Елена Валерьевна Волкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа "Азбука доброты" 2014
Программа имеет духовно-нравственную направленность, так как ориентирована на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям. Может использоваться для работы с детьми во внеурочной деятельности. Совершенствует воспитательный процесс, повышает эффективность эффективность нравственного воспитания учащихся.
-
Социальные проекты в начальной школе 2013
Социальные проекты модернизируют воспитательный процесс школы. Содержание деятельности предполагает включение младшего школьника в различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности.
-
Тестовые задания позволяют при минимальных затратах учебного времени определить уровень знаний по основам безопасности жизнедеятельности. Учитель получит возможность проанализировать типичные ошибки, спланировать коррекционную работу. Используя материалы презентации, педагог может обсудить опасные ситуации с учащимися, обучить их навыкам принятия рациональных решений.
-
Программа социального воспитания и становления младшего школьника 2010
Программа социального воспитания и становления младших школьников направлена на формирование морально-нравственного, личностно развивающего, социально открытого уклада школьной жизни. В программе приводятся примерные виды и формы занятий, на которых происходит включение учащихся в разные виды деятельности.
-
Урок-исследование в форме деловой игры по теме "Песок и глина" 2010
«Окружающий мир» – школьный курс, в котором имеются реальные возможности приобщения учащихся начальных классов к несложной исследовательской работе путем постановки и проведения опытов. Проведение уроков-исследований в форме деловой игры позволяет учителю реализовать принципы развивающего обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучив информацию из разных источников и проведя эксперимент, мы нашли ответ на вопрос, почему нельзя шуметь. Работая над проектом, школьники узнали о причинах снижения слуха и разработали правила охраны слуха.