Павел Александрович Шишкин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка урока по теме "Патриотическое служение Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны" 2017
соавтор: Бродецкий Владимир АнатольевичЦель урока: формирование у учащихся знаний о роли Русской православной церкви в Великой Отечественной войне, представления о масштабах участия верующих в военных действиях, о гуманитарной деятельности священнослужителей и верующих. Ознакомление учеников с патриотической деятельностью Православной церкви является средством преемственности поколений на основе духовных ценностей. Разработка может быть использована 9–11-х классах в ходе изучения истории Великой Отечественной войны.
-
Интеллектуальная игра по ОРКСЭ "Нам завещано солнце добра: пусть мы разные, мир наш прекрасен!" 2016
соавтор: Ватащук Светлана АскольдовнаИгра проводится в форме командной викторины. Вопросы охватывают следующие темы: «Религиозные праздники народов России»; «Священные сооружения народов России»; «Мудрый этикет»; «Добро и зло»; «Давай познакомимся». Цель мероприятия: воспитание у младших школьников духовности и патриотизма, развитие интереса к традиционным религиям России, вовлечение учащихся в познавательную деятельность в области истории, культуры и этики, формирование умения устанавливать взаимоотношения со сверстниками.
-
Методическая разработка итогового урока по теме "СССР в 1953–1964 гг." 2016
Цели урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по изучаемому разделу; выявление умения выполнять работу разной степени сложности; продолжить формирование умений: самоорганизации в учебном процессе; анализировать и оценивать события и определять свое отношение к ним; разграничивать объективные факты и субъективные мнения, усилить мотивацию учащихся к самостоятельному познанию; способствовать обогащению их социального опыта.
-
«Электросталь! Мой милый сердцу, вечно юный город». Интеллектуально-историческая игра по истории города Электросталь 2016
соавтор: Бродецкий Владимир АнатольевичЦель мероприятия: расширение знаний учащихся об истории города Электростали; осмысление роли Электростали в истории страны; воспитание патриотизма и гордости за свой город. Знание истории родного города, дела электростальцев являются важным элементом духовно-нравственного воспитания школьников. Через уважение к истории своего города формируется чувство любви к своей стране.