Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок – олимпиада по французскому языку 2008

    Автор: Мартынова Маргарита Егоровна

    В представленной разработке предлагается нетрадиционный урок "Урок-олимпиада по французскому языку". Урок проводится в виде олимпиады в старших классах.

  • Урок – ролевая игра "Контрольная закупка" по теме: "Ветеринарно-санитарная экспертиза меда – гарантия качества продукта и охрана здоровья человека" 2007

    Автор: Сабянина Валентина Николаевна

    Герой нашего урока готов спасти человечество. Он друг сердца и сосудов. Пожалуй, все вы любите его, особенно дети. Его жизненное кредо - служить людям! Кто он? Знакомьтесь! Это мистер Мёд. О нём вы должны знать всё.

  • Урок – ролевая игра по теме "Русь изначальная" 2010

    Автор: Петряева Светлана Анатольевна

    Обобщающее занятие с введением нового знания можно провести в форме ролевой игры. Такая форма занятия активизирует творческий потенциал учащихся, отличается сопереживанием, эмоциональностью, причастностью к разрабатываемым решениям, зрелищностью и потому вызывает интерес и способствует формированию мировоззренческой позиции.

  • Урок – творческая мастерская в 6-м классе "Ведет нас по жизни Надежда" (по рассказу Б.П. Екимова "Возвращение") 2011

    Автор: Реут Ольга Михайловна

    Урок – творческая мастерская знакомит учащихся с рассказом Бориса Екимова "Возвращение". Цель урока – духовно-нравственное воспитание обучающихся. Создаются условия для осмысления ими такой нравственной ценности, как "надежда". Школьникам предоставляется возможность конструирования собственного знания по её пониманию. Создаются условия для самоактуализации, самореализации и самооценки обучающихся, формирования активной жизненной позиции, ответственности за свои поступки.

  • Урок — карнавал эрудитов 2005

    Автор: Королева Нина Анатольевна

    Урок - Карнавал эрудитов по логике в 5-м классе ставит своей целью развитие творческое мышление, умение заинтересовать математикой. Игровая форма способствует активности мыслительной деятельности, повышает настойчивость, работоспособность, создает дополнительные условия для появления радости, успешности.

  • Урок "Веселые святки" 2010

    Автор: Фомкина Татьяна Анатольевна

    Урок воспитывает уважение к национальному художественному наследию. Знакомит участников вечера с традициями встречи Нового года, показывает самобытность русского народа, проявляющуюся в его фольклоре – песнях, обрядах, поговорках. Автор развивает творческие способности учащихся.

  • Урок "Выпускники в гостях у первоклассников" 2008

    Автор: Сапожникова Светлана Викторовна

    Нашей школе всего семь лет. У нас есть интересная традиция: в конце мая на празднике "Последний звонок" учителя начальной школы проводят для выпускников необычный урок. Этот урок интересен тем, что одиннадцатиклассники приходят в гости к первоклашкам.


  • Урок "Вычисление значения числа Пи" 2008

    Автор: Ковалёва Алла Дмитриевна

    Предложенный материал и задания посвящены числу пи и методам его вычисления. Пять учащихся 6-го класса готовят теоретические доклады по своим темам и практические задания к ним. В роли консультантов пять старшеклассников. Рассматриваются следующие темы: из истории числа пи, простейшие измерения (из школьного учебника), метод Монте-Карло, метод падающей иголки. Материал может быть использован в разделах: математика, физика, информатика, внеклассная работа.

  • Урок "Государственные символы России и родного края" 2010

    Автор: Зиновьева Татьяна Николаевна

    Каждое государство имеет свои символы и эмблемы. Государственные символы России – это часть отечественной истории, отражение ее героических и трагических страниц, многовековая жизнь народов нашей страны. В них заложен глубокий смысл.

  • Урок "День здоровья" 2011

    Автор: Рыбкина Лилия Сатьяновна

    Цели урока: популяризовать занятия спортом и физкультурой; воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки; развивать чувства коллективизма, ответственности.

  • Урок "Знакомство с новым временем в английском языке" 2020

    Автор: Смирнова Екатерина Сергеевна

    Представлена презентация по теме "Знакомство с новым временем в английском языке".

    английский язык, Present Continuous Tense, Настоящее продолженное время

  • Урок "Знакомтесь – Баба Яга" 2012

    Автор: Никифорова Эльза Аркадьевна

    Народные сказки – хранилище забытой народом информации о событиях, происходивших так давно, что помнится с трудом. Каждая из них несет в себе скрытый смысл, который говорит о том, что хорошо и что плохо в жизни человеческого общества. Во многих русских народных сказках присутствует такой персонаж, как Баба Яга. Но многие ли из вас задумывались над тем, зачем в этих сказках появляется Баба-Яга? Думаете, это глупый вопрос? А попробуйте дать на него ответ.

  • Урок "Изготовление ночной сорочки. Обработка плечевых срезов запошивочным швом". 7-й класс, шейное дело (коррекционная школа VIII вида) 2009

    Автор: Чернышева Наталья Анатольевна

    Урок проводится с целью обучения изготовлению нательного белья на примере ночной сорочки с использованием соединительных и краевых швов; отработки умения работать в технологической последовательности, опираясь на инструкционную карту. Поможет воспитанию аккуратности в работе, чувства вкуса.

  • Урок "Интеллектуальное казино" по русскому языку и литературе для 8–11-х классов 2008

    Автор: Горностаева Елена Евгеньевна

    Игра проводится как итоговое, заключительное мероприятие в рамках декады русского языка и литературы. В ней принимают участие учащиеся старших классов. На игровом поле расположены названия секторов, их у нас 12. Каждый сектор содержит 3 задания, которые и должны выполнить команды. Правильный ответ оценивается банкнотой достоинством 1 ум. Среди секторов есть такие, в которых могут принять участие зрители. Задания достаточно разнообразны по формулировке и вариантам ответов. Иногда предлагаются тестовые задания, иногда разыгрывается сценка, а ребятам необходимо угадать, из какого произведения взят эпизод и кто автор данного произведения. Все это позволяет задействовать большое количество учащихся для подготовки данного мероприятия.


  • Урок "Как могут эти дни забыться…" 2010

    Автор: Бянкина Надежда Борисовна

    На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством писателя Б.К.Макарова; продолжаеься обучение анализу художественного произведения, раскрытию внутреннего мира героев на примере рассказа «Гераньки»; воспитывается уважение к людям, пережившим войну, отрицательное отношение к предательству.

  • Урок "Как хлеб на стол приходит" 2010

    Автор: Павловец Елена Анатольевна

    Урок посвящен хлебу. Проводится практическая работа по выпечке хлеба и беседа о происхождении этого продукта.

  • Урок "Клуб знатоков биологии" в 6-м классе по теме "Бактерии" 2010

    Автор: Ермолова Маргарита Владимировна

    Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Царство Бактерии». Форма урока – игра.

  • урок "Марк Твен и его герои" 2004

    Автор: Полунина Галина Михайловна

    Урок литературы открывает широкие возможности для интеграции. Хорошее знание своих питомцев позволяет мне перекинуть прочный мостик, соединяющий личный духовный багаж с тем, что изучаем на уроке. В этом багаже есть свои интересы. И моя задача - использовать эти интересы при изучении нового произведения. Меня привлекает принцип Л. В. Занкова: в школе все предметы главные. Поэтому часто провожу интегрированные уроки.

  • Урок "Морской бой". 7-й класс. "Одночлены. Действия с одночленами" 2010

    Автор: Жуковская Ольга Петровна

    На данном уроке учащиеся в игровой форме проверяют теоретические и практические навыки и умения по теме «Одночлены» и активизируют мыслительную деятельность посредством участия в игре.

  • Урок "На минутку стать шахтером" 2013

    Автор: Катунина Наталья Леонидовна

    Автор знакомит учащихся старших классов с горными профессиями, востребованными в горнодобывающей отрасли; повышается мотивация учеников к потенциальной возможности учиться и работать в регионе для построения образовательной и карьерной траектории в ЕВРАЗе.

  • Урок "Народоведение в учебной и воспитательной работе" 2010

    Автор: Тарасова Марина Ильинична

    Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки счета; закрепляют знания и умения решать задачи, анализируют и составляют схему анализа; закрепляют умения находить площадь фигуры разными способами. Развивают логическое мышление, математическую речь, мыслительную деятельность, интеллектуальные умения.


  • Урок "Олимпийский резерв" 2009

    Автор: Дмитриева Елена Борисовна

    Учителю физкультуры важно научить детей прогнозировать свои личные достижения, эффективно строить свою деятельность, овладевать способами деятельности по самосовершенствованию, помочь учащемуся увидеть свой успех, осознать его. Урок "Олимпийский резерв" помогает учащимся увидеть прямую зависимость влияния внеурочной физической активности на личные достижения.

  • Урок "Осенний букет" 2019

    Автор: Белобрагина Татьяна Владимировна

    Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание. Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток» листьев на бумаге. Материал ориентирован на детей 1 года обучения общеэстетического отделения ДШИ (5–6 лет), подготовительной группы детского сада (6–7 лет).

    нетрадиционные техники рисования, монотипия

  • Урок "Открытие Америки и образование США". 7-й класс 2011

    Автор: Строчкова Оксана Николаевна

    На занятии решаются задачи формирования представлений о народах мира, коренном и пришлом населении Северной Америки, его расовом составе, расселении по материку. Выясняется, как повлияло переселение европейцев на жизнь коренного населения – индейцев. Определяются предпосылки образования Соединенных Штатов Америки.

  • Урок "Познай и измени себя" 2014

    Автор: Тропынин Георгий Васильевич

    Цель обучения: формирование знаний о аэробных и физических возможностях организма; формирование умений определять по объективным и субъективным показателям аэробную и физическую нагрузку на свой организм.

  • Урок "Права человека" (для 1–4-х классов) 2009

    Автор: Абрамова Таисия Ивановна

    В игровой форме с использованием инсценирования отрывков из сказок, представления сказок кукольным театром обобщаются знания о правах и обязанностях человека, об Организации Объединённых Наций, о Всеобщей декларации прав человека.

    внеклассная работа, кружок «Мои права», календарь правовых дат, Всеобщая декларация прав человека

  • Урок "Праздник алфавита". 5-й класс 2013

    Автор: Балашова Татьяна Николаевна

    Цель урока: формирование лексических навыков, закрепление букв и звуков в английском языке; воспитание готовности сотрудничать, умения работать в команде; развитие умений сопоставлять и анализировать, развитие памяти, внимания, мышления.

  • Урок "Праздник майского дерева в Великобритании" 2011

    Автор: Климакова Галина Васильевна

    В ходе урока учащиеся систематизируют знания о том, когда и как проводятся британские праздники. На уроке используется презентация, музыка, исполняются песни, стихотворения, а хоровод и шуточный танец раскрывает творческие способности детей. В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная учащимися ранее.


  • Урок "Праздник первой отметки" 2003

    Автор: Бандоля Ольга Григорьевна

    Урок-праздник знакомит учащихся с отметочными символами - цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности; формирует у учащихся самооценку своих достижений. Способствует развитию логического мышления, памяти, зоркости, интереса и положительной мотивации, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом; воспитывает желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего "я".

  • Урок "Природные зоны Южной Америки" 2012

    Автор: Шилова Елена Георгиевна

    Урок изучения нового материала по географии в 7-м классе посвящен изучению особенностей природных зон Южной Америки, на котором показана взаимосвязь компонентов природы материка, влияние рельефа, климата и внутренних вод на развитие органического мира Южной Америки. Учащиеся продолжают совершенствовать умения анализировать тематические карты; развивают навыки по выбору рационального выполнения этапов работы.