Ольга Николаевна Киба |
Темы Открытых уроков автора
-
Универсальные олимпийские игры в 4-м классе 2009
Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребёнка и его развития, несомненно, очень велики. Движение, реализуемое в спортивной игре, органически присуще детям младшего школьного возраста. Спортивная игра в состоянии изменить отношение ребёнка к окружающему миру, она расцвечивает его для детей яркими красками.
-
Внеклассное мероприятие "Школа, здравствуй!" 2008
Игровая программа в 3-м классе способствует созданию в День знаний атмосферы праздника для учащихся и их родителей. Она поможет детям быстро и успешно адаптироваться при переходе от каникулярного времяпрепровождения к учебной работе.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Калейдоскоп красок" 2007
Конкурсно-игровая программа в начальной школе посвящена миру красок, разнообразию их цветов и оттенков. Коллективная деятельность как игровой приём способствует активному вовлечению детей в учебно-воспитательный процесс внеурочной деятельности, способствует обобщению знаний и умений учащихся. Она имеет огромное значение в художественном воспитании школьников как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник произведений "Мои первые очерки"
В своих работах ребята описывают события и истории, произошедшие с ними в реальной жизни. Их целью было рассказать о своем родном крае, любимом городе, семье, об окружающих людях.
-
Русский народный инструмент домра
В работе подробно рассказывается об истории возникновения домры. Автор знакомит с предшественниками этого замечательного инструмента. Проведено исследование, которое объясняет деление музыкальных инструментов на группы в соответствии с различными способами извлечения музыкальных звуков.