Маргарита Ивановна Абдулина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (химия + история) на тему «Смутное время» 2015
Урок построен на основе метода синектики. Исторический процесс рассматривается в сравнении с химическими реакциями. Ведется урок двумя учителями (истории и химии). Материалы курса химии призваны придать наглядность историческому процессу, она помогает учащимся постичь всю глубину событий истории.
-
Программа по технике безопасности на уроках химии 2014
Программа проверяет знания по технике безопасности при работе с химическими веществами, при использовании химического оборудования, оказании первой медицинской помощи при химических ожогах и отравлениях, а также пожарной безопасности. Программу можно использовать в начале учебного года в 9–11-х классах в виде повторного инструктажа, а также перед практическими работами.
-
Интегрированный урок математики и химии "Решение текстовых задач на смеси и сплавы" 2013
соавтор: Имамеева Флюра РавильевнаЦель урока: обобщить знания учащихся, необходимые для решения текстовых задач, формировать математическую и химическую грамотность учащихся.
-
В концепции модернизации российского образования поставлен акцент на том, что в настоящее время будут востребованы специалисты, умеющие быстро выявлять проблемы, находить способы их решения, самостоятельно осуществлять ответственный выбор, прогнозировать возможные последствия; отличающиеся мобильностью, конструктивностью и ответственностью за судьбу страны. Особую роль в формировании исследовательских умений может играть внеурочная деятельность учащихся.
-
Интегрированный урок химии и русского языка по теме "Соотношение строения органического вещества и его названия" 2012
соавтор: Родина Марина ВикторовнаУрок помогает показать взаимосвязь между строением органических веществ и их названием, сформировать представление об особенностях органических соединений, совершенствовать навыки логического мышления и умения использовать полученные знания на практике, формирование интеллектуальных умений анализировать, сравнивать, строить аналоги.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Использование полимерных материалов для упаковки пищевых продуктов
Полиэтиленовая пищевая пленка применяется для упаковки различных продуктов питания «короткого» срока хранения. При длительном контакте упаковки с продуктом питания вредные для здоровья человека компоненты могут мигрировать в продукт, а из него в желудок человека. Последствия этого могут проявляться только через длительное время. И чтобы чувствовать себя в безопасности, необходимо знать о влиянии компонентов упаковки на физиологию человека.