Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Умники и умницы" по теме "Охрана окружающей среды" 2013

    Автор: Гладышева Оксана Витальевна

    Урок призван формировать основы экологической грамоты, способствовать усвоению норм и правил взаимодействия с окружающим миром, расширить представления детей о флоре и фауне, о природоохранных мероприятиях, дать возможность почувствовать, что они реально могут сделать для сохранения природы, развивать мышление, память, речь, навыки общения, воспитывать понимание красоты природы, умение жить в гармонии с окружающим миром, готовность оказать помощь нуждающимся в ней животным и растениям.

    умники и умницы

  • Игра "Умники и умницы" по теме "Через тернии к звездам" 2008

    Автор: Старостина Жанна Викторовна

    Данное внеклассное мероприятие рассматривается как начальный этап в системе подготовки учащихся к окружной (имеется в виду образовательный округ) научно-практической конференции "Земля - колыбель разума", которая состоится 12 апреля 2008 года. В олимпиаде принимают участие ученики 9–10-х классов, при этом учащиеся среднего звена активно участвуют в качестве зрителей. Одиннадцатиклассники помогают учителю в подготовке и организации.

    умники и умницы

  • Игра "Умники и умницы", посвященная 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева 2008

    Автор: Золотавина Елена Аркадьевна

    Интеллектуальная игра по химии "Умницы и умники" посвящена 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева. Эту игру можно проводить на уроках химии в 8-х и 11-х классах в конце изучения темы "Строение атома. Периодический закон" и как внеклассное мероприятие.

    умники и умницы

  • Игра "Умники и умницы". Тема: "Государственные символы России" 2009

    Автор: Тачеева Галина Петровна

    Воспитание патриота своей страны, знающего её историю, умеющего ценить честь и достоинство своего государства, являются одними из основополагающих в формировании личности подростка. Это очень важный период в их жизни, когда они задаются вопросами: "Кто я? Что важно для меня?" Предлагаемый материал в интересной, нестандартной форме помогает ненавязчиво решать такие серьёзные вопросы.

    умники и умницы

  • Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс кубок 2014

    Авторы: Горбушина Татьяна Генриховна, Шудегова Светлана Яковлевна

    Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.

  • Игра "Физическая пирамида" медаль 2013

    Автор: Арсланова Наталья Владимировна

    Наиболее эффективно ученики вовлекаются в учебный процесс в игре. Именно она пробуждает жажду знаний к любому предмету. Цель урока: повторение раздела Механика" и развитие интереса к получению новых, более глубоких знаний по предмету.

  • Игра "Формула успеха" 2003

    Автор: Ракова Татьяна Владимировна

    Игра проводится для учащихся 8-х классов. Участники вовлечены в деловую дискуссию, которая способствует самоопределению подростков в процессе совместной деятельности воспитанника и педагога.


  • Игра "Чей ход?" "В мире северной сказки" 2023

    Автор: Гмырина Наталья Геннадьевна

    Игра помогает лучше усвоить творчество северного сказителя С.Писахова. Данная разработка ориентирована на проведение внеклассного мероприятия по литературе (региональный компонент Архангельской области) в 5–6-х классах.

  • Игра "Что? Где? Когда?" медаль 2024

    Автор: Бреев Николай Александрович

    Цель: развитие интереса к изучаемому предмету (информатика и математика). В игре участвуют команды 8-9 классов по 5-6 человек. Суть игры заключается в следующем. На экран выводятся номера вопросов от одного до двадцати пяти. Команды по очереди выбирают номер вопроса. Вопрос выводится на экран и зачитывается ведущим. На обсуждение вопроса даётся одна минута, время обсуждения отображается на экране. Команды записывают свои ответы на карточках и сдают помощникам. Помощники сдают карточки членам жюри. Члены жюри проверяют ответы команд и заносят результаты в электронную таблицу. В конце игры подводятся итоги, которые автоматически подсчитываются в электронной таблице. Если у команд равное количество очков, то усчитывается рейтинг ответов. Рейтинг зависит от того, сколько команд правильно ответило на каждый вопрос. Например, если на вопрос правильно ответила только одна команда, то рейтинг максимальный, а если правильно ответили все – то минимальный.

  • Игра "Что? Где? Когда?" медаль 2012

    Автор: Шестакова Лариса Николаевна

    Цель урока: обобщить знания о материках, странах, городах; расширить кругозор учащихся о животных, растениях, людях, странах, городах; повторить основные понятия в географии и биологии.

  • Игра "Что? Где? Когда?" (внеклассное мероприятие). Тема: "Математика в Древней Греции" 2007

    Автор: Кузнецова Татьяна Валентиновна

    Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (о математике Древней Греции). Вопросам предшествуют краткие сообщения.

  • Игра "Что? Где? Когда?" (путешествие в историю математики) 2008

    Автор: Шевырева Елена Васильевна

    Пользоваться основами математики стало для нас настолько обычным и естественным, что мы забываем: когда-то люди, наши предки, ничего этого не знали и, видимо, с большим трудом и продолжительное время открывали начала математики. В рамках игры с командой знатоков вы совершите небольшое путешествие в историю математики.

  • Игра "Что? Где? Когда?" 5–7-е классы 2011

    Автор: Мустафина Анна Александровна

    Урок английского языка по теме «Закрепление лексико-грамматического материала», учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English». Игровая форма урока помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, создает условия для достижения успеха в изучении языка.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по общеобразовательным предметам для учащихся системы НЛО 2009

    Авторы: Родникова Елена Михайловна, Лебедева Татьяна Ивановна

    Игра проводится с целью развития познавательной активности учащихся, умения реализовать имеющиеся знания путём активизации логического мышления.


  • Игра "Что? Где? Когда?" по произведениям Н.Н. Носова. 3-й класс 2009

    Автор: Аракчеева Надежда Васильевна

    Внеклассное мероприятии по литературному чтению для учащихся 3-х классов составлено по произведениям Н.Н. Носова в форме игры "Что? Где? Когда?" и посвящёно 100-летию со дня рождения великого писателя. Мероприятие составлено с презентацией.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметика - царица математики" 2009

    Автор: Кузнецова Татьяна Валентиновна

    Предлагаемая игра «Что? Где? Когда?» рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8—11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (развитие понятия числа, арифметических действий).

  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Западная Европа в XVI–XVII веках" 2010

    Автор: Волынец Ольга Алексеевна

    Это внеклассное мероприятие способствует углублению знаний учащихся об исторических деятелях, правителях и событиях в Западной Европе в тот исторический период. Данное мероприятие способствует развитию познавательной и мыслительной деятельности. Оно помогает лучше усвоить фактический материал, а также способствует формированию интереса к истории.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Союз математики, литературы и искусства" 2008

    Автор: Кузнецова Татьяна Валентиновна

    Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер.

  • Игра "Что? Где? Когда?" Тема: "Олимпийские игры" 2008

    Автор: Рыскунова Людмила Юрьевна

    Внеклассное занятие активитизирует интерес учащихся к Олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность, развивает речь, мышление, память, внимание; расширяет кругозор детей, их словарный запас; пробуждает интерес к спорту и сохранению собственного здоровья, воспитывает взаимопомощь, культуру поведения и общения при работе в группе.

  • Игра "Что? Где? Когда?": "Пятница, 13-е" 2014

    Автор: Лелеко Людмила Сергеевна

    Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? показывает значимость познавательной деятельности, ценность знаний и возможность их применения. Активизация учащихся происходит благодаря участию родителей в игре и тому, что задания подбирались с учетом возраста детей, их способностей и кругозора. Команды, составленные из детей 12–14 лет дают возможность каждому участнику проявить свой интеллект.

  • Игра "Что? Где?Когда?" по биографии и творчеству Н.А. Некрасова медаль 2013

    Автор: Фёдорова Наталья Петровна

    Цель игры: развивать интерес и любовь к литературе, познавательную активность учащихся 6-го класса. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и на внеклассном мероприятии.


  • Игра "Экологическая кругосветка" 2012

    Автор: Чебан Ольга Севостьяновна

    Игра по станциям для 5–9-х классов. Ира направлена на популяризацию знаний по экологии, развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся, воспитание интереса к изучению естественнонаучных дисциплин.

  • Игра "Экологическая тропа" 2011

    Автор: Герасимова Татьяна Михайловна

    Цели игры: формирование экологических знаний школьников; воспитание любви к природе, Родине, развитие наблюдательности, внимания.

  • Игра "Электромагнитные явления" 2013

    Автор: Коток Светлана Владимировна

    Игра «Электромагнитные явления» представлена как внеклассное мероприятие на неделе физики в школе. Цель: повторение изученного материала по теме «Электромагнитные явления» и осуществление межпредметных связей (физика, русский язык, литература, информатика). Игра может использоваться для уроков повторения изученного материала в конце учебного года.

  • Игра "ЭПЛ" как средство развития технического творчества учащихся ("Экспериментально-практический лабиринт") 2013

    Автор: Куличкина Елизавета Егоровна

    В статье представлен опыт организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Кроме теоретических заданий команды выполняют и практические задания, формирующие техническое мышление и опыт. Например, сборка и разборка колеса велосипеда, электропилы. Успешному выполнению этого задания помогают мастер-классы, проводимые для всех участников учителями технологии за неделю до игры.

  • Игра "Эрудит" по информатике и физике. 9-й класс 2004

    Автор: Воронкова Ольга Борисовна

    Игра проводится во внеурочное время для параллели 9-тиклассников. Весь материал и оборудование готовит преподаватель, от участников требуется только присутствие и подготовка музыкальных пауз. Цель игры: обобщить и систематизировать знания по предмету информатика и физика, сформировать системно - информационный подход к анализу окружающего мира.

  • Игра "Эти забавные животные" 2009

    Автор: Васильева Антонина Николаевна

    Данная игра укрепляет интерес к познанию окружающего мира, приобщает учащихся к детской научно-художественной справочной и энциклопедической литературе и развивает навыки самостоятельной работы с ней, расширяет кругозор детей.

  • Игра "Я познаю мир" 2010

    Автор: Белолюбская Надежда Николаевна

    Предлагаемая игра поможет в интересной, нетрадиционной форме проверить свои знания, смекалку, а также позволит получить новые знания, расширят кругозор. Ребенок через игру может обрести уверенность в себе. Эту игру можно использовать в начальных классах как на уроках, так и во внеурочное время.


  • Игра "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" 2013

    Автор: Пузаткина Наталья Александровна

    Цель занятия: воспитание уважительного отношения к традициям и культуре другого народа, формирование чувства толерантности.

  • Игра "Яблочный марафон" 2010

    Автор: Лысенко Татьяна Анатольевна

    Игру "Яблочный марафон" можно использовать при знакомстве учащихся с народными праздниками "Яблочный спас" или при изучении темы сказок. Во время игры ребята проявляют не только знания по данной теме, но и работу в команде.