Ирина Владимировна Семенютина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Достижение нового качества образовния через реализацию компетентного подхода к здоровьесбережению 2012
Обмен опытом работы использования здоровьесберегающих технологий в рамках Акмеологической школы, организуемый школьным Центром здоровья и Безопасности. Материал будет интересен всем категориям педагогов, цель которых сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью и безопасности с практической точки зрения.
-
Главная цель мероприятия – воспитание законопослушных участников дорожного движения, способных оказать первую доврачебную помощь пострадавшим, повторение основных правил безопасного дорожного движения для пешехода, выработка умений и навыков в оказании первой медицинской помощи в экстремальной ситуации, содействовать формирование умений анализа своих поступков, прогнозирование их последствий.
-
Урок ОБЖ "Вредные привычки и их влияние на здоровье. Алкоголь" 2010
Главная цель урока - формирование у подростков понятия «вредная привычка – алкоголь». Учащиеся усваивают: алкоголь – яд для живого организма, его употребление может привести к социально опасным последствиям. Урок содействует формированию положительной «Я-концепции», воспитанию ответственного отношения к своему здоровью, толерантности.
-
Мастер-класс "Здоровье молодого поколения" 2009
Мастер-класс является примером в преподавании понятия здоровья и ЗОЖ. Он интересен учителям ОБЖ, физической культуры, классным руководителям занимающихся проблемой здоровьесбережения. Для достижения цели применяются здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Используются такие методы, как диалог, полилог, игровые, рефлексивные, педагогическая поддержка, ситуация выбора, ситуация успеха, соответствующие принципам самоактуализации, индивидуализации, субъективности, творчества и успеха, доверия и поддержки личностно ориентированного обучения.
-
"Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность". Урок ОБЖ 2008
Урок является вводным в изучении нового раздела «Основы ЗОЖ» 9-го класса, поэтому ставит основной дидактической целью создание условий для формирования у учащихся системы научных знаний о здоровье. Для достижения цели применяются здоровьесберегающие технологии, ИКТ.