Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интеллектуальная игра по музыке "Дельфийские игры" 2011

    Автор: Рознер Лариса Владимировна

    Интеллектуальную игру по музыке отличает новая модель соревновательного характера – «интеллектуальный» тир. Обоснованный отбор содержания учебного материала, обеспечение высокого уровня включенности всех учащихся в игру делает эту форму проведения заключительного урока по итогам года наиболее привлекательной. Игра помогает активизировать деятельность учащихся в обучении, уйти от шаблонных решений интеллектуальных и поведенческих задач, стимулирует инициативу и творчество.

  • Интеллектуальная игра по ОБЖ "Поле чудес" 2012

    Автор: Клепикова Татьяна Григорьевна

    Тематическая игра поможет педагогу познакомить учащихся с пожарным инвентарем и его использованием, повторить правила пожарной безопасности, даст возможность на примере поэтических произведений показать героизм и мужество пожарных. Презентация, созданная с помощью триггеров, позволит наиболее эффективно провести мероприятие.

  • Интеллектуальная игра по окружающему миру «Знатоки природы» 2022

    Автор: Габдулхакова Инсия Зуфаровна

    Представлен конспект интеллектуальной игры «Знатоки природы». Мероприятие будет не совсем обычным, это будет игра, где соревнуются три команды. По ходу мероприятия учащиеся будут отгадывать загадки, решать ребусы, вспоминать пословицы и поговорки. Как в любой интеллектуальной игре, оценивать каждый конкурс будет независимое жюри.

    окружающий мир

  • Интеллектуальная игра по ОРКСЭ "Нам завещано солнце добра: пусть мы разные, мир наш прекрасен!" 2016

    Авторы: Шишкин Павел Александрович, Ватащук Светлана Аскольдовна

    Игра проводится в форме командной викторины. Вопросы охватывают следующие темы: «Религиозные праздники народов России»; «Священные сооружения народов России»; «Мудрый этикет»; «Добро и зло»; «Давай познакомимся». Цель мероприятия: воспитание у младших школьников духовности и патриотизма, развитие интереса к традиционным религиям России, вовлечение учащихся в познавательную деятельность в области истории, культуры и этики, формирование умения устанавливать взаимоотношения со сверстниками.

  • Интеллектуальная игра по правовым знаниям «Кто Ответит Толково» (КОТ) 2016

    Автор: Хмыз Елена Викторовна

    Предлагаемая интеллектуальная игра может стать началом цикла мероприятий, стимулирующих умственную деятельность как по правовой культуре молодежи, так и по другой тематике. Игра проводится в несколько туров, что позволяет при недостатке времени сократить количество туров. Ценность игры в коллективном обсуждении в микрогруппах, что стимулирует навыки группового взаимодействия и работу в команде, способствует развитию групповой сплоченности.

  • Интеллектуальная игра по предметам для учащихся 2-х классов 2007

    Автор: Андреева Татьяна Алексеевна

    Игра включает в себя ребусы, задачи-ловушки, игры, загадки, логические задачи, пословицы; раскрывает способности учащихся, развивает интерес к предметам.

  • Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек "Слабое звено" 2008

    Автор: Осипкова Валентина Ивановна

    Представлена интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек "Слабое звено".


  • Интеллектуальная игра по русскому языку "Грамотеи" 2012

    Автор: Сухова Светлана Александровна

    Игра обобщает и систематизирует знания студентов по пройденному материалу дисциплины "Русский язык", продолжает работу над грамотностью студентов; развивает речь, мышление; воспитывает аккуратность, прилежание; прививает интерес к русскому языку, развивает творческие и познавательные способности студентов: занимательным материалом убеждает студентов по-новому взглянуть на особенности русского языка.

  • Интеллектуальная игра по русскому языку "Пушкин – наше все" 2010

    Автор: Васильева Людмила Ивановна

    Игру можно проводить в рамках недели, декады русского языка и литературы; интеллектуального марафона; в дни, предшествующие пушкинским датам; в клубе интеллектуалов (если таковой имеется); или просто, когда вам выпал случай заменить внезапно отсутствующего учителя по разным причинам, а вы были не готовы к уроку, эта презентация как раз кстати.

  • Интеллектуальная игра по русскому языку "Что? Где? Когда?" (10-й класс) 2010

    Автор: Просвирина Наталья Владимировна

    Представлен конспект внеклассного мероприятия по русскому языку. Данный материал может быть использован во время проведения Недели русского языка в школе. Игра формирует у учащихся положительную мотивацию к изучению русского языка, воспитывает стремление к приобретению новых знаний, раскрывает творческий потенциал учеников.

  • Интеллектуальная игра по русскому языку для 3-го класса "Брейн-ринг" 2009

    Авторы: Гусенкова Татьяна Владимировна, Лещёва Светлана Владимировна

    Брейн-ринг был проведен среди учащихся 3-х классов в рамках предметной недели, посвящённой русскому языку. Игра помогает развитию творческой активности учащихся, а также воспитывает уважение к сопернику. Умение вести спор и работа в команде - это ещё один плюс такого вида соревнований.

  • Интеллектуальная игра по теме: "Путешествие по Логическим островам" 2004

    Автор: Азанова Елена Геннадьевна

    Для интеллектуального развития ребёнка полезно решение задач логического типа, так как в жизни он сталкивается с массой разобщённых данных, из которых нужно сделать определённые заключения. Выдвигая гипотезы и последовательно рассуждая, формулируя выводы и исследуя их совместимость с исходными данными, ученик, в конце концов, получает определённый точный ответ, отталкиваясь от разрозненной, казалось бы, информации, которой он располагал вначале. Научиться выдвигать гипотезы, делать выводы помогают занятия спецкурса, на которых изучаются методы решения логических задач. Итоговое занятие можно провести в форме интеллектуальной игры "Путешествие по Логическим островам", разработку которой я предлагаю. Данный материал можно использовать и для внеклассной работы по предмету.

  • Интеллектуальная игра по типу телевизионной "Что? Где? Когда? на тему "Литература XIX века" 2010

    Автор: Муратова Юлия Константиновна

    На уроке по возможности воссоздается обстановка телевизионной версии игры. Учащиеся знакомятся с читательским опытом своих учителей, от имени которых задаются вопросы. Нетрадиционная форма мероприятия способствует повышению интереса учащихся к литературе как предмету.

  • Интеллектуальная игра по физике "Что? Где? Когда?" 2007

    Автор: Тычкова Наталия Александровна

    Интеллектуальная игра по физике "Что? Где? Когда?" проводится во время декады физики среди 10-11-х классов. Цель игры, расширение кругозора учащихся, повышение познавательного интереса к предмету, развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.


  • Интеллектуальная игра по физике и химии "Версиада". 9–11-е классы 2007

    Авторы: Жигулов Александр Иванович, Бучок Светлана Владимировна

    Данная интеллектуальная игра является универсальной формой для любого предмета, так как при заполнении её собственными вопросами по предмету она может быть использована в качестве внеклассного мероприятия, заключительного занятия по предмету, элективному курсу и т.д. Нами выбрана игровая форма проведения мероприятия, потому как именно эта форма способствует развитию положительных стимулов к процессу познания, познавательных способностей каждого учащегося, его мышления, внимания, сосредоточенности, наблюдательности, сообразительности.

  • Интеллектуальная игра по химии 2008

    Автор: Боброва Наталья Борисовна

    Знание химии – это не только знание фактов и теорий, о которых рассказывается на уроках и в учебнике, но и умение объяснять химические явления в окружающей жизни. Предлагаю сценарий интеллектуальной игры «Проще простого», разработанный для учащихся 9–10-х классов, т.к. именно в них начинается изучение органической химии. Участие в игре способствует повышению интереса к предмету, позволяет проверить свои знания самыми различными путями и, конечно, пообщаться с товарищами, не боясь поспорить.

  • Интеллектуальная игра по химии 2014

    Автор: Соколова Ирина Леонидовна

    Интеллектуальная игра по неорганической химии позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, расширить и углубить знания о веществах. В игре участвует несколько команд, которые соревнуются в пяти конкурсах.

  • Интеллектуальная игра по химии "Теория электролитической диссоциации" 2005

    Автор: Андреева Светлана Владимировна

    Интеллектуальная игра по химии для учащихся 9-х классов школ города. Данная игра позволяет учащимся в занимательной форме проверить и совершенствовать теоретические знания и практические умения школьников.

  • Интеллектуальная игра по химии «ХимикУм-2022» 2022

    Авторы: Рязанова Татьяна Владимировна, Архипова Ирина Петровна

    Интеллектуальная игра по химии проходит с участием обучающихся 9–10-х классов. Цель игры: закрепить знания, полученные учащимися на уроках химии; заинтересовать учащихся предметом; развивать в процессе игры логическое мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать; помочь учащимся проявить свои потенциальные способности; развивать у ребят познавательный интерес к предмету, обогатить интеллект и кругозор учащихся дополнительными знаниями по химии, воспитывать чувство здорового соперничества и взаимопомощи в процессе игры.

    интеллектуальная игра, Интеллектуальная игра по химии

  • Интеллектуальная игра по экономике "Что? Где? Когда?" 2013

    Автор: Тюрина Лидия Олеговна

    Цель игры: повысить мотивацию учащихся к урокам экономики, развивать личностные, предметные и метапредметные компетенции; профессиональная направленность; выявление интеллектуальных способностей; формирование коммуникативных способностей учащихся; демонстрация непосредственной связи науки экономики с практической деятельностью человека.

  • Интеллектуальная игра с использованием устного народного творчества "Икибук" 2008

    Автор: Плотникова Нина Павловна

    Целью данной работы являются: развитие познавательной активности, творческих способностей; расширение знаний о народной культуре.


  • Интеллектуальная игра Power Your Brain кубок 2024

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Предлагается игра под названием Power Your Brain. Игра сделана по принципу телеигры Своя игра. Игра проводится на английском языке и рассчитана на широкий круг игроков, что позволяет не только закрепить знания английского языка, но и расширить кругозор во многих областях. Игра состоит из двух раундов и финала.

  • Интеллектуальная игра-викторина "Вклад кубанцев в отечественную космонавтику" 2012

    Автор: Давыденко Ольга Ивановна

    Игра-викторина, а также смена видов деятельности активизируют внимание, мышление воспитанников и удерживает интерес на протяжении всего занятия. Проходит динамично, эмоционально. По окончании игры-викторины все участники награждаются грамотами и памятными призами.

  • Интеллектуальная игра-викторина "Космические cобытия" 2020

    Автор: Рябова Кристина Константиновна

    В XX веке благодаря растущему научно-техническому потенциалу цивилизации астрономические исследования быстро продвигались вперед: люди узнали физическую природу звёзд и разгадали тайну их рождения, изучили мир галактик и почти полностью восстановили историю Вселенной, посетили соседние планеты и обнаружили иные планетные системы. Это не означает, что будущим поколениям осталось только уточнить детали. Астрономии XXI века предстоит освоить новые «окна» во Вселенную. 12 апреля отмечается День космонавтики. Не стоит забывать, что основоположниками космонавтики были наши соотечественники, поэтому викторина во многом направлена на то, чтобы подчеркнуть высокую значимость наших соотечественников в космической деятельности; побудить к изучению новых космических горизонтов.

    викторина, День космонавтики

  • Интеллектуальная игра-викторина "России славный 1812 год" кубок 2013

    Автор: Амирова Рушания Фрунзевна

    Cценарий интеллектуальной командной игры-викторины приурочен к 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года и составлен на основании исторических и художественных источников, в которых отражены события памятного 1812 года. Командная игра-викторина может быть проведена среди учащихся 7–8-х и 9–11-х классов в дни празднования победы в Отечественной войне 1812 года, игра может быть включена в качестве внеклассного мероприятия на предметной неделе истории.

  • Интеллектуальная игра-викторина "Философский лабиринт" 2014

    Автор: Луненок Людмила Владимировна

    Цель игры: личностная самореализация. Решение творческих задач, отражающих актуальные проблемы социально-гуманитарной сферы, формирует у учащихся собственные оценочные суждения, дает возможность проявить результаты познавательной активности. Командная игра воспитывает такие социально значимые качеств личности, как взаимная поддержка и ответственность.

  • Интеллектуальная игра-викторина «Дети Земли и Звезд» кубок 2016

    Авторы: Макурова Елена Владимировна, Спивак Антон Владимирович, Спивак Ирина Михайловна

    Представлена разработка мероприятия посвященного 55-летию со дня полета Ю.А.Гагарина в космос. Общаясь и играя, обучающиеся актуализируют и систематизируют знания о покорении Космоса человеком. Вопросы викторины ориентированы на учеников 6–9-х классов общеобразовательных учреждений, время проведения - 45 минут. Игра может быть проведена на уроке физики, естествознания, классном часе.

  • Интеллектуальная игра-викторина «Знаменитые места и достопримечательности стран Южной Америки. Перу» кубок 2015

    Автор: Спивак Антон Владимирович

    Мероприятие актуализирует и систематизирует знания о Южной Америке. Игра может быть проведена во время урока географии, биологии, а также в классный час или в кружке. Время не превышает 40–45 минут. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 7–10-х классов. Викторина задумана по типу телевизионных передач «Своя игра» и «Что? Где? Когда?».


  • Интеллектуальная игра-конкурс "Мифология русского народа" 2008

    Автор: Ведерникова Галина Георгиевна

    Именно мифы впитали в себя мудрость, думы, мечты, поверья народов. Они звали воинов совершать подвиги. Мифы переходили из поколения в поколение в песнях и рассказах. В какие бы давние времена ни возникли мифы, они не остались мертвым наследием прошлого. Каждый из них живет и сейчас. Войдите в страну мифов! Это страна поэзии и мудрости. Она богата и прекрасна. Изучая старину, человек одновременно лучше постигает особенности современной ему культуры и самого себя, живущего в культуре и созидающего её. Русская мифология до сих пор не достаточно изучена, обобщена и систематизирована, и поэтому она может стать предметом исследований учащихся школы.

  • Интеллектуальная игра-конкурс "Эрудит" 2010

    Автор: Полина Светлана Федоровна

    Интеллектуальная игра стимулирует познавательную активность, дает возможность блеснуть эрудицией.