Елизавета Юрьевна Казанцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности "Детский фитнес" 2015
Традиционные формы физической культуры в ДОУ не способствуют существенному росту функциональных возможностей системы кровообращения и уровня физической работоспособности, а значит, не имеют решающего значения в качестве оздоровительных программ. Ведущая роль в этом принадлежит циклическим упражнениям, обеспечивающим развитие аэробных возможностей и общей выносливости у детей в данной программе с использованием степ-платформы.
-
Физкультурно-оздоровительный комплекс для детей 6–7 лет «Будь здоров!» 2014
Данный вариант занятия является частью системного подхода профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата у старших дошкольников. К сожалению, многие родители в виду своей занятости не уделяют значительного внимания данному вопросу, и основная нагрузка в этой ситуации ложится на плечи инструктора по физической культуре. Это занятие может стать хорошим помощником начинающему педагогу по физо, а также пригодится в качестве домашнего варианта родителям.
-
Русская народная игра как средство формирования физических качеств дошкольника 2013
Начиная с дошкольного возраста, закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Подвижные игры – одно из самых любимых и полезных занятий детей. В их основе лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть заранее поставленной цели. Все эти развивающие аспекты усиливаются спецификой русских народных игр.
-
Профилактика и коррекция плоскостопия 2012
В статье рассматривается плоскостопие, профилактическая и коррекционная работа ДОУ. Укрепление опорно-двигательного аппарата, в частности стопы, имеет большое значение. Автор статьи предлагает коррекционные упражнения.
-
Театрально-художественная композиция "Солнышко-ведерышко" 2011
Занятие ориентировано на детей 3–4 лет и представляет собой комплексный подход к процессу познания изобразительного искусства как средства выражения эмоционально-творческой сферы ребенка. На таких уроках органически сочетается эстетическое воспитание с развитием практических навыков владения техникой рисования, соответствующей возрасту.