Внеклассная работа
-
"Турнир знатоков" 2010
Общешкольное мероприятие для учащихся, ставших призерами различных городских, областных, всероссийских конкурсов, которое проводится в конце учебного года, для определения «Лучшего знатока школы» и стимулирования остальных учащихся к новым победам. Данная разработка для учащихся 5–6-х классов.
-
"Ты в памяти и сердце моем, Афганистан"
2012
Афганская война стала наиболее масштабной для Советской Армии – после Второй мировой войны – и одновременно самым сложным ее испытанием. В том далеком Афганистане несли службу и наши ребята Подгоренского района Воронежской области. Всего 87 подгоренцев. Эта война останется в народе трагической меткой. Останутся стихи и песни, рожденные на войне, рассказывающие о силе духа и мужества солдат.
-
"Ты выстоял, Великий Сталинград!" 2009
Мероприятие для 1-х классов было проведено в рамках творческого объединения.
-
Турнир знатоков истории родного края 2009
Данное мероприятие является одной из форм организации работы с краеведческим материалом, способствующей привитию устойчивого интереса к истории своего края. Носит занимательный характер с элементами соревнования. Развивает познавательные способности учащихся., умения работы в команде.
-
Турнир знатоков истории. Разработка внеклассного мероприятия 2009
Турнир знатоков истории может быть проведен как заключительное мероприятие в рамках предметной недели. Для проведения турнира формируется две команды по 8 человек. Каждая команда придумывает себе название, эмблему и девиз, выбирает капитана команды. В игре участвуют команды в составе родителей, детей и учеников школы старших классов. Ведущему – учителю — помогает ученик (по желанию).
-
Турнир знатоков поэзии 2013
Цель турнира: пробудить, удовлетворить и развить интерес учащихся к поэзии разных эпох, жанров, стилей.
-
Турнир знатоков права 2003
Через данное внеклассное мероприятие идет воспитание гражданских качеств личности. Все это представлено в форме турнира, который включает в себя разнообразные конкурсы с командами, а также со зрителями, позволяющие заинтересовать детей.
-
Турнир знатоков права. Игра на знание прав человека. 9–11-е классы 2011
Цель мероприятия: воспитание правовой культуры и грамотности подрастающего поколения и чувства причастности к международному правовому сообществу. Данное мероприятие разработано для учащихся 9–11-х классов, где подростки в игровой форме знакомятся со своими правами и обязанностями.
-
Турнир знатоков русского языка 2005
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 3-го класса, направленное на повторение и закрепление изученного материала о частях речи. Занятие, построенное в игровой форме, способствует развитию умения распознавать части речи, развивает речь учащихся, формирует умение правильно оформлять свои мысли, помогает пополнить словарный запас, учит работать в группе.
-
Турнир знатоков русского языка 2012
Командная игра по русскому языку за 4-й класс имеет большое значение. В процессе игры ученики отвечают на вопросы, решают ребусы. Соревнуясь, дети общаются, каждый стремится поделиться своими мыслями.
-
Турнир знатоков русского языка 2010
Автор прививает интерес учащихся к русскому языку. Предоставляет возможность проявить свои творческие способности, расширяет кругозор.
-
Турнир знатоков русского языка по теме "Закрепление изученного материала" 2009
Русский язык является наиболее трудным предметом и для ученика, и для учителя не только в начальных классах, но и на всем протяжении учебы в общеобразовательной школе, поэтому перед учителем актуальной остается проблема - привитие любви к этому предмету и богатейшему русскому языку. Этого можно достичь путем нетрадиционных подходов к работе, нестандартных приемов, развивающих познавательные и творческие способности учеников.
-
Турнир знатоков русского языка. 3-й класс 2018
Цели и задачи мероприятия: проверить знания учащихся по русскому языку в игровой форме; формирование положительной мотивации изучения предмета, воспитание любви к родному языку; развивать сообразительность, находчивость, общий кругозор учащихся; совершенствовать умение учащихся видеть тесные взаимосвязи между разделами русского языка через повторение; повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, к предмету.
-
Турнир знатоков русского языка. 5-й класс 2008
В игровой форме учащиеся обобщают знания по разделам, изученным в первом полугодии 5-го класса; получают новые языковые сведения; развивают интерес к русскому языку как учебному предмету; раскрывают свои творческие способности, проявляют находчивость и смекалку.
-
Турнир по решению логических и нелогических задач по информатике 2016
В нашей школе ежегодно проводятся предметные недели. На неделе математики и информатики уже в течение нескольких лет стало хорошей традицией проводить Турнир по решению логических и нелогических задач по информатике (далее – Турнир). Турнир рассчитан на участников из 5–7-х классов. Задачи подобраны с учетом увеличения сложности от класса к классу. Для каждой параллели разработаны разные наборы заданий. Формат проведения Турнира – игра.
-
Турнир смекалистых 2013
В каждой школе проводятся предметные недели. В нашей гимназии есть такие недели. Материал поможет учителю математики провести внеклассное мероприятие "Турнир смекалистых" в 5-м классе.
-
Турнир смекалистых по физике для 7-го класса 2012
Информационная карта методической разработки "Турнир смекалистых".
-
Турнир современных рыцарей, посвященный 23 февраля, Дню защитника Отечества 2010
Ставший уже традиционным конкурс "Рыцарский турнир" среди юношей нашей школы является результатом деятельности, основная цель которой - создание условий для творческого и общекультурного развития личности подростка, воспитание подлинного патриота, с любовью относящегося к своему селу, в котором он живет, знающего и поддерживающего исторические и культурные традиции.
-
Турнир четырех наук. Химия 2024
В нашей гимназии традицией стало проводить для города командный Турнир по предметам естественно-научного профиля. Турнир состоит из четырех этапов, где нужно решить задачи по химии, биологии, физике и географии. Каждый этап можно провести как отдельное самостоятельное мероприятие.
-
Турнир юных географов (6-й класс) 2009
Внеклассное мероприятие, которое проводится в конце I полугодия. Соревнуются команды либо одного класса, либо параллельных классов. Учебно-воспитательные цели направлены на систематизацию и обобщение знаний по пройденным темам, проверку приёмов работы с картографическими пособиями, умений делать выводы и обобщения, а также на формирование коммуникативных навыков.
-
Турнир Юных Эрудитов. 5-й класс 2025
Цель турнира: активизация познавательной деятельности учащихся, развитие интеллектуальных способностей учащихся.
-
Турнир-викторина "Преданья старины глубокой" 2013
Разработка рекомендована для детей 5–6-х классов. В игровой форме закрепляется знание детей об истории, обрядах, традициях русской старины.
-
Турэстафета "Алтай – туристический край" 2008
Данное мероприятие посвящено 70-летию Алтайского края, поэтому вопросы и задания составлены на проверку знаний о своей малой родине и элементарных туристских навыков; развивает у учащихся чувство патриотизма и гордости за уникальную природу своего края, потребность в здоровом образе жизни; способствует сплочению коллектива ребят, воспитанию уважительного отношения друг к другу.
-
Ты и твоя будущая профессия 2011
Классный час, который можно использовать как с учащимися девятого класса, так и одиннадцатого. Ребята пройдут тест на профпригодность, познакомятся с профессиями современного общества, о которых они, возможно, еще не слышали.
-
Ты и твоя будущая профессия. Профессия "Менеджер" 2011
В статье утверждается, что начинать профориентационную работу следует с начальных классов, знакомя детей с миром профессий своих родителей, знакомых, города, в котором они живут. Чем раньше дети будут узнавать об особенностях той или иной профессии, тем легче им будет сделать личностно-профессиональный выбор, выстроить образовательную и профессиональную траекторию.
-
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил 2007
Коллективное творческое дело организовано в форме круглого стола. В мероприятии участвуют юные экологи, знающие и любящие родную природу, ценящие её красоту. Состоялась встреча с заместителем директора по науке государственного природного заповедника "Кузнецкий Алатау" Васильченко А.А., в ходе которой ребята получили ответы на интересующие их вопросы, познакомились с профессиями, связанными с изучением природы. Проведена подготовительная работа по изучению родного края.
-
Тысячелетию Ярославля посвящается: познавательная игра "Район, в котором мы живем", посвященная семидесятилетию Ленинского района 2007
Сегодня мы проводим урок, посвященный юбилею нашего любимого города. В ходе урока ребята познакомятся с наиболее важными и интересными фактами из "биографии" родного города, а также у них будет возможность блеснуть своими знаниями в ходе развлекательных игр.
-
Тьюторское сопровождение познавательного интереса ребенка самопрезентацией 2016
Цель урока: раскрыть индивидуальные способности обучающихся. Результат: выступление перед аудиторией. Педагогические средства: упражнение «Человек недели».
-
Тьюторское сопровождение при реализации проекта "Духовно-нравственное становление личности как субъекта культуры посредством организации краеведческой работы в школе" 2010
Важная роль в реализации проекта, описываемого в статье, принадлежит тьютору. Он призван оказать непосредственное влияние на формирование учебной, социальной и других видов компетентностей ученика через разработку индивидуальных программ самообразования, проведение учебно-исследовательской работы.
-
Тьюторское сопровождение развития исследовательской культуры учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности 2024
Отсутствие исследовательской и проектной деятельности порождает известные вопросы учащихся «Откуда это появилось?», «Для чего мы все это учим?» Эти вопросы, с одной стороны, указывают на дефицит смыслов, возникающий у школьников в ходе обучения, с другой – на желание преодолеть этот дефицит. Кроме того, введение элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать школьнику учиться, направлять его познавательную деятельность. Три “кита”, на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность. И все это как никогда важно при изучении предмета история.