Юлия Базаровна Раднаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме, акцентирующая внимание на важности проблемы активизации познавательной деятельности в современных условиях.
-
Уровневая дифференциация в обучении математике 2010
Дифференциация обучения выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, обучающиеся могут усваивать материал разными способами на разных уровнях, приобретая при этом умение.
-
Урок по теме "Формулы сокращенного умножения. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" 2008
Цель урока математики: способствовать развитию математического кругозора, мышления; умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, развивать устную и письменную речи, внимание и память; продолжить работу по развитию умения самостоятельно приобретать новые знания; использование для достижения поставленной задачи уже полученных знаний.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Принцип Дирихле и его применение при решении задач
Принцип Дирихле не рассматривается в школьном курсе математики, но часто на олимпиадах встречаются задачи, решаемые с использованием данного принципа. В работе даются основы теории, приведены образцы рассуждения при решении нескольких задач, причем самых разнообразных, на применение данного метода.