Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Цветик-семицветик". Совместное внеклассное мероприятие для подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса 2008

    Автор: Власова Ирина Витальевна

    Представленное мероприятие представляет собой творческий отчет двух учебных групп: подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса. Главной целью мероприятия было не соревнование, а "показательные выступления" учащихся по итогам первого года обучения. Идею сценария подсказала волшебная сказка В. Катаева "Цветик-семицветик". Сценарий мероприятия позволяет усложнить его для более старшего возраста (в пределах начальной школы) и пригласить для участия в празднике не две, а три-четыре группы.

  • Художественные ценности регионального искусства в системе повышения квалификации учителей ИЗО Адыгеи 2003

    Автор: Ланин Александр Михайлович

    Актуальность приобщения учащихся Адыгеи к художественным ценностям регионального искусства. Повышение квалификации учителей ИЗО по проблеме изучения и внедрения в учебный процесс материалов художественной культуры региона. Принципы, цель, задачи и основные разделы программы национально-регионального компонента (НРК) "Искусство Адыгеи и сопредельных территорий в преподавании ИЗО".

  • ХХ век. Люди и судьбы. В.Г. Шухов 2011

    Автор: Варивцева Татьяна Васильевна

    Внеклассное мероприятие, рассчитанное на учащихся 9–11-х классов, изучающих органическую химию. При изучении темы «Природные источники углеводородов» уместно познакомить ребят с гениальным русским инженером В.Г. Шуховым. Для учащихся Белгородской области это еще и знакомство со знаменитым земляком, уроженцем небольшого провинциального городка Грайворона.

  • Хъуысæд ирон ныхас æнустæм! 2024

    Автор: Цогоева Людмила Таймуразовна

    Представлена брошюра о достопримечательностях Осетии.

  • Хэллоуин 2009

    Автор: Старченко Светлана Валентиновна

    Это мероприятие для учащихся 8-го класса - костюмированный спектакль на английском языке по мотивам легенды о происхождении праздника Хэллоуин. Оно содержит традиционные игры и конкурсы Хэллоуина.

  • Хэллоуин. 4-й класс 2011

    Автор: Самерханова Ирина Александровна

    Внеклассное мероприятие для 4 класса «Хэллоуин» знакомит ребят с историей этого праздника и позволяет окунуться в его веселую атмосферу, принять участие в забавных конкурсах и играх, примерить разные маски и костюмы.

  • Царев курган 2011

    Автор: Марухина Людмила Николаевна

    На уроке формируется представление о геологической истории формирования территории Самарской области, об особо охраняемых природных территориях. Познавательная деятельность учащихся осуществляется в процессе посещения природного объекта.


  • Цвет и наши ощущения 2013

    Автор: Бойко Елена Васильевна

    Урок по теме «Цвет и наши ощущения» направлен на формирование у учащихся представления о неразрывной связи между цветом и ощущениями на основе искусства Джарна-Кала и знакомством с творчеством известного деятеля Шри Чинмоя.

  • Цвета осени (Autumn Colors) 2014

    Автор: Усова Светлана Константиновна

    Цель праздника: развитие творческой инициативы младших школьников. Ребята с помощью учителя английского языка сочиняют сценарий, придумывают конкурсы, готовят с учениками 3–4-х классов выступления: стихи, песни, сценки на английском языке, танцы, осенние поделки. Все выступления представляются в виде подарков зрителям, каждый класс выходит на сцену и показывает свою программу.

  • Цветная гармония звуков 2013

    Автор: Кузнецова Ольга Игоревна

    Искусство - средство общения людей между собой и окружающим миром. По мнению автора приобщать детей к искусству нужно с детства, используя для этого разные методы и приемы. Это даст возможность не только приобщиться к прекрасному, но и поможет развиваться в разных направлениях, даст почувствовать радость творческого самовыражения через принципы арт-терапии. В свою очередь это поможет сформировать психологическое и эмоциональное здоровье ребенка.

  • Цветы – энергия жизни 2022

    Автор: Дзгоева Бэлла Борисовна

    Цветы – символ любви и воспоминания. Мир цветов удивителен и красив. На Земле тысячи, десятки тысяч цветов – и у каждого цветка своё назначение, свой характер, своя история, своя сказка. Говорят, что тому, кто умеет понимать и ценить красоту, цветы рассказывают о своей жизни.

  • Цветы в легендах, поэзии, музыке 2009

    Автор: Кононенко Вероника Владимировна

    Интегрированный урок по экологии, музыке и литературе.

  • Цветы в литературе и нашей жизни 2012

    Автор: Шинкарь Ирина Васильевна

    Мероприятие знакомит учащихся с историей некоторых цветов, прививает любовь к литературе, природе, бережному отношению к ней. Рекомендуется проводить как для среднего, так и для старшего звена.

  • Цветы вокруг – здоровый отдых и досуг 2011

    Автор: Ипполитова Елена Викторовна

    Социальный проект проводился с детьми 8–9 лет. Суть проекта – выращивание рассады цветов детьми для высадки на клумбы в социально-оздоровительном центре "Ветеран". В процессе осуществления проекта дети получили узко-профессиональные знания, умения и навыки (агротехнические приемы выращивания растений). Проект способствовал расширению творческого и эмоционального потенциала учащихся, воспитанию уважения к людям пожилого возраста, умению доставлять радость людям цветами, выращенными своими руками.


  • Цветы нашего города 2010

    Автор: Чумакова Лариса Валентиновна

    Основная цель занятия – расширить знания учащихся в области цветоводства и формирование эстетического и экологического воспитания через растительные объекты.

  • Цветы России 2012

    Автор: Власкина Валентина Николаевна

    Внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся начальных классов. Педагог ставит своей целью расширить кругозор учащихся о цветах России, воспитать бережное отношение к природе. Занятие проходит в игровой форме, где дети знакомятся с легендами и стихами о цветах, репродукциями картин известных художников.

  • Целевая программа "Профессиональная карьера" 2009

    Автор: Багрова Зинаида Григорьевна

    Школьная целевая программа разработана в целях активизации процесса профессионального самоопределения личности обучающихся. Программа содержит основные формы работы в соответствии с пятью разделами, которые направлены на создание условий для индивидуальной образовательной активности школьников в процессе их самоопределения, самореализации, осмысления жизненных перспектив.

  • Целевая программа «Коррекция поведения учащихся младшего школьного возраста" 2021

    Автор: Петрова Нина Александровна

    Цель программы: обучение адекватного восприятия себя и окружающей действительности; развитие адаптационных умений; оказание помощи в приобретении навыков для дальнейшей самореализации; психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи.

  • Ценности детей и подростков как основа эффективного функционирования детских общественных объединений 2005

    Автор: Минова Марина Евгеньевна

    Детские общественные объединения выполняют гражданскую миссию: готовить гуманных, социально активных и информированных граждан. Ценности детей и подростков должны быть в основе функционирования детских объединений. Исследование ценностных ориентаций подростков показывает, что участники детских организаций создают системы личностно-групповых ценностей, в которых важнейшее значение придается духовности, гуманизму и нравственности. Нравственные ценностные ориентации формируются ситуациями, в которых человек активно участвует, в процессе непрерывного обмена информацией во взаимодействии с другими.

  • Ценности, которым нет цены 2015

    Автор: Ташлыкова Евгения Анатольевна

    Программа дает большие возможности для пробуждения и развития нравственных качеств у детей. Через эту программу воспитываются качества доброты к окружающему миру. Это работа с текстами, побуждающими к размышлению о добре, красоте. Программа имеет связь с базовыми предметами: чтение, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство. Практическим выходом реализации Программы является: издание школьных газет, сотрудничество с российской газетой «Добрята» и местной газетой «Катит».

  • Ценность здоровья школьников в контексте личностно-ориентированного образования 2008

    Автор: Сиротина Алёна Григорьевна

    Независимо от педагогических целей, любой образовательный процесс не должен вредить здоровью учащихся, а должен учитывать ресурсы здоровья каждого ребенка. Именно поэтому в обучении используются личностно-ориентированные технологии, которые направлены на обеспечение гармоничного физического умственного и психологического развития учащихся. С этой целью в ОУ проводится целый комплекс мероприятий, направленный на сохранение здоровья учащихся.


  • Церемония вручения аттестатов учащимся 9-х классов 2011

    Автор: Скловская Елена Евгеньевна

    В статье предложен подробный сценарий мероприятия.

  • Церемония награждения премией "Золотая мама" 2009

    Автор: Попова Людмила Федоровна

    Сценарий праздника для мам к 8 Марта. В ходе мероприятия учащиеся читают стихотворения, исполняют песни, танцуют, показывают сценки, а также происходит награждение мам дипломами в различных номинациях.

  • Церемония награждения премией "Последний звонок-2010" 2011

    Авторы: Шумская Елена Юрьевна, Шангиреева Татьяна Николаевна

    В работе представлен сценарий традиционного общеколледжного мероприятия "Последний звонок". Цель праздника – сделать этот день ярким, запоминающимся, дать возможность выпускникам выразить слова благодарности коллективу преподавателей и студентов, показать свои возможности в различных видах художественной деятельности. Содержание сценария отражает профессиональную направленность учебного заведения.

  • Цикл бесед о жизни и творчестве поэтов-участников Великой Отечественной войны "Строки, опаленные войной!" 2014

    Автор: Кречетова Марина Альбертовна

    Беседы проводятся с целью знакомства учащихся с творчеством и краткой биографией поэтов, формирования чувства патриотизма и любви к родине, России. Беседы проводятся к юбилею поэтов, накануне Дня Победы.

  • Цикл внеклассных мероприятий "Поговорим о воспитательной работе" 2008

    Автор: Кузьмина Мария Николаевна

    Единство мнений, содружество всего педагогического коллектива крепнут в общих делах, в совместной работе - всё это теснейшим образом отражается на ученическом коллективе. Каков учитель - таковы и ученики! Я предлагаю цикл внеклассных мероприятий "Времена года", которые просты и интересны, их легко наполнить любым содержанием.

  • Цикл внеклассных мероприятий по МХК "Волшебный мир танца" 2008

    Автор: Жарикова Надежда Сергеевна

    У школьника, который испытывает интерес к предмету, возникает желание расширить свой кругозор путём получения новой информации. Именно на формирование устойчивого интереса должны быть направлены усилия педагога. Решению этой задачи помогут не только чёткое планирование, тщательно продуманные методы и приёмы подач учебного материала, но и внеклассные мероприятия, проводимых в разнообразных игровых формах. В нашей школе искусств ежегодно проводится цикл внеклассных мероприятий. Некоторые из них я предлагаю вашему вниманию.

  • Цикл занятий для учащихся вторых классов коррекционной школы на тему "Времена года" 2016

    Автор: Самошкина Екатерина Александровна

    Основными целями данного цикла занятий являются: вспомнить приметы всех времен года, труд людей в этот период; развивать и корригировать речь через беседу, разгадывание загадок; мелкую моторику через выполнение практических заданий; воспитывать умение слушать друг друга, аккуратность при выполнении работы. Занятия проходит в виде путешествия. Останавливаясь на станциях, ребята выполняют различные задания. Во время занятий используются презентации.


  • Цикл занятий по воспитанию нравственных качеств детей через художественную литературу 2012

    Авторы: Доманина Наталья Ивановна, Думенко Валентина Гавриловна

    Занятия помогают заложить в каждом ребенке основы духовно-нравственной личности, способной к самосовершенствованию и гармоничному взаимодействию с другими людьми.

  • Цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!» 2022

    Автор: Сурнина Ольга Владимировна

    В статье представлен цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!», направленных на создание условий для снижения риска приобщения детей к табакокурению и употреблению алкоголя путем формирования у них реалистичных представлений о социальных и медицинских последствиях вредных привычек. Статья содержит описание целей, задач, форм работы, самих занятий, дидактического материала, оборудования, методов оценки результативности.

    вредные привычки, младшие школьники