Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра для учащихся 1—4-х классов "Рыцари" 2009

    Автор: Кондратьева Светлана Валентиновна

    Игра может быть использована для проведения внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества и учит учащихся решать поставленные задачи совместно.

  • Игра для учащихся 5-х классов "Кто хочет стать отличником?" 2009

    Автор: Валеева Лариса Ранифовна

    Представленная игра может использоваться для проведения факультативных занятий или как внеклассное мероприятие по математике. Содержит вопросы на знание математических терминов, соотношений единиц измерений, действий с натуральными числами.

  • Игра для учащихся 8-х классов "Как стать математиком?" 2010

    Автор: Шелепова Любовь Николаевна

    Предлагаемая работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия в рамках Недели математики, позволяющего активизировать и развивать познавательные интересы учащихся к предмету. Это мероприятие составлено по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?»

  • Игра для учащихся 8–9-х классов "Колесо истории" 2011

    Автор: Фёдорова Ирина Юрьевна

    Усвоить курс средней школы без должного прилежания нельзя. Прилежание зависит от доброй воли, которая ни принуждением не внушается, ни сама не приходит, а является чаще вслед за познавательным интересом. С одной стороны сведения из истории повышают интерес школьников к изучению математики. С другой стороны игровой мотив является действенным подкреплением познавательному мотиву. Поэтому недооценить роль игровой ситуации с элементами истории в формировании интереса к предмету трудно.

  • Игра для учащихся выпускного класса "Что я оставлю себе на память о школе" 2009

    Авторы: Майер Галина Николаевна, Кошелева Надежда Степановна

    Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие в выпускном классе, и направлена на совместное сотрудничество выпускников и школы, а также развитие творческих способностей детей. Воспитать у учащихся чувство любви и уважения к школе, гордости за педагогов, за их труд и терпение.

  • Игра для учащихся младшего школьного возраста "Путешествие по Байкалу" 2011

    Автор: Буркова Ирина Петровна

    Цели игры: познакомить учащихся в процессе игры с обитателями Байкала, познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; воспитание гуманного отношения к животным.

  • Игра и соревнование "Листопад" 2008

    Автор: Короткова Наталья Владимировна

    Игру можно провести между учениками 2–3-х классов в первой четверти. Игра предполагает повторение основных знаний детей о природе осенью и дает возможность узнать новое.


  • Игра из серии "Мир театра" "Секреты театра Шереметьевых" 2014

    Автор: Милютина Елена Юрьевна

    Предлагаемый материал предназначен для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, учителей МХК. Представляет собой краткий сценарный план игры из серии «Мир театра», может использоваться для внеклассной работы, работы в детских лагерях, а также в качестве урока (части урока) МХК.

  • Игра или жизнь? Так мы делаем газету 2007

    Автор: Чмирь Ольга Богдановна

    Выпуском школьной газеты в век информационных технологий никого не удивишь. О том, как делаем газету мы, как работает пресс-центр и его структуры в нашем учебном заведении, вы узнаете из данной статьи.

  • Игра как средство интерактивного обучения 2009

    Авторы: Первушина Татьяна Аскаровна, Лозинская Татьяна Марьяновна

    Широкое использование ИКТ позволяет создавать интересные, предметные и межпредметные игры. В интегрированной игре «Знакомые незнакомцы» учащиеся пытались проникнуть в тайну «имянаречения». Ребята использовали Интернет, программы для оформления отчета, что способствовало формированию у них более высокого уровня навыков самостоятельной работы, умений ориентироваться в бурном потоке информации, позволило проявить свой творческий и интеллектуальный потенциал.

  • Игра как средство развития познавательной деятельности учащихся 2005

    Автор: Трубачеева Светлана Антроповна

    Игра позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать. В процессе игры возникает увлечение, соревновательный азарт, желание победить, то есть возникают эмоции, присущие всем играм. И поэтому на таких уроках знания, умения и навыки учащихся проявляются более активно.

  • Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций обучающихся начальной школы с ОВЗ 2019

    Автор: Пикун Анна Григорьевна

    Формирование личности ребенка происходит благодаря игре. Именно она обеспечивает выделение и осмысление младших школьников социально принятых нравственных норм поведения, формирование основного движущего мотива личностного развития ребенка - быть как взрослый. Для детей дошкольного возраста «игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания».

  • Игра как фактор развития личности ребенка 2012

    Автор: Неунывалов Евгений Владимирович

    В статье говорится о воспитании духовно богатой личности, готовой к самопознанию, самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности; идет формирование думающего, чувствующего, любящего, активного человека, готового к творческой деятельности в любой области. Развиваются эстетические способности учащихся.

  • Игра КВН "Весенний переполох" 2005

    Автор: Балашова Лилия Викторовна

    Курсанты «Профессионального училища № 40» (водного транспорта) принимали участие в районной игре КВН «Весенний переполох». В представленном сценарии показано домашнее задание команды КВН «Полосатый рейс». Участие курсантов в играх КВН дает огромный заряд энергии, развивает чувство юмора, предоставляет возможность реализовать свой творческий потенциал и развивать свои творческие способности, т.к. от участников команды требуются и актерское мастерство, и хореографические данные, и вокальное мастерство, а главное - чувство юмора и умение импровизировать.


  • Игра ко Дню правовых знаний 2015

    Авторы: Игнатова Наталья Георгиевна, Цилибьева Елена Юрьевна

    Игра проводилась к Дню правовых знаний, посвященному Дню Конституции. В игре принимали участие команды 5–11-х классов. Цель игры: актуализировать правовые знания учащихся.

  • Игра на английском языке "Европейские реалии" 2014

    Автор: Поснова Наталья Алексеевна

    Цель игры: обобщение знаний, развитие творческих способностей и умения работать в команде, привитие интереса к английскому языку. Игра может проводиться как в рамках внеклассного мероприятия, так и аудиторного занятия по теме "Страна изучаемого языка. Великобритания".

  • Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" 2007

    Авторы: Малютина Надежда Александровна, Суханова Ирина Ивановна

    Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой. Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.

  • Игра на развитие толерантности для подростков "Большой костер" 2008

    Авторы: Курыпова Елена Иннокентьевна, Москалюк Ирина Васильевна

    В настоящее время подростки все чаще испытывают трудности при общении, особенно если отношения приходится строить по принципу "свой-чужой". "Большой костер" - игра на развитие толерантности для подростков, в которой учащимся дается опыт личного проживания ситуации общения с "чужими" и "своими". Количество участников - от 15 до 30 человек.

  • Игра на уроке русского языка 2009

    Автор: Окулова Ольга Владиславовна

    На уроке игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. Игра "Пентагон" - это командное соревнование. Такая форма игры имеет большую информативность и развивает логику мышления и навыки анализа информации.

  • Игра о правильном питании "Мы то, что мы едим" 2013

    Автор: Кажан Наталья Николаевна

    Ведущая знакомит ребят с Олей и Витей, которые решают проблемы питания. Фея Витаминка сообщает, что весь мир в опасности. Все люди живут для того, чтобы есть, а не для того, чтобы жить. Они растеряли здоровье и подчинились злодеям: Язве желудку, Гастриту, Микробам, Кариесу, Гепатиту и Авитаминозу. Все злодеи приготовили для детей разные испытания. Если ребята справляются с заданием, то получают пазл. В конце игры они складывают из пазлов картину необходимых витаминов для здоровья человека.

  • Игра об индейцах Северной Америки. Этнокультурная программа для команд учащихся 2–4-х классов 2015

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Учащиеся узнают, что ирокезы – индейцы, с удовольствием ищут информацию: томагавк, типи, лакросс, пемикан, скво, скальп, овачира, мокасины, маис, тыква, фасоль, ирокез, манито (маниту), вигвам. Игра знакомит с этносом, предполагает предварительную подготовку. Статья приготовлена со сценарием и презентацией, в которой использован видеофрагмент.


  • Игра по английскому языку "ENGLISH TRIP" для 4-го класса 2024

    Автор: Ускова Ольга Евгеньевна

    Представлена игра по английскому языку для учащихся 4-го класса.

    английский язык

  • Игра по английскому языку для 7–8-го класса по теме «Музыка» 2022

    Автор: Сердюкова Юлия Юрьевна

    Задачи урока: активизировать употребление лексики по теме «Music», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, навыки аудирования и работы над прослушанным текстом.

    английский язык

  • Игра по биологии для 7–8-х классов "В мире животных" 2010

    Автор: Сватковская Марина Геннадьевна

    Игра состоит из 6-ти разделов, каждый из которых включает в себя по восемь вопросов, это: «Животные разных континентов», «Кошачьи», «Холоднокровные животные», «Членистоногие», «Птицы», «Вымершие животные». На экране показаны шесть животных, ребята, отвечая на вопрос учителя, показывают номер животного.

  • Игра по естествознанию "Счастливый случай" 2004

    Автор: Жук Ирина Петровна

    Многих животных и растений, которые существовали в нашем прошлом, уже нет на Земле. К сожалению, значительное число погибло по вине человека, который, вырубив лес или осушив болото, разрушает экосистему, вынуждает живые существа покидать свой ареал. Часто их скитания печально заканчиваются занесением в Красную книгу. Игра "Счастливый случай" напомнит ребятам о разнообразии животного и растительного мира. Поможет в осознании бережного отношения к природе.

  • Игра по информатике "Брейн-ринг", 7-й класс 2008

    Автор: Ефименко Александр Николаевич

    Игра по информатике "Брейн-ринг" в 7-м классе проводится во время предметной недели. Задания демонстрируются с помощью проектора в виде презентации и содержат вопросы и задания из различных разделов информатики.

  • Игра по информатике "Информационная регата" 2013

    Автор: Гурова Анна Анатольевна

    Игра закрепляет и обобщает знания учащихся 8–9-х классов по темам «Устройство компьютера», Человек и информация», «Технология обработки графической информации», «Системы счисления». Соревнование состоит из трех туров. 1-й тур разыгрывается в виде викторины. 2-й тур представляет собой коллективное решение задач. 3-й тур состоит из двух заданий: первое задание представляет собой интеллектуально-спортивную эстафету, второе задание заключается в решении кроссворда.

  • Игра по информатике "Счастливый случай" 2008

    Автор: Цыбина Ирина Владимировна

    Игра "Счастливый случай" может проводиться как внеклассное мероприятие во время проведения Недели информатики.


  • Игра по информатике "Счастливый случай" 2013

    Автор: Сенькина Татьяна Семёновна

    Внеклассное мероприятие по информатике содержит различные занимательные вопросы и задачи. Повышает интерес к информатике и информационным технологиям, развивает критическое мышление, любознательность, расширяет кругозор учащихся. Может быть рекомендовано учащимся 9‒11-х классов.

    дидактическая игра

  • Игра по истории «Что? Где? Когда?» 2015

    Автор: Емельяненко Наталья Юрьевна

    Интеллектуальная игра по истории «Что? Где? Когда?» – внеклассное мероприятие по аналогу телевизионной игры, расширяет у учащихся мировоззрение, отрабатывает навыки исторического исследования на основе устных, письменных, вещественных источников, сближает учащихся и учителей в совместной познавательной деятельности.