Валентина Егоровна Брендюрева |
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогический проект "Здравствуй, друг, дорожный знак!" 2011
соавторы: Алиева Мансура Рустам кызы, Назарова Надежда Ивановна, Нелюбина Лидия СтепановнаПрофилактика детского травматизма – одна из важнейших задач, стоящая перед работниками дошкольных учреждений. Педагогический проект «Здравствуй, друг, дорожный знак!» разработан педагогами и внедрен в практику работы детского сада для повышения эффективности совместной работы воспитателей, родителей и сотрудников ГИББД г. Елабуги.
-
Школа для родителей вновь поступающих в детский сад детей 2010
соавтор: Субботина Тамара АлександровнаПредлагаемая разработка содержит «Положение о школе для родителей вновь поступающих в детский сад детей», план занятий-заседаний с родителями на этапе поступления ребенка в детский сад и в адаптационный период, фотоматериал с праздника «Посвящение в родители детского сада».
-
Береги здоровье смолоду 2009
соавторы: Калямова Наиля Рауфовна, Назарова Надежда ИвановнаРодительское собрание в форме «Устного журнала» для родителей воспитанников группы раннего возраста. Цель данного мероприятия: просвещение родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья их детей. Родителям даются рекомендации по кормлению детей в семье, по организации полноценного сна и соблюдению правил личной гигиены как залога здоровья ребенка, по укреплению его нервной системы.
-
Сценарий детского утренника "Земля на зернышке стоит" 2008
соавтор: Хусаинова Эльвира МинасгатовнаСценарий утренника в детском саду, на котором говорится об истинной человеческой ценности - хлебе и обо всем, что с этим связано: трудолюбии, бережном отношении к хлебу, любви к родному краю, традициям, связанным с выращиванием хлеба.
-
Становление личности ребенка через ролевую игру 2007
Ролевая игра дошкольника – своеобразная форма его участия в жизни взрослых. Сюжеты детских игр зависят от эпохи, в которой живут дети, быта семьи, географических и производственных условий, их окружающих. Игры по-разному влияют на воспитание ребенка в зависимости от того, какие черты поведения ребенка отображаются в ней. Важно, чтобы ребенок отображал в игре то, что взрослые хотят увидеть впоследствии в его собственном поведении.