Наталья Геннадьевна Шалда |
Темы Открытых уроков автора
-
Россия в первой половине XIX века 2010
Урок-игра для учащихся 8-го класса. Материал можно использовать, как материал к уроку обобщения и закрепления знаний по истории России первой половины XIX века или в ходе декады истории.
-
Умники и умницы 2009
Урок-игра для учащихся 7-го класса. Материал можно использовать на уроке обобщения и закрепления знаний по истории Отечества XVII–XVIII веков или в ходе декады истории.
-
"Кто хочет стать миллионером" 2009
Урок-игра для учащихся 8-го класса. Материал можно использовать как материал к уроку обобщения и закрепления знаний по новой истории XIX века или в ходе декады истории.
-
Александр Невский 2008
Урок для учащихся 6-го класса формирует уважение к историческому прошлому России, изучая личность Александра Невского, знакомит учащихся с событиями этого периода, учащиеся становятся непосредственными участниками Невской битвы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Когда выпустили первый самовар? Как он устроен? Как в нем согревали воду? Когда первый самовар появился в с. Озерно-Кузнецово? В своей работе автор дает ответы на эти вопросы.
-
Работа посвящена истории семьи Ширяевых-Матюшенко. Исследование дает возможность проследить за тем, как исторические события влияют на жизнь семьи. Значимость работы заключается в изучении своей родословной, составлении генеалогического древа семьи Ширяевых-Матюшенко.
-
"Никто не забыт, ничто не забыто"
Представленная работа — дань памяти людям, которые защищали Родину в годы Великой Отечественной войны. В проекте использованы материалы из архива школьного музея.
-
Выборы: история и современность
В работе представлена игра обучающего характера и венгерский кроссворд. Играя в игры, можно изучить историю избирательного права, познакомиться с положением избирательной системы на современном этапе.