Работа с родителями
-
Проект по теме "Умные пальчики" 2009
Родителями МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 75» г. Энгельса применен проектный метод по проведению в семье речевых пальчиковых игр. Автор предлагает родителям проводить с детьми речевые пальчиковые игры, что позволяет сделать рывок в развитии речи детей – улучшить произношение, обогатить лексику, а также подготовить руку к письму, предотвратить возможность возникновения неврозов.
-
Проект профильной смены "Семья + театр" МОУ "Ардатовская средняя общеобразовательная школа № 2 им. С.И. Образумова". 2009
Профильная смена предназначена для творчески активных учащихся и их родителей. В данной работе представлены учебные, практические, игровые мероприятия художественно-эстетической направленности по различным учебно-развивающим блокам: "Азбука театра", "Моя родословная", "Край родной открывает тайны", "Спортивный марафон", "Школа доверия и понимания" для совместного летнего отдыха детей и взрослых в условиях театрального лагеря.
-
Проект психолого-педагогического просвещения родителей "Отличники детства" 2006
Чтобы наши дети полноценно развивались, росли не только хорошими сыновьями и дочками, но и становились впоследствии хорошими гражданами нашей страны, родители должны быть «отличниками детства», то есть такими родителями, которые постоянно учатся и развиваются как мамы и папы, как личности. В связи с этим нужна четко продуманная модель организации психолого-педагогического просвещения родителей МДОУ.
-
Проект работы с родителями "Оранжерея добра" 2014
Проект нацелен на создание взаимодействии с родителями и школой особой среды, в которой школьник смог бы реализовать свои способности, обрести нравственный стержень, умение противостоять жизненным трудностям, стать конкурентноспособной, самосовершенствующейся, нравственно и физически здоровой личностью.
-
Проект работы с родителями "Оранжерея добра" 2012
Ощутимым результатом реализации проекта является то, что ребенок стал думать о самом себе, задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.
-
Проект работы с родителями: "Земляничкины друзья" 2005
В статье представлен проект работы с родителями в центре семейного творчества "Земляничкины друзья" на базе ДОУ № 193 г. Тольятти. Суть проекта заключается в объединении усилий педагогического коллектива и родителей в формировании ребёнка как личности, в вооружении пап и мам практическими умениями и навыками в развитии и воспитании ребёнка. Основными средствами достижения этих целей мы считаем совместную деятельность родителей и детей: занятия в творческой мастерской, турпоходы, концерты, театрализованные праздники, тренинги, выставки, конкурсы.
-
Проект работы с родителями. Проект работы с детьми 2007
Урок способствует созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.
-
Проект родительский клуб "Успешный родитель" 2022
От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. Семейный клуб является компонентом воспитательного процесса, проводимого педагогами, где семьи могут получить знания и развивать свои умения, чтобы в дальнейшем объединить свои усилия для создания эмоционального комфорта, интересной и содержательной жизни дома.
-
Проект родительского собрания по теме "Роль сказки в развитии и коррекции речевых возможностей детей от 4 до 5 лет" 2013
Проект родительского собрания способствует повышению педагогической компетенции родителей по проблеме речевого развития детей от 4-х до 5-ти лет и вырабатывает единые подходы в воспитании и развитии ребёнка.
-
Проект совместной деятельности воспитателей и родителей "Вместе дружная семья – детский сад, родители и я" 2025
Семья для ребенка – это еще и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Взаимодействие ДОУ с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка.
-
Проект социальной направленности "Навстречу друг другу" 2012
Активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе и укрепляет связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. В результате неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, в совместной деятельности раскрываются творческие способности детей и взрослых .
-
Проект тематического дня «Дружат люди всей Земли!» 2021
Цель занятия: формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам; воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России.
-
Проект-презентация "Метро будущего"
2020
Цель занятия: развивать чувства гражданственности и патриотизма, любви к Родине; формирование у детей навыков проектной деятельности.
-
Проект: "Семья – это счастье" 2025
В проекте «Семья – это счастье» представлена совместная работа воспитателей, детей, родителей по формированию представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Цель проекта: Создание организационно-педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, семейным ценностям и традициям. Этот проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепления детско-родительских отношений. Взрослые должны помочь понять ребёнку значимость семьи, что он часть семьи, что его любят в семье и это очень важно.
-
Проект: "Удивительные свойства магнита" 2024
Цель проекта: развитие познавательной активности детей в процессе формирование представлений о магните, истории появления магнита, его свойстве, использование в медицине, технике, быту.
-
Проект. Работа с родителями "Школа+Семья=Успех" 2012
Проект ˗ результат работы с материалами НОУ "Академия родительского образования" и "Дня посещения ЦИО" по теме: "Центр родительского образования" в п. Полазна, Пермского края. Он направлен на активное вовлечение родителей в проблемы школы, участие их в учебном процессе, повышение уровня воспитанности учащихся школы, укрепление семейных ценностей и традиций, а также поднятие культурного имиджа школы и налаживание сотрудничества между школой и семьей.
-
Проектная деятельность в группе для детей с особыми образовательными потребностями. Тема: "Неделя воды" 2017
Дети с особыми образовательными потребностями, в том числе с задержкой психического развития, имеют ограниченный запас знаний об окружающем мире. Необходимо привлечь внимание их и родителей к современным проблемам экологии. При проведении проекта ребята узнают о свойствах воды, отмечают её значение для жизни на Земле, беседуют о сохранении водоёмов, о недопустимости их загрязнения, выражают свое отношение к интересующей проблеме.
-
Проектная деятельность в подготовительной группе на тему «Осень, осень в гости просим» 2025
В современном мире обучение и развитие дошкольников построено на индивидуальном развитии творческой личности. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Иногда самостоятельно он не может найти ответы на интересующие его вопросы. Чтобы помочь ребёнку, организовывается проектная деятельность. Цель проекта: расширение представлений детей об осени как о времени года, о жизни животных и растений осенью, о праздниках и труде людей в осенний период.
-
Проектная деятельность в работе с дошкольниками и их родителями 2009
В работе представлен творческий проект «Фантики-Элефантики». Целью проекта является создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности через организацию разных видов деятельности: познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение, восприятие.
-
Проектная деятельность группы № 5 "Радуга" с ЗПР: мини-проект "Чудо-дерево – глазами ребенка", в рамках семейного клуба "Мы вместе" 2014
Цели проекта - подготовить своих воспитанников к успешному обучению в школе и дальнейшей социальной адаптации; пополнить мини-музей "Чудо-дерево" в группе новыми экспонатами (деревьями, сделанными детьми, совместно с родителями).
-
Проектная деятельность как вид культурной практики 2020
Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности для детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность. Суть проектной деятельности – активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов детей, умение самостоятельно применять полученные представления в ситуациях, ориентироваться в информационном пространстве.
-
Проектная деятельность как форма работы с родителями 2011
Одной из эффективных форм взаимодействия ДОУ и семьи является организация семейного клуба в ДОУ. Семейный клуб – это перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в воспитании детей.
-
Проектная деятельность как форма работы с родителями 2009
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие ДОУ с семьей. Нередко специалисты и педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. Для успешного сотрудничества на протяжении нескольких лет используется метод проектной деятельности, где педагоги, дети, родители выступают равноправными участниками. Эта форма работы подводит родителей к пониманию того, что совместные усилия необходимы прежде всего детям для их полноценного, гармоничного развития; совместная деятельность способствует появлению в семье общих интересов, дел; общение родителей с детьми наполняется познавательным, развивающим содержанием.
-
Проектная деятельность младших школьников как фактор личностно ориентированного подхода 2012
Задача школы – не только вооружить выпускника фиксированным набором знаний "на всю жизнь", но и сформировать у него умение учиться, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Цель учителя: научить ребенка самостоятельно учиться, добывать необходимые знания, систематизировать и применять на практике. Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели. Учитывается время и возможности учеников.
-
Проектная деятельность с детьми подготовительной группы. Тема: "Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога" 2014
Предполагаемый результат урока – осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения; проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности, осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе дороги; выполнение правил поведения на улице и в транспорте; умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.
-
Проектная деятельность с детьми подготовительной группы. Тема: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" 2015
"Человек должен черпать силы у природы", - так считали еще древнегреческие мыслители Сократ и Аристотель. О целебной силе воздуха, воды и солнца знали египтяне, римляне и греки. В последнее время в средствах массовой информации все больше внимания уделяется здоровому образу жизни. Цель проекта: формирование у детей представлений о значении природных факторов в укреплении здоровья.
-
Проектная работа "Гордость моя – Туапсинский район"
2016
Данный проект разработан в соответствие с ФГОС ДОУ, направлен на формирование в детях старшего дошкольного возраста духовно-нравственных качеств. Цель проекта: развитие первоначальных представлений об истории родного района; культурных традициях народов, населяющих Туапсинский район; знакомство с людьми, прославившими город; воспитание любви и патриотизма к своей малой родине.
-
Проектная работа "Мы познаем мир". Тема: "Создание детской энциклопедии своими руками" 2021
Цель: создание оригинального продукта детской деятельности на основе полученных знаний и навыков, с целью расширения кругозора детей, развитие речи, эмоциональной сферы, сенсорных и изобразительных навыков.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся начальной школы 2014
Начальные классы занимают особое место в школьном образовании. В начальной школе ребенок открыт для формирования и развития эмоциональной культуры, воображения и образного мышления, способности к творчеству. В статье рассмотрены виды и цели проектной деятельности.
-
Проектно-методическая разработка "Содружество" 2010
Разработка направлена на повышение профессионального уровня педагогов и составлена с учетом их затруднений и требований. Ожидаемый результат - создание профессионального кадрового потенциала; совершенствование качества образования дошкольников