Математика
-
Применение производной к исследованию функции 2008
Предлагаемый урок может быть проведен при изучении темы "Применение производной к исследованию функции" на этапе рассмотрения схемы полного исследования функции и первичного закрепления ее применения. В статье рассматриваются применение арифметического способа решения задач, как средство развития логического мышления учащихся. На примерах задач рассматриваются нестандартные способы решения задач.
-
Применение производной к исследованию функции 2008
Предлагаемый урок может быть проведен при изучении темы "Применение производной к исследованию функции" на этапе рассмотрения схемы полного исследования функции и первичного закрепления ее применения.
-
Применение производной к исследованию функции
2023
Цели урока: создать условия для организации учебной деятельности учащихся по самостоятельному применению комплекса знаний по теме “Применение производной к исследованию функций”.
-
Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание функции
2013
Урок-исследование зависимости между знаком производной и характером монотонности функции. Решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске.
-
Применение производной к исследованию функции. Наибольшее и наименьшее значения функции 2015
Урок открытия новых теоретических знаний с элементами исследования и исторической справкой. Решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, слайды – для повторения теоретического материала.
-
Применение производной к исследованию функции. Необходимое и достаточное условия экстремума 2015
Урок открытия новых теоретических знаний с элементами исследования. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, слайды – для повторения теоретического материала.
-
Применение производной к исследованию функций 2007
Урок математики для учащихся педагогического колледжа. В ходе изучения материала – пункта "Применение производной к исследованию функции", учащиеся должны научиться проводить исследования функций и строить их графики. На данном уроке решается воспитательная задача – привитие навыка самостоятельности вообще.
-
Применение производной к исследованию функций
2012
Обобщение и систематизация знаний. Урок развивает умение описывать по графику производной поведение и свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции, исследовать функцию на монотонность. Презентация активизирует познавательную деятельность.
-
Применение производной к исследованию функций 2003
Урок адресован учителям, работающим в 11-х классах физико-математического направления. Этот материал удобен для систематизации знаний выпускников, подготовки их к выпускным школьным и вступительным в ВУЗы экзаменам. На уроке рассматриваются те типы задач, что наиболее часто встречаются на экзаменах.
-
Применение производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 2011
Цели урока: закрепление теоретических знаний по изученной теме; совершенствование навыков решения задач.
-
Применение производной показательной и логарифмической функции 2010
Данный интегрированный урок позволяет развивать интерес к окружающему миру и установлению взаимосвязи математики, физики, биологии, медицины.
-
Применение производной показательной и логарифмической функции 2011
На этом уроке учащиеся имеют возможность обобщить понятие производной логарифмической и показательной функций, определить область применения: составление уравнения касательной, решение задач на нахождение экстремумов, наибольшего и наименьшего значений функции. В составлении урока использовались материалы по подготовке и тренировке к ЕГЭ, определяющие степень усвоения темы учащимися.
-
Применение производной. 11-й класс 2012
Урок проведен после контрольной работы в виде зачета, в нетрадиционной форме. Построен на материалах, взятых из пособий по подготовке к ЕГЭ (авторы Лысенко Ф.Ф., Семенова А.Л., Ященко И.В.).
-
Применение производной. Уравнение касательной 2012
Урок закрепляет и расширяет знания учащихся по теме; систематизирует основные типы задач, использующие свойства касательных. Ученики осваивают новое понятие "нормаль", а также развивают умение работать с разными источниками информации. Производная, геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции служат контролируемыми элементами экзаменационной работы формата ЕГЭ.
-
Применение производной. Физические задачи на экстремум функции 2012
В работе приведены задачи на применение производной.
-
Применение рабочих листов на уроках в начальной школе 2024
Какое оно идеальное обучение? Интересное, познавательное, увлекательное. Поймала себя на мысли, что уроки в этом году стали особенно насыщенными, как у нас принято говорить, плотность урока высокая! Это и понятно! Материалов для подготовки к урокам много: карточки, рабочие листы, наглядность. Люблю объяснять новое с разных сторон, используя интересный контент. Но чаще всего использую на уроках карточки-пятиминутки. Удобно можно быстро проверить новый материал.
-
Применение различных методов при решении уравнений с параметрами 2025
Ежегодный анализ ЕГЭ по математике профильного уровня показывает, что задачи с параметрами представляют для учащихся наибольшую сложность. Основная цель статьи повысить математическую подготовку учителей и учащихся в рамках школьного курса математики. Особенностью задач с параметрами является то, что наряду с неизвестными величинами в них фигурируют параметры. Численные значения параметров не указаны конкретно, но считаются известными и заданными на некотором числовом множестве. Значения параметров влияют на ход решения задачи и итоговый результат. Ответ в задачах с параметрами имеет развернутый вид, т.е. при конкретных значениях параметра ответы могут значительно различаться. Начать изучение задач с параметрами нужно начинать с курса алгебры 7-го класса. Так в учебнике алгебры 7-го класса под редакцией Теляковского С.А. задания с параметрами даны в дополнительных упражнениях к первой главе №233, 234, 239.
-
Применение различных способов для разложения на множители 2013
План урока содержит основные понятия соответствующие уровню развития ученика 7-го класса. На уроке усваиваются способы разложения на множители. Работа производится в группах. Группы образовываются исходя из способностей ученика (от слабой к сильной). На уроке проводится самостоятельная работа, индивидуальная работа, групповая.
-
Применение различных способов для разложения на множители. 7-й класс 2012
На уроке обобщаются знания, умения и навыки разложения многочленов на множители различными способами. Идет воспитание познавательной активности, честности, культуры общения, развивается логическое мышление, речь.
-
Применение различных способов для разложения на множители. 7-й класс 2011
Урок призван показать применение и повторить различные способы разложения многочлена на множители, закрепить их знание в ходе упражнений. Совокупность различных приемов разложения на множители позволяет легко производить арифметические вычисления и решать квадратные уравнения, которые решаются методом выделения полного квадрата.
-
Применение различных способов разложения многочлена на множители 2013
Данный урок создан для учащихся 7-го класса с целью систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся, применять различные способы разложения многочлена на множители. Сформировать умение применять разложение многочлена на множители путём комбинации различных приёмов. Реализовать знания и умения по теме: «Разложение многочлена на множители» для выполнения заданий и базового уровня и заданий повышенной сложности.
-
Применение различных способов разложения на множители 2009
Урок закрепления построен на групповой работе с применением дифференцированного подхода (на основе диагностики, проведенной в начале урока). Важным в курсе алгебры 7-го класса является применение разложения многочлена на множители в различных ситуациях; большое затруднение вызывают и формулы сокращенного умножения. В уроке автор дифференцирует материал по данным темам.
-
Применение распределительного свойства умножения 2012
Формируются навыки применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений, решении задач, уравнений. Проверяются навыки распределительного свойства умножения при сложении и вычитании дробей. У учащихся формируется умение сопоставлять, проводить аналогии.
-
Применение распределительного свойства умножения и решения задач (6-й класс) 2010
Урок призван систематизировать и обобщить известные учащимся сведения о распределительном свойстве умножения; выработать умения выполнять умножение дробных чисел, используя распределительное свойство умножения. А также поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу на протяжении всего урока, активизируя работу учащихся за счёт использования на уроке современных информационных технологий.
-
Применение распределительного свойства умножения. 6-й класс 2016
Нестандартный способ проведения урока повышает творческую активность, тренирует память. Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Игровые моменты позволяют создать на уроке тёплую, доверительную атмосферу. Урок оформлен презентацией, что позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся.
-
Применение распределительного свойства умножения. 6-й класс 2017
Данный урок является частью проекта «Узнай свою страну», который я реализую вместе с моими учениками старших классов. Цель урока: закрепление практических навыков по теме «Применение распределительного свойства умножения» и умение применять их при решении задач.
-
Применение распределительного свойства умножения. 6-й класс
2011
Урок направлен на изучение правила умножения смешанных чисел на натуральное число на основе распределительного свойства умножения, отработку умения применять его на практике. Опираясь на инновационные технологии в обучении, удалось сделать современный, интересный занимательный урок для шестиклассников и учителя. На протяжении всей презентации к уроку используются правила и теоретические сведения, которые учащимся надо знать наизусть, а также сведения, на которые надо обратить внимание.
-
Применение распределительного свойства умножения. 6-й класс 2012
Закрепить и систематизировать изученный материал. Развивать внимание и логическое мышление учащихся. Воспитывать у детей умение видеть «красоту» в математических рассуждениях; применение различных технологий.
-
Применение свойств квадрата целого числа в решении задач на делимость 2011
Занятие рассчитано на обучающихся 11-х классов с повышенными образовательными потребностями и посвящено трудному разделу математики «Задачи на делимость», в частности задачам, содержащим квадрат целого числа. Анализируя таблицу квадратов целых чисел, обучающиеся вместе с педагогом формулируют основные свойства точного квадрата числа, знакомятся с некоторыми подходами к решению задач, содержащих точный квадрат числа, решают задачи С6 из КИМов к ЕГЭ по математике, олимпиадные задачи.
-
Применение Сингапурской методики на уроках математики в целях повышения качества образования 2020
Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. Существует методика, которая позволяет педагогу вовлечь в учебный процесс всех учеников в классе и добиться максимальной эффективности этого процесса. Речь идет о так называемой „сингапурской“ методике обучения.