Внеклассная работа
-
Проект "Синичкина столовая" 2013
Зимующие птицы не боятся морозов, еду умудряются найти даже зимой. Но все-таки птичкам зимой очень тяжело. Из десяти только одна или две доживают до весны. Вот тут-то на помощь им приходит человек. Как дети могут помочь птицам зимой?
-
Проект "Сколько весит здоровье ученика?" 2010
Урок помогает активизировать познавательную деятельность учеников, обратить внимание на сбережение своего здоровья путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.
-
Проект "Слова-паразиты" 2020
Цель исследования: определить причины употребления слов-паразитов в речи учащихся и учителей нашей школы и найти способы их устранения.
-
Проект "Словарные слова" 2008
Итогом работы явилась рабочая тетрадь "Занимательный материал при работе со словарными словами - 2", которая может быть использована самими составителями на уроках русского языка и дополнительных занятиях для более успешного запоминания словарных слов.
-
Проект "Служба в армии: все «за» и «против»" 2010
Практическая значимость проекта заключается в патриотическом и нравственном воспитании школьников, повышении мотивации к изучению своей родословной, своих истоков, истории школы, поселка, совершенствовании навыков самостоятельной краеведческой работы учащихся, развитии их творческой инициативы, формировании социальной активности.
-
Проект "Снова осень стоит у порога" 2011
Использование технологии проектной деятельности и цифровых методических ресурсов способствует активному становлению интеллектуально-творческих способностей и, в целом, обогащению личности. Представленный проект вовлекает в работу учеников начальных классов совместно с родителями и школьными работниками.
-
Проект "Совершенствование технологии использования скрытых источников пресной воды как решение проблемы дефицита водных ресурсов" 2023
Цель исследования: экономия пресной воды путем совершенствования технологии использования её скрытых источников в водоресурсном потенциале России.
-
Проект "Создание школьного демократического государства" 2008
Правовое образование в нашей стране переживает особый этап своего становления в масштабе всего государства и здесь очень важным становится вопрос о том, каким оно должно быть, что необходимо предусмотреть, чтобы создать все условия для формирования современной личности, способной справляться с решением сложных проблем, которые диктует нам сама жизнь.
-
Проект "Спасение живых организмов от недостатка кислорода" 2013
Жизнь существует даже под толстым слоем льда. Но ледяной покров существенно отяжеляет существование обитателей. Из-за недостатка кислорода под водой гибнет растительность, задыхаются рыбы. Случается это в основном в искусственных водоемах. В этом году из-за низких температур на прудах и карьерах образовалась толстая ледяная корка. Чтобы предотвратить гибель рыбы в водоемах учащиеся 8-го (сейчас – 10-го) класса открыли доступ кислороду.
-
Проект "Спорт молодым" 2021
Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало обучающихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается как на духовном, так и на физическом состоянии здоровья. Цель проекта: популяризация и повышение ценности здорового образа жизни среди учащихся через вовлечение молодых людей в занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и формирование активной жизненной позиции.
-
Проект "Стань лучше" 2011
Сегодня необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, не похожих на тебя людей. Данный проект направлен на преодоление негативного (интолерантного) отношение среди школьников. Позволяет повысить правовую культуру подростка.
-
Проект "Стартующий подросток". Творческая площадка 2011
Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, невольно попадают в группу риска. В связи с этим разработан проект с целью создать условия для социальной адаптации, освоения здоровьесберегающего стиля поведения и профилактики правонарушений. В своей основе проект содержит решение развивающих и воспитательных задач по организации свободного времени подростков по месту жительства. Суть проекта: организация вечерних творческих площадок в туолбэ по месту жительства; ориентирован на подростков с недостаточными адаптационными способностями.
-
Проект "Строители школы № 9 г.Усть-Илимска" 2013
В статье представлен материал о строителях школы №9 города Усть-Илимска.
-
Проект "Твои кумиры" 2012
Проект «Твои кумиры» оптимизирует формирование подростковой субкультуры; расширяет и укрепляет ценностно-информационное пространство.
-
Проект "Творческая семья" 2011
Цель проекта: создать условия для саморазвития школьника; показать значимость совместной деятельности родителей и детей.
-
Проект "Театр в России", реализованный учащимися начальной школы на немецком языке 2016
Театр играет большую роль в жизни человека. Он делает нашу жизнь интереснее и разнообразнее, учит понимать красоту человеческой души. Театр обогащает наши знания, побуждает людей к размышлению. В проекте говорится о возникновении первого театра в России и предлагается исследование по теме проекта, проведенное учащимися начальной школы.
-
Проект "Техновектор – будущее создается сегодня" 2017
Поиск новых форм организации внеклассных мероприятий привел к проекту «Техновектор – будущее создается сегодня». Проект разработан в рамках городской программы создания школьных технопарков и объединил творчески работающих учителей физики, математики, информатики, начальных классов и педагогов дополнительного образования. Цель школьного технопарка: организовать научно-техническую и учебно-исследовательскую деятельность учащихся.
-
Проект "Тихая ты, моя родина" 2012
Урок экологического краеведения – часть серии уроков, посвященных изучению природы родного края. Цель: повышение геоэкологической компетентности учащихся в исследовательской работе, развитие творческих способностей, умения работать в коллективе, воспитание бережного отношения к своей малой родине.
-
Проект "Тропинки к здоровью" 2012
Проект направлен на привлечение широкого круга обучающихся к ЗОЖ через проведение различных мероприятий: шествий, акций, встреч, через выпуск газет, буклетов и др. В проекте прописан план работы каждой из 5 групп – участников проекта, план мероприятий, проведенных в рамках проекта, результаты реализации проекта.
-
Проект "Урбанист-эколог в мире новых профессий" (на примере России, Германии, Франции) 2017
Цель проектной работы: рассмотреть основные направления урбоэкологической политики в России и за рубежом (на примере таких стран как Германия, Франция). Сохранить равновесие природы и искусственно среды обитания, жить и развиваться без ущерба для планеты – вот, что является важнейшей составляющей экологической политики устойчивого развития.
-
Проект "Устное народное творчество" 2009
Задачи данного проекта – познакомить с устным народным творчеством (песни, сказки, пословицы, поговорки), развитие самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребенка. Расширить кругозор по народному творчеству.
-
Проект "Ученье – свет, а неученье – тьма" (внеклассное мероприятие по литературе ко Дню лицея для учеников 7-го класса) 2023
19 октября в России отмечается день лицея. В МАОУ «Лицей № 161» ГО г.Уфа РБ этот день отмечается особо. Лицей №161 существует всего шестой год. Это современное учреждение в новом микрорайоне города – миллионника. Ежегодно 19 октября происходит посвящение в лицеисты первоклассников, а для остальных учеников проводятся внеклассные мероприятия по литературе. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие для учеников 7-го класса «Ученье – свет, а неученье – тьма», включающее в себя выступление учеников с рассказом об открытии Царскосельского лицея и его первых выпускниках, постановку некоторых сцен из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (по программе Г.С.Меркина данная пьеса изучается в 7-м классе в октябре).
-
Проект "Финансовая грамотность. С чего начать?". 6-й класс 2018
Цель проекта: Формирование финансовой грамотности учащихся на уроках математики.
-
Проект "Фольклор" 2010
Особенностями детской психики определяется выбор поэтических образов, весь состав детского фольклора. Произведения, многие столетия передававшиеся от одного поколения к другому, постепенно приобретали содержание и форму, наиболее полно соответствующие законам детской эстетики. В детском фольклоре находится ключ к пониманию возрастной психологии, детских художественных вкусов, детских творческих возможностей.
-
Проект "Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности" 2012
Цель проекта: формировать новые формы деятельности, совершенствующие коммуникативные УУД младших школьников во внеурочной деятельности; развивать речь, навыки групповой работы.
-
Проект "Цветик-семицветик" 2011
Активное включение школьников в создание проектов дает им возможность исследовать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде. Данный проект был составлен с учетом трудностей и недочетов прошлого года и соответствовал целям и задачам: познакомить учащихся с профессиями, сформировать навыки проектной деятельности, развить интерес учеников к окружающему миру.
-
Проект "Цветочные фантазии" 2008
Разработка данного проекта – путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Помимо работы предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом воспитывается любовь к школе, любовь к труду.
-
Проект "Чехов в школе" 2011
Дидактические цели проекта: вызвать интерес к жизни писателя; формировать собственное отношение к личности А.П. Чехова; учить вглядываться в человека, открывать неизвестное в известном; формирование гуманистического видения мира, формирование понимания необходимости литературы для саморазвития и самореализации своего духовного мира; формирование способности к критическому мышлению.
-
Проект "Чин чину рознь" (чины героев произведений русской литературы) 2024
Читая классическую литературу, мы часто сталкиваемся с тем, что герои в них охарактеризованы по чину. Многие слова, входившие в названия чинов, ныне забыты — они остались только в литературных произведениях и продолжают играть в них существенную роль для понимания статуса героя, общей расстановки сил.
-
Проект "Чудо земли - хлеб", подготовленный учениками 4-го класса 2010
Тема проекта выбрана неслучайно. Хлеб – ценнейший продукт; дети должны знать, как он попадает на стол; ученики должны знать историю своей страны; надо воспитывать в детях бережное отношение к хлебу.