Внеклассная работа
-
"Интеллектуальное казино" 2009
Это познавательно-развлекательная игра, активизирующая интерес учащихся к знаниям в разных областях. В игре участвуют 2 команды по 5 человек учащихся 3–4-х классов. Ребята учатся работать не только индивидуально, но и в команде. В конце игры участников ждет приятный сюрприз.
-
"Интеллектуальное казино". Урок химии 2011
Внеклассное мероприятие по химии развивающего характера для учащихся 8–11-х классов. В занимательной форме учащиеся проверяют свои знания по основным вопросам химии. Внеклассное мероприятие проходит в игровой форме.
-
«Интеллектуальное казино». 11-й класс 2015
Игра формирует у учащихся положительную мотивацию к предметам гуманитарного цикла, дух соперничества; у ребят возникает потребность в новых знаниях. Мероприятие учитывает психофизическое развитие учащихся старших классов.
-
Интеллектуально-творческий турнир «Марафон знаний» по теме «Оса и Осинский район» 2015
Задания в образовательных областях: математика, русский язык и литературное чтение, окружающий мир и история, технология (ТРИЗ) полезны для учителей начальных классов при работе с одаренными и талантливыми учащимися.
-
Интеллектуально-экологическая игра "В мире природы" 2012
Интеллектуальная экологическая игра для учащихся 2-го класса призвана помочь учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков; развивать наблюдательность, фантазию, мышление; прививать любовь к природе.
-
Интеллектуальное казино 2003
В воспитательном процессе очень всем нужна, скажу так - необходима интеллектуальная игра. Она выступает как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
-
Интеллектуальное казино "Биологика" 2005
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 8-9 классов. Это биологическая игра с экономическим уклоном. Игра проходит в два этапа. На первом ребята должны запастись валютой клуба интеллектуалов "биобаксиками", отвечая на вопросы, имеющие неограниченное количество ответов. А на втором они увеличивают свой капитал, делая ставки и выигрывая их, правильно отвечая на вопросы из разных разделов курса биологии (ботаники, зоологии, экологии).
-
Интеллектуальное казино "Блики Луны" (игра для 11-классников) 2008
Я старалась творчески подойти к созданию игры для старшеклассников по поэзии Серебряного века "Интеллектуальное казино "Блики Луны"". Эта разработка содержит готовые к использованию материалы для проведения как урока, так и внеклассного мероприятия. Развитие интереса к творчеству поэтов Серебряного века - главная цель данной игры. Материалы адресованы учителю-словеснику, который может творчески его использовать в учебной практике.
-
Интеллектуальное казино для учащихся 5–6-х классов 2012
Данная игра может быть проведена в конце учебного года в качестве интегрированного, повторительно-обобщающего урока или в качестве завершающего классного часа. Задания различного уровня сложности позволят, с одной стороны, проверить успешность усвоения учащимися учебного материала, а с другой – дадут возможность поучаствовать в обсуждении даже заведомо «слабым» ребятам. Нестандартная форма позволяет учителю в полной мере реализовать как обучающие, так и развивающие и воспитательные задачи.
-
Интеллектуальное казино для учащихся 8–10-х классов 2007
Предлагается внеклассное мероприятие для учащихся 8–10-х классов, которое воспитывает познавательный интерес и развивает интеллектуальные способности.
-
Интеллектуальное казино по теме "Африка" для учащихся 6–7-х классов 2008
Представленый урок развивает интеллектуальные способности, воспитывает познавательный интерес к теме "Африка". Игра проводится в четыре тура.
-
Интеллектуальное караоке "Информатика и железнодорожный транспорт" 2014
Обучающиеся объединяются в 2 группы: представителей информатики или железнодорожного транспорта. Разрабатывают презентации по заданной тематике с обязательным использованием различных эффективных приемов представления информации и готовят номера для музыкальных пауз. После подведения итогов проводится игра "Поле чудес" по терминам железнодорожного транспорта и информатики.
-
Интеллектуальное путешествие "Компас грамотности". 5-й класс 2014
Форма проведения интеллектуальной игры очень интересна для детей, так как предполагает острый дух соперничества. Проведение таких игр способствует повышению интеллектуального уровня школьников, развитию эвристических способностей, сплочению детских коллективов. Каждая команда получает маршрутный лист и отправляется в путь по станциям, где эксперты-старшеклассники предложат выполнить задания. Далее работа проверяется, количество баллов записывается в маршрутный лист.
-
Интеллектуальное путешествие "Приглашаем в Русский Дом!" 2012
Статья содержит разработку внеклассного мероприятия в форме интеллектуального путешествия. Это мероприятие будет интересно для любого школьного возраста. Оно формирует чувство причастности к истории Родины через знакомство с народными праздниками и традициями; развивает художественный вкус через восприятие красоты изделий традиционных народных промыслов, русских народных костюмов; расширяет представления учащихся о прошлом русского народа.
-
Интеллектуальное развитие учащихся, исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности 2013
Исследовательская деятельность – один из самых эффективных видов деятельности, развивающей интеллект учащихся. Исследовательская деятельность дает возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в окружающей жизни. Главное в работе учителя – научить детей самостоятельно добывать знания.
-
Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?». 10-й класс 2021
Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.
-
Интеллектуальное шоу "Лидер XXI века" 2008
Интеллектуальное шоу "Лидер XXI века" позволяет проверить знания учащихся по физике, информатике и математике, расширяет кругозор учащихся, повышает познавательный интерес к учебным дисциплинам. Можно привлечь большое количество ребят, дать им возможность показать свои знания и проявить ораторские способности.
-
Интеллектуальное шоу для сильных учеников 6-х классов "Владения атмосферы" 2009
В курсе 6-го класса для проверки усвоения материала по разделу «Атмосфера» ежегодно проводится внеклассное мероприятие. Шоу проводится в 4 тура, задействованы как участники - сильные шестиклассники члены жюри – старшеклассники и учителя, так и зрители – родители и учащиеся школы, увлечённые углублённым изучением географии.
-
Интеллектуальные занятия НОУ (научное общество учащихся) 2007
Система занятий направлена на развитие интеллектуальных умений обучающихся. Каждое занятие призвано ставить конкретные задачи, которые помогут ученикам по-новому взглянуть на собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения людей, имеющих огромные успехи в науке, искусстве и т.д.
-
Интеллектуальные и познавательные игры во внеклассной и внешкольной воспитательной работе, игра "Умницы и умники" 2004
Известно, что развить интеллект в полной мере можно только в самостоятельной, особенно в творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей. Чтобы решить задачу "формирования умов" широким фронтом, надо вырваться из тесных рамок урока, соединить культурологический и деятельностный подходы в подходах сотворчества.
-
Интеллектуальные игры 2010
Интеллектуальные игры для младших школьников повышают интеллектуальный уровень учащихся, формируют мотивацию к познанию нового, совершенствуют художественно-эстетический вкус ребят в целях гармоничного развития личности.
-
Интеллектуальные игры в нашей школе 2009
Ещё много лет тому назад был высказан главный тезис назначения школы: "Школа должна заниматься поиском индивидуальности". Этот тезис абсолютно верен. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, а задача школы - поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
-
Интеллектуальные игры как средство активизации познавательного интереса учащихся 2009
Наличие познавательного интереса у учащихся во многом определяет качество усвоения знаний и способов деятельности. Одним из способов формирования устойчивого интереса к своему предмету является применение игровых моментов в учебной деятельности. Игровые формы, особенно коллективные, способствуют позитивным изменениям личностной, мотивационной и смысловой сферы обучаемого.
-
Интеллектуальные игры как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся 2012
Аналитическая статья об интеллектуальных конкурсах, основанная на личном опыте автора.
-
Интеллектуальные игры калмыков 2011
У учащихся развивается познавательный интерес, прививается любовь к интеллектуальным играм, что способствует повышению уровня творческой активности учащихся, воспитывает чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре своего народа.
-
Интеллектуальные игры по теме "Наши славные символы" 2012
Автор знакомит учащихся с современной и исторической символикой своего государства, своего края. Интеллектуальные игры рассчитаны на детей разного возраста "Поле чудес"- для учащихся 1-й ступени, "Своя игра"- для учащихся 2–3 ступени. Способствуют активизации познавательной деятельности, сплачивают классные коллективы, расширяют исторические. обществоведческие и краеведческие знания. Способствуют формированию гражданской позиции юных граждан Российской Федерации.
-
Интеллектуальный исторический конкурс "Живая история. Отечественная война 1812 года" 2019
Историю Отечественной войны 1812 года изучали лучшие умы России и Европы, стремясь разгадать «русский феномен»: почему одна из лучших европейских армий – армия Наполеона, покорившая почти всю Европу, потерпела столь жестокое поражение в войне с Россией? А разгадку этого явления надо искать в русском народе, который говорил: «Умрём, а рабами не будем». В ходе исторического интеллектуального конкурса мы вспомним о войне 1812 года.
-
Интеллектуальный исторический конкурс живой истории "Женщины в истории России" 2018
Принято думать, что творить историю — дело сугубо мужское, а главные герои в ней — брутальные полководцы, мужественные правители, талантливые ораторы, неугомонные революционеры и общественные деятели. В истории нашей страны существовало немало сильных и умных женщин, которые внесли свой неоценимый вклад в ее развитие. Женщины, которые не раз опережали свое время, женщины, которые проявляли настоящую выдержку и невероятную твердость? Именно о них пойдет сегодня речь в нашем конкурсе.
-
Интеллектуальный калейдоскоп для учащихся 8-х классов "Люблю тебя, мой край родной" 2009
Урок позволяет обобщить знания учащихся и их родителей о нашем родном крае — Архангельской области, вызвать у учащихся интерес к изучению родного края, способствует сплочению учащихся и их родителей.
-
Интеллектуальный КВН "Знай и люби свой край!" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов. В течение учебного года дети изучают историю Архангельской области, животный и растительный мир родного края, знакомятся с писателями и поэтами Севера. Данное мероприятие является итоговым и проводится вместе с родителями.