Наталья Викторовна Горнакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии по теме "Общая характеристика галогенов" 2013
В данном уроке используются технология КСО, методика А.Г.Ривина, обратная методика А.Г.Ривина. Применены разные типы заданий, которые способствуют развитию познавательного интереса к предмету, коммуникативных качеств личности и др.
-
Интегрированный урок (химия + биология) по теме "Белки" 2012
соавтор: Сивиринова Ирина АлександровнаЦель урока: ознакомить учащихся с природными полимерами - белками. Раскрыть биологическое значение в жизни человека. Дать характеристику как важнейшим составляющим частям пищи. Способствовать развитию познавательного интереса; формировать навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия.
-
Игровые технологии как способ компетентностного подхода 2011
В мастер-классе представлено разнообразие игр, используемых на уроке и во внеурочной деятельности.
-
Организация групповой деятельности учащихся 2009
соавтор: Сивиринова Ирина АлександровнаРазработка поможет применить на практике использование коллективных форм работы (КСО), в частности, групповое взаимодействие учащихся. Основной акцент в работе сделан на принципы формирования групп, особенности групповой деятельности. Предлагаются различные формы групповой работы и упражнения-энергизаторы.
-
Программа развития системы воспитательной работы на основе межвозрастного взаимодействия 2009
Программа воспитательной работы в условиях экспериментальной работы школы по теме "Организационно-педагогические условия осуществления воспитательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия учащихся в условиях общеобразовательной школы". направлена на организацию внеучебного процесса таким образом, чтобы она способствовала дальнейшему развитию и формированию компетенций.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлена подборка материалов по теме «Металлы». Собранные данные оформлены в презентации отдельно по каждому элементу и рассказывают об истории их открытия, физических и химических свойствах. Материал может быть использован как в урочной деятельности, так и в проведении интеллектуальных конкурсов, викторин и др.