Внеклассная работа
-
"Улицы нашего города". Выступление агитбригады отряда ЮИД 2009
Этот материал можно использовать и непосредственно как рабочий номер агитбригады, например, на уроках ОБЖ, родительских собраниях в школе и т.д., и как часть внеклассного мероприятия в начальной школе "Посвящение в пешеходы". Блоки сценария можно по мере надобности обновлять. Тема очень актуальна, так как, по статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит по вине самих детей.
-
"Умеющие смеяться живут дольше…" Внеклассное мероприятие к 1 апреля 2011
Детям разного возраста сценарий поможет весело и интересно отметить праздник – День смеха. Работая в двух группах, ребята дружат, общаются, узнают много нового.
-
"Умирали за Россошь солдаты, за родной Калитвы берега…" 2011
В подростковом возрасте особую роль играет воспитание чувства гражданской ответственности, изучение исторического наследия своей малой Родины. Ведь мы должны помочь понять детям, что наш святой долг – помнить тех, кто защищал Родину, наше с вами будущее, от немецко-фашистских захватчиков, чтить память тех воинов, кто не дожил до наших дней. Ветеранов Великой Отечественной войны осталось очень мало. Мы должны преклоняться перед их подвигом во имя нашей с вами жизни.
-
"Умники и умницы" 2006
В ходе соревнования ученики отвечают на вопросы, касающиеся биографии знаменитых математиков древности: Пифагора, Фалеса, Архимеда, решают некоторые задачи, связанные с их именами.
-
"Умники и умницы" по теме "Шотландия и Марий Эл: общность культур". 10-й класс 2012
Внеклассное интегрированное мероприятие по английскому языку и истории культуры народов Марий Эл имеет целью поддерживать устойчивый интерес школьников к изучению предметов профильной школы, развивать познавательную активность учащихся, активизировать речемыслительную деятельность учащихся, формировать творческую активность.
-
"Уникальный клубень" 2009
Мероприятие посвящено Международному году картофеля, объявленного Генеральной Ассамблеей ООН.
-
"Ура! Каникулы!" 2011
Сценарий праздника посвящен наступлению каникул.
-
Улицы Салыма 2011
Исследовательский проект «Улицы Салыма» развивает познавательные интересы учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое мышление, творческие способности. Воспитывает любовь и интерес к родному краю.
-
Умейте быть здоровыми, учитесь не болеть 2010
Занятие направлено на повторение моделей поведения в разных экстремальных ситуациях.
-
Умелые ручки. Оригами. Тема: "Платье для мамы" 2013
Цель урока: изготовление платья для мамы в технике "оригами" к празднику, посвященному Дню матери.
-
Умники и умницы 2023
Математика – одна из древнейших наук. История её богата именами, идеями, событиями, замечательными, а иногда и великими, открытиями. Она интересна, а порой и увлекательна. Знать историю математики важно тем, кто интересуется ею. Она помогает глубже понять идеи, заложенные в самой математике.
-
Умники и умницы 2009
Урок-игра для учащихся 7-го класса. Материал можно использовать на уроке обобщения и закрепления знаний по истории Отечества XVII–XVIII веков или в ходе декады истории.
-
Умники и умницы. Интеллектуальная игра "Физики – фронту" 2007
Очень часто обучающиеся на уроках физики задают один и тот же вопрос: "Почему в учебниках физики встречаются фамилии в основном ученых других стран? Неужели наши ученые ничего не изобретали?". В связи с этим возникла необходимость расширить знания учеников о работах наших отечественных физиков. Нам представляется наиболее интересным познакомить учащихся с работами ученых-физиков, которые внесли свой вклад в развитие науки в годы Великой Отечественной войны. Во-первых, это интересно. Во-вторых, это актуально. В-третьих, это познавательно. Игра пробуждает интерес к самому предмету, а также привлекает детей к поисковой деятельности и проявлению инициативы, работе с дополнительной литературой.
-
Универсальные олимпийские игры "Мама, папа, я – спортивная семья" 2010
Внеклассное мероприятие способствует воспитанию чувства патриотизма, мужества, формирует чувство сопричастности истории страны, празднику Победы.
-
Универсальные олимпийские игры в 4-м классе 2009
Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребёнка и его развития, несомненно, очень велики. Движение, реализуемое в спортивной игре, органически присуще детям младшего школьного возраста. Спортивная игра в состоянии изменить отношение ребёнка к окружающему миру, она расцвечивает его для детей яркими красками.
-
Университет классных руководителей 2010
Университет классных руководителей как составляющий элемент воспитательной работы.
-
Уникальная "Катюша" 2021
Цель исследования: изучить реактивную установку Катюшу в годы ВОВ и найти её связь в разных науках.
-
Управление качеством читательской деятельности младших школьников в практике преподавания 2022
В настоящее время растёт популярность применения электронных сервисов в управлении качеством начального образования. Выбирая форму работы над чтением необходимо уяснить содержание каждого этапа управления и понятия качества читательской деятельности.
-
Управление познавательной деятельностью учащихся посредством игровой деятельности на уроках математики 2006
Дидактические игры можно использовать как средство обучения, воспитания и развития. Отказ от традиционных этапов урока (опрос, решение задач и т.д.) привлекает учащихся. Нестандартная ситуация способствует развитию мыслительной деятельности, будит эмоции учеников, заставляет удивляться и облегчает изучение смежных дисциплин. Аристотель когда-то подметил, что "мышление начинается с удивления". Мною представлена разработка дидактической игры, позволяющая повторить пройденную тему "Делители и кратные. Простые и составные числа". Этот урок полезно провести в школьной библиотеке. Учителю важно заранее подготовить необходимую литературу, так как у пятиклассников нет еще опыта работы с научной литературой.
-
Управление развитием творческих способностей детей средствами школьной газеты 2008
Общество столкнулось с противоречием между огромными потенциальными возможностями печатного органа и нехваткой обученных корреспондентов. Целью проекта является теоретическое обоснование и разработка модели управления развитием творческих способностей учащихся средствами школьной газеты.
-
Упражнения в подборе слов-признаков. 2-й класс 2011
Урок способствует формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности у обучающихся начальных классов. Отбор содержания материала, формы и методы деятельности применяются с учетом возрастных особенностей младших школьников. Методический ресурс может быть использован учителями начальной школы в классах с разным уровнем подготовки, работающих как по традиционной, так и по развивающим системам обучения. Также материал урока можно использовать и во внеклассной деятельности.
-
Упражнения, используемые для создания работоспособности в группе 2010
Представленные упражнения помогут педагогам в организации психолого-педагогического тренинга, а также могут использоваться в качестве дополнения или изменения содержания занятий. Упражнения направлены на установление эффективного межличностного общения детей, подростков и молодежи.
-
Урал. 8-й класс 2010
Автор знакомит учащихся с географическим положением Урала. Формирует умения анализировать и объективно оценивать материал.
-
Уральские посиделки 2010
Целью мероприятия является приобщение детей к традициям русского народа, проживающего на Урале, ко всем видам национально-регионального искусства: театрального, поэтического, песенного, танцевального. Знакомство с народным бытом пробуждает душу ребенка, воспитывает чувство красоты, любознательности, любви к родному краю, формирует уважительное отношение к труду, приобщает детей к духовному наследию прошлого.
-
Уральский добровольческий танковый корпус (библиотечное военно-патриотическое занятие для 3–8-х классов)
2013
Библиотечное военно-патриотическое занятие для 3-8-х классов должно оставить в душе каждого ребёнка неизгладимый след о героях Великой Отечественной войны. На занятии показано, что каждый человек даже ребёнок, переживший войну с немецко-фашистскими захватчиками, может называться победителем. Цель: обогатить души детей эмоциями сопереживания каждому, пережившему войну с немецко-фашистскими захватчиками.
-
Уродись репка, ни густа, ни редка. Секрет 9 2004
Приближается к завершению путешествие в Огородную страну. Ребята, кто участвовал в раскрытии всех огородных секретов, уже знают не мало о витаминах с грядки. И во время очередной встречи вновь пополнять свои знания о применении в народном хозяйстве овощей на Руси, о ценности овощей для здоровья человека. Перед этой встречей можно прочитать рус. нар. сказки "Репка" и "Мужик и медведь" или провести игры-драматизации по содержанию этих сказок. И так, в добрый путь, к раскрытию очередных секретов об столь полезном овоще, как …...
-
Урок – виртуальная экспедиция "Из прекрасного далёка в необычное сегодня…" 2011
Урок – виртуальная экспедиция может быть проведен как учебное занятие или как внеаудиторное мероприятие. Разработка занятия составлена таким образом, что вести его может один преподаватель, например, биологии или географии, так и совместно с преподавателем литературы при изучении тем по Хабаровскому краю. Данное занятие рекомендовано проводить в краеведческом музее. Однако при использовании качественной слайдовой презентации можно провести и в любой аудитории.
-
Урок – деловая игра на тему: "Чтобы не было беды" 2006
Внеклассное занятие по правилам поведения в опасных ситуациях в игровой форме учит, как избежать беды и защитить себя и окружающих от недобрых людей.
-
Урок – компьютерная игра на тему: "Экосистема луга" (3-й класс, образовательная система "Школа-2100 " 2008
Урок окружающего мира построен в форме компьютерной игры с использованием презентации в течение всего урока. По ходу прохождения четырёх уровней игры дети знакомятся с животным и растительным миром луга, раскрывают и объясняют связи между членами лугового сообщества, закрепляют правила поведения на лугу. Работая в группах, создают модель луга как экосистему.
-
Урок – литературная гостиная «Башня» Вяч.Иванова 2025
Цели и задачи урока: обобщение знаний по теме, формирование системно-целостного представления об эстетике символизма в искусстве путем погружения школьников в атмосферу художественной, творческой жизни начала ХХ века, выявление общих точек соприкосновения между различными видами искусства, обучение ролевому поведению и диалогическому общению.