглядной информации в работе с семьями воспитанников" 2014
Родители получают информацию из разных источников: телевидение, интернет, литература. Они не всегда умеют их применить в воспитании и обучении ребенка, нуждаются в квалифицированной педагогической помощи. Помочь им могут специалисты и педагоги, рассказать, по какому режиму дня живут дошколята, какие занятия проходят в течение дня, каких успехов достиг ребенок, какие затруднения испытывает в той или иной области развития.
-
Малыш становится личностью 2014
Чтобы кризис трех лет прошел безболезненно и для родителей, и для ребенка, ему необходимо уделять больше времени, вместе с ним лепить, рисовать, играть, читать книги. Старание и терпение обязательно вознаградятся, и малыш действительно станет личностью.
-
Тематические недельки 2014
Апробированная работа создавалась в соответствии с планом на летний период. «Тематические недельки» помогли разнообразить деятельность дошкольной группы, сделать каждый день пребывания воспитанников в детском саду насыщенным, радостным и эмоционально-комфортным.
-
Открытое занятие на тему "Путешествие с Колобком" 2014
В ходе урока закрепляются полученные знания о геометрических фигурах. Учащиеся научатся группировать геометрические фигуры по цвету и размерам.
-
Совместная познавательная деятельность по экологии с детьми старшего возраста. Тема: "Загадочная планета" 2014
Цель занятия: научить устанавливать зависимость строения растений от условий жизни.
-
Путешествие в Африку 2014
В настоящее время в развитии ребенка большую роль играет как основное, так и дополнительное образование. Цель дополнительного образования: гармоничное развитие социально активной, творческой личности ребенка. Дополнительное образование в детском саду проявляется в кружковой работе с детьми любого уровня развития.
-
Физкультурно-оздоровительный проект "Крепыш" 2014
Сохранение здоровья детей ‒ необходимое условие их всестороннего развития и нормальной деятельности растущего организма. Чтобы сохранить и укрепить здоровье ребннка в один из самых ответственных периодов его жизни, необходима огромная каждодневная работа в семье и дошкольном образовательном учреждении.
-
Танцевальная кругосветка 2014
Влюбленным в своих выпускников воспитателям предлагается сложный в исполнении, но яркий, интересный сценарий выпускного вечера. Детей-иностранцев играют старшие дети, выпускники. В течение двух месяцев дети погружаются в национальные традиции стран.
-
НОД в области "Познание" с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста 2014
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста в игровой форме знакомит детей с представителем дальневосточной тайги – уссурийским тигром. Цель: закрепить у детей представление о диких животных; пополнить знания детей о жизни тигра, его среде обитания, разнообразии видов тигров; стремиться воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, формировать заботливое отношение ко всему живому; познакомить детей с Красной книгой и животными, нуждающимися в охране.
-
Совместная образовательная деятельность по знакомству с природой в средней группе. Тема: «Путешествие Капитошки по временам года» 2014
Цель занятия: закрепление представлений, о свойствах воды с условными обозначениями; закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе; воспитывать бережное отношение к воде.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «В гостях у сказки» 2014
Цель занятия: закреплять знания детей о народных сказках как жанре художественной литературы; совершенствовать действия замещения, выбирая заместители по заданному признаку; развивать умение узнавать сказку с опорой на заместители.
-
Проект "Хлеб да каша" 2014
Проект обогащает представления детей о злаках и продуктах питания, которые их них получают, их пользе для здоровья.
-
Коммуникативные игры в театральной деятельности дошкольников 2014
Как научить старшего дошкольника распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих? Выражать эмоции вербальными и невербальными средствами? Сотрудничать со сверстниками, уметь слушать и слышать, воспринимать и понимать информацию, говорить и общаться? Театральная деятельность и коммуникативные игры развивают эти умения и навыки.
-
Экологическое образование младших дошкольников на основе учета биологических ритмов человека 2014
Вспышки на Солнце, неблагоприятные погодные условия (перепады атмосферного давления, температура, влажность воздуха и другие метеофакторы) существенно влияют на биоритмы человека, вызывают состояние депрессии, делают день «тяжелым». Педагогам, важно учитывать это в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.