Жанна Юрьевна Каюкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учебный процесс должен быть построен на предоставлении обучающимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знание фактов, законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой или чужой опыт. Все это способствует интеллектуальному и нравственному развитию личности, умению работать с информацией, формированию критического и творческого мышления.
-
Обучение на основе компетентностного подхода будет успешным, если реализовывать педагогические условия по созданию образовательной среды, не нарушая ранее сформированных общих компетенций обучающихся и обеспечивать деятельностный характер освоения социального опыта в процессе обучения. Преемственность в получении придоохранных знаний соблюдается не только в сохранении уже полученных, но и при обучении на протяжении всего курса обучения студентов.
-
Социальные компетенции студентов и их формирование 2013
В условиях социально-экономических изменений перед образованием поставлена задача не просто дать выпускникам определенный уровень знаний, умений по основам наук, но и обеспечить способность и готовность жить в современном сверхсложном обществе, достигать социально-значимые цели, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы.
-
Мастер-класс проведения урока-практикума 2012
Мастер-класс показывает организацию деятельности студентов на уроках-практикумах при изучении дисциплины "Экологические основы природопользования" в СПО. Представленные задания носят характер лабораторного практикума и актуализируют самостоятельную познавательную деятельность студентов при изучении данной дисциплины, также даны методические рекомендации для преподавателей.
-
Урок – виртуальная экспедиция "Из прекрасного далёка в необычное сегодня…" 2011
Урок – виртуальная экспедиция может быть проведен как учебное занятие или как внеаудиторное мероприятие. Разработка занятия составлена таким образом, что вести его может один преподаватель, например, биологии или географии, так и совместно с преподавателем литературы при изучении тем по Хабаровскому краю. Данное занятие рекомендовано проводить в краеведческом музее. Однако при использовании качественной слайдовой презентации можно провести и в любой аудитории.
-
Урок-симпозиум по теме "Проблемы рационального природопользования" 2010
Данный урок может быть проведен как итоговый при изучении темы «Природные ресурсы Хабаровского края», так как большая часть материала представлена именно по этому субъекту РФ. Кроме того, материалы могут быть использованы и при подготовке к внеклассному мероприятию по эколого-географической тематике.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В исследовательской работе «Загрязнение воздушной среды» рассмотрены возможные пути загрязнения наружной и внутренней воздушной среды в районе политехнического техникума г. Комсомольска-на-Амуре. Приведены методики определения загрязнения воздушной среды и даны рекомендации по ее улучшению. Работу выполнили студенты политехнического техникума: Громов Сергей, Тормышева Ольга, Михайлюк Юлия.