Цели урока:
– Закрепление теоретических знаний по изученной теме;
– Совершенствование навыков решения задач.
Оборудование:
– Раздаточный материал для теоретической работы в группах.
– Мультимедийный проектор.
– Компьютер.
– Диск с записью текстов решенных задач.
– Раздаточный материал домашнего задания.
Формы и виды деятельности.
- Фронтальная устная работа для актуализации знаний обучающихся (теоретического материала).
- Тренировочные задачи.
а). Найди ошибку (текст на смайл доске);
б). Тест (раздаточный материал).
- Самостоятельная деятельность обучающихся.
Данный урок проводится в качестве обобщения теоретического материала и типов заданий необходимых для успешной сдачи экзамена в форме ЕГЭ.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель сообщает цель и тему урока. У каждого обучающего лежат листочки с заданием.
II. Актуализация знаний обучающихся.
Ребята берут первый листочек, где два столбика, строчки которых необходимо соединить стрелочками.
y = f(x) | y = f?(x) |
1. f (x) = an | 1. f?(x) = |
2. f (x) = sin kx | 2. f?(x) = U?V + UV? |
3. f (x) = ln x | 3. f?(x) = k |
4. f (x) = loga f(x) | 4. f?(x) = k*cos kx |
5. f (x) = U*V | 5. f?(x) = n*an-1 |
6. f (x) = kx + b | 6. f?(x) = * f?(x) |
7. f (x) = ef(x) | 7. f?(x) = ef(x)* f?(x) |
Ответ:
1–>5
2–>4
3–>1
4–>6
5–>2
6–>3
7–>7