Внеклассная работа
-
Интеллектуально-познавательная интерактивная игра «Удивительный мир планет» 2021
Цели занятия: создать ситуацию, в которой учащиеся смогут удовлетворить потребность в интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сферах; оказать содействие в развитии личности школьника, в достижении им определенного уровня образованности.
-
Интеллектуально-познавательная программа для старшеклассников «Умники и умницы» 2016
Мероприятие проводится в месячник истории. Цель: углубить знания учащихся по истории России, воспитывать интерес и уважение к предмету, развивать коммуникативные компетентности.
-
Интеллектуально-познавательный лабиринт для учащихся 4-х классов 2008
Уже в начальной школе можно встретить учеников, которым недостаточно работы со школьным учебником, им «тесно» на уроке, они читают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Таким детям необходимы участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах. Интеллектуально-познавательный Лабиринт способствует выявлению творческих, одаренных, нестандартно мыслящих детей.
-
Интеллектуально-познавательныя игровая программа для детей с родителями «Не такой уж он простой, валенок!» 2014
Интеллектуально-познавательная игровая программа для детей с родителями знакомит учащихся с историей русского валенка, шерстяными волокнами, их строением и применением. Ее можно использовать как итоговое внеурочное занятие в учебном процессе по технологии во время изучения темы "Материаловедение".
-
Интеллектуально-правовая игра "Своя игра" для старшеклассников 2014
Сценарий интеллектуально-правовой игры для старших классов в форме популярной теле-викторины "Своя игра". Цель мероприятия: пропаганда правовых знаний; формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; формирование навыков критического анализа сложных ситуаций; воспитание чувства ответственности за свои поступки. Игра проводится с презентацией.
-
Интеллектуально-правовая игра для старшеклассников "Я – гражданин" 2008
Интеллектуально-правовая игра ориентирована на учащихся 9–11-х классов. Сегодня эти старшеклассники еще не являются избирателями, но пройдет год и многим из них придется делать выбор. В основе игры лежит законодательная база, а игра поможет в интересной игровой форме изучить материал по этому вопросу. Игра апробирована в межвыборный период и проведена на межмуниципальном уровне при поддержке городской территориальной избирательной комиссии.
-
Интеллектуально-правовая игра для учащихся 8–10-х классов. Тема: "Суров закон, но он — закон" 2009
Интеллектуально-правовая игра ориентирована на учащихся 8–10-х классов. Данный материал может быть использован как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Он способствует формированию познавательной деятельности, приобретению навыков самостоятельной работы. В основе игры лежит законодательная база, которая помогает воспитывать у школьников чувство гражданственности и правовой культуры.
-
Интеллектуально-развивающая игра "В человеке должно быть все прекрасно…" 2014
Залог успешности образовательного учреждения состоит в непрерывности поиска новых форм и методов обучения и воспитания. Один из таких методов ‒ игра, цель которой создать условия для самореализации ребенка, формирования его индивидуальности. Игра превращает интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, увлекательное состязание, в праздник.
-
Интеллектуально-развивающая игра для учащихся 4-х классов 2010
Интеллектуально-развивающая игра помогает проверить знания по окружающему миру, по литературному чтению, развивает логическое мышление, память, расширяет кругозор учащихся, помогает выявлять и раскрывать способности каждого ученика.
-
Интеллектуально-развлекательная викторина "Хочу все знать!" 2014
Участие в мероприятии для каждого способствует развитию математической речи и грамотности, навыков общения и совместной деятельности, что дает возможность поверить в себя.
-
Интеллектуально-развлекательная игра "Крестики-нолики" 2003
1. Мероприятие может быть проведено во внеклассное время, в летнем лагере или в группе продлённого дня. Отдельные части игры могут быть использованы на уроках труда, ИЗО, природоведения, чтения. Мероприятие помогает узнать жизненный опыт учащихся, их творческие способности и личностную позицию в обществе. Игра может быть адаптирована на любой возраст. 2. Знакомство учащихся с новым для них действием происходит в занимательноё форме; класс должен покорить вершину "математического полюса". Вся работа учителя на уроке направлена на то, чтобы дети получали знания самостоятельно, добывали их, а не получали готовыми. В ходе урока много "неожиданных поворотов" сюжета, которые позволяют поддержать внимание учащихся на протяжении 40 минут.
-
Интеллектуально-развлекательная игра "Почемучка" 2010
Игра проводится в рамках модуля «Детский сад – начальная школа» школьной программы «Преемственность». Участники - обучающиеся 1-х классов школ и воспитанники подготовительных групп ДОУ микрорайона школы. В содержание заданий включены: математический счёт, логические цепочки, геометрические фигуры, ребусы.
-
Интеллектуально-развлекательная игра для 5-х классов на тему "Пешеход" 2009
На уроке дети узнают, как важно соблюдать правила дорожного движения.
-
Интеллектуально-спортивная игра "В стране здоровья" 2019
Проект интеллектуально-спортивной игры для обучающихся с нарушением слуха. Данное занятие посвящено пропаганде здорового образа жизни.
-
Интеллектуально-спортивный марафон 2008
Данный "Интеллектуально-спортивный марафон" предназначен для командной игры учащихся 5-11-х классов сразу по нескольким предметам. Рассмотрены различные варианты игры. Материал апробирован автором и направлен на то, чтобы прививать у учащихся интерес к изучаемым предметам. Данный материал можно использовать для подготовки "Дня знаний".
-
Интеллектуально-спортивный марафон по теме "Науки будущего" 2012
Разнообразие этапов марафона требовало от ребят знаний школьного курса физики, смекалки, находчивости, быстроты и даже творческих способностей. Юным знатокам физики пришлось, и опускаться на дно Марианской впадины, и отправлять сигнал на международную космическую станцию, и, даже, примерить на себя роль хакера.
-
Интеллектуально-спортивный праздник "Ключи от форта". Внеклассное мероприятие по литературе. 6-й класс 2006
Внеклассной работе по предмету уделяется недостаточно времени. Но в среднем звене игровые формы способствуют повышению интереса к предмету. Вниманию коллег представляем опыт проведения интеллектуально-спортивного праздника. Надеемся, что эта нестандартная форма пополнит копилку творчески работающего учителя. При проведении игры создается очень динамичная среда. Ребята смогут показать свои знания и вволю подвигаться на свежем воздухе.
-
Интеллектуально-творческая игра "Брейн-ринг" 2009
Игра позволяет расширить интеллектуальный кругозор участников, повысить интерес ко все большему познанию окружающего мира, развивать толерантность детей, занять свободное время детей интересным досугом.
-
Интеллектуально-творческая игра "Вклад ученых женщин в развитие естественных наук" 2013
Цели и задачи игры: развитие способностей учащихся ориентироваться в информационном пространстве; привитие интереса учащихся к предметам естественнонаучного цикла; патриотическое воспитание.
-
Интеллектуально-творческая игра "Город дорожной науки" 2016
Основные цели игры: закрепить знания детей по ПДД; развивать творческую активность детей, логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах.
-
Интеллектуально-творческая игра "Дороги России" 2007
Цель урока – воспитание патриотизма и гражданственности у детей путём популяризации государственных символов Российской Федерации. Символы России нужны как воплощение её истории, отражение настоящего как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене, как её зрительный и музыкальный образ.
-
Интеллектуально-творческая игра "Интеллектуальная биржа" 2011
В статье представлена разработка внеклассного занятия для учащихся начальной школы, где организуется соревнование между командами. Участникам предстоит выполнить разнообразные задания, решить логические задачи, а также сравнивать, анализировать, быть смекалистыми, мобильными, артистичными.
-
Интеллектуально-творческая игра для младших школьников "ЭкоКолобок" 2008
Игра создает условия для развития начальных основ экологической культуры у детей младшего школьного возраста: развитие осознанного эмоционально-ценностного отношения к природе; познавательных интересов в области природоведения, краеведения, экологии; активной деятельностной позиции по сохранению природы, своего здоровья и здоровья окружающих людей.
-
Интеллектуально-творческая игра по музыке "ДоМиСолька". 2–4-е классы 2013
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий г. Ангарска, обучающиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Обучающиеся получают не только необходимые знания и навыки по музыке, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету «Музыка».
-
Интеллектуально-творческая игра по ОБЖ «Знатоки основ безопасности» для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ 2015
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий города Ангарска, учащиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Новизна и современность работы в том, что учащиеся получают не только необходимые знания и навыки по основам безопасности жизнедеятельности, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету ОБЖ.
-
Интеллектуально-творческая игра по правилам дорожного движения «Крестики-нолики» 2023
Цель игры: повторение и закрепление знаний по ПДД; повторить дорожные знаки; воспитывать внимание; использовать знания ПДД в повседневной жизни.
-
Интеллектуально-творческая игра по экологии "Экология. Безопасность. Жизнь". 5-й класс 2016
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий г.Ангарска, обучающиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Цель игры: активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, личную причастность и значимость в природоохранных мероприятиях.
-
Интеллектуально-творческий конкурс по химии. Тема: "Научный подвиг М.В. Ломоносова" 2013
Представлен сценарий конкурса по химии, цель которого – развитие познавательной активности учащихся; привитие интереса учащихся к наукам естественно-научного цикла; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине.
-
Интеллектуально-творческий марафон "Математическая карусель" 2005
Основной целью данного внеклассного мероприятия по математике в 6-х классах является повышение мотивации к изучению предмета. Кроме того отрабатываются навыки работы в группах, ответственность каждого участника за результат игры всего класса. Мероприятие позволяет задействовать абсолютно всех учащихся класса в игре, учитывая их учебные возможности по данному предмету. Предлагаемые 8 конкурсов - "Звёздный час", "Дальше... Дальше...", "Умники и умницы", "Брейн-ринг", "Эрудит", "Лингвистический", "Творческий", "Художественный", которые проводятся в одно время - дают возможность каждому ребёнку с блеском проявить себя в одном из них.
-
Интеллектуально-творческий турнир "Марафон знаний" для учащихся 3-го класса по книге Л.Давыдычева "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника" 2010
Турнир включает в себя соревнования по русскому языку, литературе, математике, истории, окружающему миру, технологии (ТРИЗ). Проводится с целью создания системы работы с одаренными детьми, их дальнейшего интеллектуального и творческого развития.