Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок по теме "Уравнения, приводимые к квадратным" 2012

    Автор: Еременко Елена Васильевна

    На уроке комплексного применения знаний разбираются основные методы приведения уравнений к квадратным. Групповая форма работы при выполнении заданий с элементами исследований способствует совместному поиску решений, формирует у учащихся умение высказывать и доказывать свою точку зрения. Одним из этапов урока является тестирования, где каждому предстоит пройти испытание на прочность полученных знаний.

  • Урок по теме "Уравнения". 5-й класс 2010

    Автор: Сенаторова Ляна Георгиевна

    Цели урока: показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений из повседневной жизни. Формирование значимости коллективной и индивидуальной работы.

  • Урок по теме "Уравнения". 5-й класс 2012

    Автор: Евстафьева Людмила Федоровна

    Урок систематизации знаний по теме "Уравнения" можно проводить как закрепление изученного материала в 5-м классе и как повторение изученного материала в последующих классах. Учащимся будет очень интересно самим исправлять ошибки, составлять пазлы, расшифровывать слова. Урок можно провести не только с помощью интерактивной доски, но и с обычным проектором, а также применить только некоторые элементы, отображая их с помощью проектора.

  • Урок по теме "Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии" 2016

    Автор: Саранцына Ольга Петровна

    Модель урока математики с использованием технологии проблемного обучения. Цели урока: повторить определение арифметической прогрессии, формулы n-го члена, свойство членов прогрессии; вывести формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии, сформировать у учащихся умения применять данную формулу при решении задач; развитие способности эмоционального восприятия математических объектов; формирование представлений о математике как способе познания, как части общечеловеческой культуры.

  • Урок по теме "Формула n-члена арифметической прогрессии" 2014

    Автор: Хохлова Светлана Анатольевна

    Цель урока: развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, приобретение первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и служащих основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

  • Урок по теме "Формулы двойного угла" 2010

    Автор: Градусова Ольга Михайловна

    Цели урока: формирование представлений о формулах двойного угла синуса, косинуса; формирование умений применять формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение умением нахождения значений тригонометрических функций с применением формул двойного угла; овладение навыками преобразования тригонометрических выражений.

  • Урок по теме "Формулы приведения". 9-й класс 2013

    Авторы: Понькин Игорь Васильевич, Швейкина Юлия Сергеевна, Волкова Вера Васильевна

    Одна из самых сложных для восприятия школьниками тем – «Формулы приведения». Педагог должен доступно излагать материал и закреплять его. Последнее может быть достигнуто объединением указанных тем в разделах математики (алгебре, геометрии). Таким образом можно избежать путаницы в применении материала на практике.


  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения для высших степеней. Бином Ньютона". 10-й класс 2013

    Автор: Гонина Светлана Ивановна

    Автор учит учащихся возводить двучлен в натуральную степень; находить биноминальные коэффициенты, используя треугольник Паскаля. Развивает логическое мышление, такие мыслительные операции, как синтез и анализ, обобщение и сравнение; развивает умение выдвигать гипотезы при решении учебной задачи и понимать необходимость их проверки; развивает интерес к предмету; формирует информационную культуру учащихся.

  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" 2008

    Автор: Раднаева Юлия Базаровна

    Цель урока математики: способствовать развитию математического кругозора, мышления; умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, развивать устную и письменную речи, внимание и память; продолжить работу по развитию умения самостоятельно приобретать новые знания; использование для достижения поставленной задачи уже полученных знаний.

  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения" 2010

    Автор: Жигжитова Татьяна Владимировна

    На данном уроке показан опыт применения технологии многоуровневого обучения на заключительно-обобщающих уроках математики. Организация многоуровневого обучения на уроке происходит таким образом, чтобы творческие задания взаимно переходили друг в друга от одной учебной группы к другой.

  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения" (7-й класс) 2008

    Автор: Качала Светлана Леонидовна

    Урок обобщения и расширения знаний и умений по данной теме разработан в соответствии с УМК под редакцией А.Г. Мордковича. В ходе урока используются различные учебные элементы. Ученики работают в парах, в группах, индивидуально, оценивая свою работу на каждом этапе урока.

  • Урок по теме "Формулы. Решение задач" медаль 2012

    Автор: Бадамшин Евгений Леонидович

    В ходе работы учащиеся учатся решать задачи с использованием формул. Совершенствуют навыки применения знаний по изученному материалу. Автор обобщает и закрепляет изученный материал.

  • Урок по теме "Функции и графики" 2009

    Автор: Кайда Елена Евгеньевна

    В отборе содержания материала уделяется особое внимание умению находить область определения функции, построению графиков данных функций путем преобразований и умению составлять аналитическую модель функции. В течение всего урока учащиеся заполняют контрольный лист, который в конце урока сдают учителю на проверку.

  • Урок по теме "Функции и графики". 9-й класс 2013

    Автор: Кармадонова Елена Александровна

    Цель урока: систематизировать и повторить понятие функции и способов ее задания; вспомнить свойства коэффициентов квадратичной функции; тренироваться в чтении графиков.


  • Урок по теме "Функции и их графики" 2013

    Автор: Минеина Ирина Анатольевна

    Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Функции и их графики». Цель урока: проверка умения применять знания по изучаемой теме при решении практических заданий; повторить понятие, свойства линейной функции, обратной пропорциональности, квадратичной функции, алгоритм построения их графиков.

  • Урок по теме "Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики" 2008

    Автор: Мелёшина Вера Владимировна

    Урок алгебры в 9-м классе, где отрабатываются навыки построения графиков тригонометрических функций, исследование свойств этих функций, применение графиков при решении уравнений. На уроке постоянно идет проверка выполненной работы учащимися, где они сразу видят результаты своей деятельности. Использование компьютера на уроке делает его более интересным и динамичным. Учащиеся работают с большим интересом.

  • Урок по теме "Функция у = ах² + bх + с, ее свойства и график". 8-й класс 2018

    Автор: Костянникова Екатерина Владимировна

    Цель использования ресурса: помощь в организации исследовательской деятельности обучающихся на уроке. Обучающимся предлагается провести исследование графика функции y=ax²+bx+c и определить, что происходит с графиком функции в зависимости от изменения коэффициентов, а, b, с.

  • Урок по теме "Функция y=k/x, ее свойства и график" 2012

    Автор: Борисова Светлана Шамильевна

    На уроке дается представление о функции вида у=к/х, о её графике и свойствах. Формируется умение решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

  • Урок по теме "Функция: определение и ее обсуждение" 2008

    Автор: Воказе Кульдрайхан Есетаевна

    Материал представляет собой урок по алгебре и началам анализа в 10-м классе обычной школы. Особое внимание обращено на само определение функции и отработку ключевых понятий, содержащихся в определении функции, с помощью упражнений. Подобраные примеры показывают все разнообразие природы функции, таким образом и связь математики с реальной жизнью.

  • Урок по теме "Функция". 7-й класс 2013

    Автор: Савинская Ирина Федоровна

    В ходе урока используются игровые моменты (учащиеся этого возраста активно участвуют в игре), тестовые задания, дифференцированные упражнения для самостоятельной работы, творческое задание, сведения из истории возникновения функции.

  • Урок по теме "Характеристическое свойство арифметической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии" 2010

    Автор: Друщенко Елена Александровна

    Особенностью этого урока является сочетание фронтальной работы, самостоятельной работы и работы в парах. Поэтому задачами урока являются: выработка умений анализировать, обобщать, сравнивать, самостоятельно применять знания, умения и навыки по теме, осуществлять самоконтроль, взаимопроверку, формирование умения общаться и высказывать свою точку зрения.


  • Урок по теме "Целое уравнение и его корни" 2014

    Автор: Красильникова Валентина Валентиновна

    Урок представлен в виде презентации, которая содержит два раздела: «Введение» и «Уроки». В разделе «Уроки» содержится 5 уроков по теме, объяснение нового материала, практикум, консультация.

  • Урок по теме "Четные и нечетные функции. Свойства графиков четной и нечетной функции". 9-й класс 2009

    Автор: Бродецкая Татьяна Анатольевна

    Урок для 9-го класса с применением информационно-коммуникационных технологий. Учащиеся повторяют ранее изученные свойства функций и знакомятся со свойством графиков чётной и нечётной функций. Наличие медиаиллюстраций, большой набор упражнений для устной работы, практических и тестовых заданий делают урок наглядным, интересным и повышают его эффективность.

  • Урок по теме "Числа и точки на прямой" 2012

    Автор: Бартош Наталья Владимировна

    Второй урок по теме в 5-м классе, на котором продолжается формирование навыков работы с координатной прямой. Рассматриваются разные задания, в том числе те, которые имеют несколько решений или не имеют решения. Использование презентации помогает быстро менять тексты задач, иллюстрирует предложенные учениками решения, помогает увидеть путь решения в случае затруднения. Одной из задач урока является обучение умению комментировать свои действия и решения.

  • Урок по теме "Число и цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6" 2013

    Автор: Козлова Олеся Сергеевна

    Урок в игровой форме закрепляет математические понятия; вспоминает автора и героев сказки "Русалочка"; повторяет сказочные приметы сказки.

  • Урок по теме "Числовая окружность". 10-й класс 2010

    Автор: Будехина Ольга Валерьевна

    Осуществляется повторение алгебраических функций, изучаемых в 7–9-х классах, единиц измерения угловых величин, формул для нахождения длины окружности, геометрического смысла числа "пи" и его значения. Формирование понятия «числовая окружность», длина дуги окружности. Развитие логического мышления. Воспитание ответственного отношения к учебе.

  • Урок по теме "Числовые промежутки при подготовке к ГИА" 2013

    Автор: Мичурина Елена Викторовна

    Повторение решения линейных неравенств и их систем; закрепление понятия "числовой промежуток" как геометрическая модель числового неравенства; сравнение чисел с помощью координатной прямой; доказательство математическими способами возможного вреда от курения и развитие потребности в здоровом образе жизни.

  • Урок по теме "Числовые промежутки" 2010

    Автор: Леонова Ирина Сергеевна

    Статья представляет собой разработку урока по алгебре в 8-м классе по теме "Числовые промежутки". После каждого этапа изучения нового материала идет этап закрепления (тренажер), оформленный в виде презентации. Также в конце урока есть небольшая самостоятельная работа и исторический материал.


  • Урок по теме "Числовые промежутки" 2014

    Автор: Чиркова Римма Ивановна

    На уроке закрепляются знания учащихся по теме, развиваются самостоятельность, навыки самоконтроля, воспитывается внимательность, собранность, доброжелательное отношение к друг другу.

  • Урок по теме "Числовые промежутки" 2010

    Автор: Красавина Надежда Александровна

    Урок разработан с учетом преподавания по учебнику Г.В. Дорофеева. Может быть использован при преподавании по учебнику другого автора. Целью урока является введение понятия числового промежутка, его геометрического изображения и его записи на языке алгебры.