Мелёшина Вера Владимировна
Найдено публикаций: 6
02.04.2013
Заключительный урок по теме в форме соревнования рекомендуется провести перед новогодними каникулами. На уроке проверяются практические умения и навыки по теме. Интерактивная доска и элементы соревнования дела.т его более интересным и динамичным. Создается положительный эмоциональный настрой, повышается интерес к изучению предмета.
Читать дальше
18.07.2010
Урок проводится в форме игры. На уроке проверяются теоретические знания по данной теме и умения применять знания на практике.
Читать дальше
22.02.2008
Урок алгебры в 9-м классе, где отрабатываются навыки построения графиков тригонометрических функций, исследование свойств этих функций, применение графиков при решении уравнений. На уроке постоянно идет проверка выполненной работы учащимися, где они сразу видят результаты своей деятельности. Использование компьютера на уроке делает его более интересным и динамичным. Учащиеся работают с большим интересом.
Читать дальше
01.03.2007
Урок математики в 5-м классе по теме "Путешествие в мир математических задач" проходит в форме игры. На уроке отрабатываются навыки решения текстовых задач "способом уравнивания" и составления математических моделей реальных ситуаций. Учащиеся учатся отстаивать свою точку зрения. Необычная форма урока позволяет охватить работой всех учащихся.
Читать дальше
Интегрированный урок литературы и математики по теме: "А.А. Чацкий: победитель или побежденный?"
Бинарный урок литературы и математики объединяет две дисциплины. На уроке исследуется образ главного героя комедии – Чацкого не только привычными для урока литературы средствами, но и с помощью математических методов. Необычная форма заданий активизирует мыслительную деятельность, повышает познавательный интерес, развивает умение применять на практике знания, полученные на разных уроках, учит вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
Читать дальше
07.02.2006
Заключительный урок по данной теме, который проводится в форме известной игры "Морской бой". На уроке проверяются теоретические знания и умения решать задачи.
На основе этой игры можно провести любой урок, поменяв его математическое содержание.
Во время игры обычно равнодушный и пассивный ученик вдруг преображается, становится активным, поэтому игре принадлежит заметная роль в учебном процессе.
Читать дальше