Применение производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

Разделы: Математика


Цели урока:

– Закрепление теоретических знаний по изученной теме;

– Совершенствование навыков решения задач.

Оборудование:

– Раздаточный материал для теоретической работы в группах.

– Мультимедийный проектор.

– Компьютер.

– Диск с записью текстов решенных задач.

– Раздаточный материал домашнего задания.

Формы и виды деятельности.

  1. Фронтальная устная работа для актуализации знаний обучающихся (теоретического материала).
  2. Тренировочные задачи.

а). Найди ошибку (текст на смайл доске);
б). Тест (раздаточный материал).

  1. Самостоятельная деятельность обучающихся.

Данный урок проводится в качестве обобщения теоретического материала и типов заданий необходимых для успешной сдачи экзамена в форме ЕГЭ.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель сообщает цель и тему урока. У каждого обучающего лежат листочки с заданием.

II. Актуализация знаний обучающихся.

Ребята берут первый листочек, где два столбика, строчки которых необходимо соединить стрелочками.

y = f(x) y = f?(x)
1. f (x) = an 1. f?(x) =
2. f (x) = sin kx 2. f?(x) = U?V + UV?
3. f (x) = ln x 3. f?(x) = k
4. f (x) = loga f(x) 4. f?(x) = k*cos kx
5. f (x) = U*V 5. f?(x) = n*an-1
6. f (x) = kx + b 6. f?(x) = * f?(x)
7. f (x) = ef(x) 7. f?(x) = ef(x)* f?(x)

Ответ:

1–>5
2–>4
3–>1
4–>6
5–>2
6–>3
7–>7

Придолжение статьи