Интеллектуальная игра по предметам для учащихся 2-х классов

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Цель:

  • раскрытие интеллектуальных способностей детей,
  • развитие интереса к предметам,
  • формирование умения работать в команде.

Организационный момент.

В актовый зал под музыку входят команды. В каждой команде по 6 игроков.

Ведущий

Сегодня мы проводим 6-е городские интеллектуальные игры по предметам.

Игра проходит под девизом: “ Бороться, искать, найти и не сдаваться”

Каждой команде будет предложена карточка с заданием, время выполнения - 5 минут.

Представление жюри.

Разминка (представление команд в занимательной форме)

Каждая команда представляет свое название в виде загадок, ребусов, шарад.

Другие команды-участники отгадывают их.

Ход игры

1 гейм. “Математический”

1. Мальчики пилят бревно. Они сделали 10 распилов.

Сколько получилось поленьев?

2. Поставь правильно знаки: 32 * 4* 6 = 30

3. Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он   увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, каждая кошка имела 3 котят. Сколько ног   было на мельнице?

4. У попа было 10 работников. Каждый работник   съедал в день каравай хлеба. Но вот Поп принял на работу Балду, а остальных работников прогнал.

Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых.

Сколько караваев хлеба стал Поп экономить ежедневно?

2 гейм. “ Русский язык”

1. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?

2. Вместо точек вставьте гласные буквы и вы прочитаете  два предложения.

Л.б.п.тн.й сл.н.н.к спр.с.л, чт. .ст кр.к.д.л з. . б.д.м.

Кр.к.д.л схв.т.л сл.н.нк. з. н.с.

3. Какие слова спрятались в слове игрушка?

4. Даны слова: ежи, берега, роса, рыбка.

Из первого слова выпишите гласную, на которую падает ударение. Из второго слова – третью по счету согласную. Из третьего слова – звонкую согласную. Из четвертого – гласную из второго слога. Какое слово получилось?

3 гейм. “Чтение”

1. Собери пословицы:

Семь раз примерь, такова и работа.
Что посеешь, люби и саночки возить.
Каков мастер, один раз отрежь.
Любишь кататься, то и пожнешь.

2. В кого превращался князь Гвидон?

3. Что бы вы попросили у Буратино?

4. Закончите выражения:

В некотором царстве … … … .
Жили – были … … … .
Я там был, мед, пиво пил … … … … … … … … .

4 гейм. “Окружающий мир”

1. Игра “ Зверинец”

Вставь названия животных.

Голоден как … .
Хитер как … .
Здоров как … .
Труслив как … .
Надут как … .

2. Отгадай ребусы “Плоды осени”

3. Птенцы какой птицы не знают своей матери?

4. Назови животное. Будь внимателен!

Тигр - тигрица.
Лев - львица.
Кот - … .
Козел - … .
Петух - ….
Заяц - … .

Подведение итогов. Награждение.