Внеклассная работа
-
"Поговорим о любви" 2014
Цель: сформировать представления о понятии «любовь» (раскрыть ее роль в жизни человека, привить навыки осмысления главных ценностей в жизни). Развивать формы и навыки межличностного общения, способы взаимопонимания при общении со сверстниками, логическое мышление, самостоятельность.
-
"Под звуки нежные романса…" Сценарий вечера русского романса второй половины XIX века для учащихся старших классов 2008
Современные старшеклассники не знают о романсе ничего, считают этот жанр просто скучным, не интересным сегодняшней молодёжи. Подготовка к мероприятию помогла старшеклассникам открыть для себя по-настоящему неизведанные страницы русской классики и вокального искусства романса. Вечер рассчитан на 1 час, но при желании можно добавить ещё несколько произведений.
-
"Под знаком зодиака". Сценарий праздника последнего звонка 2010
Мы предлагаем вашему вниманию сценарий праздника последнего звонка «Под знаком Зодиака». Проведение тематических последних звонков стало в нашей школе традицией. Выступления всех участников праздника подчинено общей теме и общему направлению – мир звёзд.
-
"Подвиг Героя РФ гвардии лейтенанта А.В. Соломатина" 2010
Сценарий мероприятия, посвященного десятилетию подвига Героя РФ гвардии лейтенанта Александра Викторовича Соломатина (1 декабря 2009 года).
-
«Пограничная служба ФСБ России» (конкурсная программа Муниципального конкурса «Я - будущий защитник Отечества») 2010
Представлен план музыкального номера, который можно использовать при праздновании Дня защитника Отечества или другого праздника.
-
Повышение учебно-познавательной мотивации средствами внеклассных мероприятий на примере урока-конкурса "Путешествие в волшебную страну Осень" 2008
Во внеклассную работу необходимо вовлекать большее количество участников. На этапе подготовки ученик начинает ощущать потребность пополнить недостающие элементы знаний, отработать определенные умения. Автором представлен один из традиционных осенних конкурсов, но с использованием информационных технологий, что повышает мотивацию к изучению предмета и способствует развитию учебно-познавательных, предметных и коммуникативных компетенций. Урок-путешествие состоит из 5 основных конкурсов. Конкурс "Своя игра" идет на основе интерактивной презентации.
-
Повышение эффективности обучения физике в школе 2012
Одной из основных причин падения интереса к физике автор считает скудное, устаревшее оборудование для демонстрационных и лабораторных работ. Физика – экспериментальная наука, познание происходит в результате проделанных опытов, экспериментов. В компьютерных программах или на ресурсах мультимедиа можно построить модель «Броуновское движение молекул», представить строение любого вещества на уровне атомного строения и даже показать, как движутся электроны.
-
Повышения качества обученности детей через интеграцию общего и дополнительного образования 2013
В статье автор делится опытом работы и предлагает варианты решения проблемы.
-
Поговорим о вежливости 2011
Внеклассное занятие помогает познакомить воспитанников с культурой общения между людьми, вежливыми словами и употреблением их в речи; способствует развитию памяти, навыка выразительного чтения стихотворений на публике; учит быть вежливыми, добрыми, уважать друг друга.
-
Поговорим о дружбе 2024
В данной разработке занятия учащимся предложено порассуждать и сделать свои выводы о понятии дружба, товарищество, приятельство. Чем эти понятия отличаются. Попробовать «проиграть» ситуации знакомства и выделить факторы, которые способствуют дружбе и те, которые могут дружбу разрушить.
-
Поговорим о маме 2011
Цель урока: способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью.
-
Поговорим о прелести сонета 2013
Цель мероприятия - расширить знания учащихся о сонете, его особенностях, о развитии этого жанра в литературе. Особая атмосфера литературной гостиной переносит нас в разные эпохи, разные страны: в Италию XIII–XIV вв., в Англию и Францию XVI в., в Россию XIX–XX вв. Мероприятие рассчитано на учащихся 9–11-х классов.
-
Поговорим о самоваре и чае 2008
Этот праздник можно провести в любом классе начальной школы. Желательно, чтобы ведущие были одеты в сарафаны, на головах кокошники. Для проведения надо найти настоящий русский самовар, чтобы показать его в действии. В классе должен быть накрыт стол, в центре которого стоит самовар, лежит каравай, различная выпечка. Сейчас во многих школах возрождается традиция брать шефство над младшими школьниками. Шефы могут помочь в организации и проведении праздника. Экскурс в историю повышает интерес учащихся к истории нашего народа, его обычаям. На празднике дети вспомнят о правилах поведения в гостях.
-
Поговорим о счастье 2011
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 9-х классов. Классный час проводится в форме выпуска устной газеты под названием «Поговорим о счастье». Цели мероприятия: познакомить учащихся с понятием «счастье»; помочь осмыслить каждому ученику в течение классного часа понятие «счастье» применительно к самому себе.
-
Поговорим о цвете и свете 2011
В работе представлено внеклассное мероприятие по теме "Физика и искусство" в рамках Недели физики. Прослеживается связь физики с другими учебными предметами, такими как история, ИЗО, литература, биология, психология.
-
Поговорим об ответственности 2013
Занятие формирует у учащихся познавательный интерес, творческую активность, умения работать в команде, воспитывают чувство ответственности и коллективизма. Каждый ученик применил свои умения и знания на том этапе, на котором он чувствует себя лучше всего. Положительное восприятие нового материала, элементы проектной деятельности развивают учеников.
-
Поговорим… 2003
Вот уже несколько лет подряд в нашей школе проводится " Декада SOS". Инициатором проведения этой широкомасштабной акции была Всемирная организация здравоохранения. Цель декады - активное привлечение внимания общества к проблемам, несущим социальное зло: курение, пьянство и алкоголизм, наркомания, демонстрация их неприглядных, уродливых сторон и последствий. Я решила на уроке поговорить об этом со своими учениками языком математики.
-
Подбор упражнений, направленных на развитие мелкой и общей моторики для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида 2010
Подбор упражнений способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей, художественного и эстетического вкуса, сенсорно-моторных навыков, памяти, воображения речи младших школьников. Подобные упражнения помогают при работе кружка «Бисероплетение», «Бумагопластика» и т.п. Коллективная творческая работа сплачивает детей, делает их дружными.
-
Подборка материалов для проведения праздника в 1-м классе «Прощание с Азбукой» 2015
Представлен сценарий праздника, участие в котором способствует развитию сообразительности, любознательности, интереса первоклашек к родному языку.
-
Подведение итогов летней педагогической практики 2014
Представлен лагерный веселый карнавал.
-
Подвиг в Русско-японской войне 1904–1905 гг. как свободный, бескорыстный и жертвенный поступок 2010
Данная методическая разработка урока истории (факультативного занятия) позволяет сформировать цельное представление о внешней политике России в начале ХХ века, на примере Русско-японской войны 1904-1905 гг., акцентируя внимание на патриотических настроениях русского общества. Целевые установки урока имеют познавательно-развивающее и ценностно-воспитательное значение.
-
Подвиг глазами художника 2013
Данный конспект знакомит детей с творчеством северного художника-баталиста Петра Петровича Павлинова. Расширяет знания детей о подвигах моряков-североморцев в годы Великой Отечественной войны на художественных образах; учит детей рассматривать и понимать произведения батальной живописи и воспитывает у детей чувство патриотизма и гордости за свой край.
-
Подвиг подольских курсантов 2012
Предлагается разработка внеклассного мероприятия из цикла "Битва под Москвой", посвященная подвигу подольских курсантов.
-
Подвиг фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны "У каждого из нас была своя война". 9–11-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено мужеств и героизму фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны – странице истории, недостаточно хорошо известной учащимся, поэтому обращение к этой теме актуально.
-
Подвиги российского народа 2012
Цель работы – изучение и систематизация страноведческого материала по патриотическому воспитанию. Презентация создана специально к празднованию Дня Победы в апреле 2011 года. Материал презентации поможет в формировании патриотических чувств подрастающего поколения. Аналитическим материалом послужили различные источники: тексты первоисточников, исторические справочники и архивные материалы.
-
Подвигу народа жить в веках 2015
Воспитательное мероприятие посвящено снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года. Современным детям, не видевшим войны, все сложнее осознать значение победы нашего народа над фашизмом. Именно школа может и должна рассказать, объяснить, помочь разобраться в событиях прошлого. Проектируя прошлое на настоящее, осознать негативные последствия войны на судьбы людей.
-
Подвижно-дидактическая игра "Физкульт-лото"для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2005
Представленная статья разработана на базе школы № 138 Санкт-Петербурга и апробирована на занятиях ЛФК с дошкольниками (группы "Малого лицея") и учащимися начальных классов. В доступной и занимательной форме даются здоровьесберегающие навыки - формирования, укрепления и сохранения здоровья и развития детей.
-
Подвижные игры с применением национально-регионального компонента "Игры народов Камчатки" 2010
Урок помогает научить учащихся играть в национальные игры, развивать ловкость, смелость, быстроту, меткость, воспитывать дисциплинированность.
-
Подготовка выпускников XXI века 2010
Ключевым условием в установлении связи между результатами деятельности образовательных учреждений и требований вузов должен стать компетентностный подход в обучении. Под компетенциями мы понимаем реальные способности учащихся использовать на практике навыки и умения, приобретенные в период обучения в школе.
-
Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни 2011
Цель занятия: формирование правовой культуры воспитанников по разрешению сложных жизненных ситуаций.