Цели:
- Воспитывать чувства патриотизма, мужества;
- Формировать чувство сопричастности к истории страны празднику Победы.
Ход праздника
1. Оргмомент.
Построение команд.
2. Вступительное слово учителя.
Сегодня мы проводим универсальные олимпийские игры, посвящённые 65- летию Победы в Великой Отечественной войне. В нашем празднике принимают участие родители и дети. Мы будем и меткими стрелками, и побываем в “ перестрелке”, и будем выносить раненого с поля битвы и др.
А для начала нам необходимо придумать названия команд, связанных с военной тематикой.
(Названия команд “Пехотинцы”, “Танкисты”, “Лётчики”)
Представляем жюри.
- 1 конкурс “Строительство заставы и её укрепление” (Из определённого количества кубиков строится пирамида. Чем выше и устойчивее , тем защитывается очко команде)
- 2 конкурс “Меткие стрелки” (Попасть в цель)
- 3 конкурс “Механики” (Один или два члена команды с завязанными глазами собирают “детали танка” в ведро. Кто соберёт быстрее и все.)
- 4 конкурс “Перестрелка” (Даётся двум командам одинаковое количество маленьких мячей и по команде начинается перестрелка. На чьей половине поля меньше мячей “снарядов”, та команда победила)
- 5 конкурс “Перенос раненого” (Обмотать одного члена команды бинтом и перенести на другую сторону поля)
- 6 конкурс “ Переход вражеского заслона” (По залу ставятся кегли и нужно команде, взявшись за пояс аккуратно пройти и не задеть препятствия)
- 7 конкурс “Пройти под артобстрелом” (По залу выстраиваются болельщики и у каждого из бумаги сделаны патроны, команда начинает движение по залу и болельщики начинают “обстрел”, кого “ранили”, тот падает.)
3. Итог праздника. Подведение результатов. Награждение.