Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Линейная функция в рисунках". 7-й класс 2009

    Автор: Кузнецова Галина Алексеевна

    Учебно-методический проект поможет учителю математики разнообразить изучение темы "Линейное уравнение с двумя переменными и его график". В проекте учащиеся на конкретных примерах через создание творческих рисунков изучают свойства линейной функции, учатся находить по графику коэффициенты линейного уравнения. В результате групповой работы учащимися была создана презентация.

  • Лекция "Применение информационных технологий при изучении математики" медаль 2012

    Автор: Часов Константин Васильевич

    Современные информационные и сетевые коммуникационные технологии неизбежно приводят к появлению новых образовательных технологий, предполагающих создание новых форм представления учебного материала, технологий и методик работы с новыми средствами обучения. В качестве примера дана лекция-презентация.

  • Лекция для слушателей элективного курса по теме "Дифференциальные уравнения и их приложения в естествознании" 2009

    Автор: Лукьянова Татьяна Алексеевна

    Для нашего времени характерна интеграция наук, стремление получить как можно более точное представление об общей картине мира. Эти идеи находят отражение в концепции современного школьного образования. Это особенно важно для преподавания математики, методы которой используются во многих областях человеческой деятельности.

  • Лекция по геометрии на тему: "Перпендикулярность в пространстве". 10-й класс 2007

    Автор: Просянник Лариса Андреевна

    Содержание лекции представляет собой материал по теме "Перпендикулярность в пространстве", собранный воедино из различных источников.

  • Лекция по теме "Уравнения высших степеней. Методы их решения". 9-й класс 2014

    Автор: Волкова Ольга Ивановна

    Урок нацелен на закрепление понятия целого рационального уравнения n-й степени. Учащиеся формулируют основные методы решения уравнений высших степеней (n ≥ 3). Учатся основным методам решения уравнений высших степеней, учатся по виду уравнения определять наиболее эффективный способ его решения.

  • Лента времени и "Любовь к мудрости" 2011

    Автор: Астафьева Елена Борисовна

    В статье рассматривается возможность связи развития истории и культуры общества с историей развития математики с помощью «Ленты времени», которая помогает показать время и место открытия известного математического факта. Учащиеся не только подбирают и изучают материал, но еще выступают в роли экскурсоводов, проводя экскурсии для учеников других классов школы, рассказывая о знаменитых людях и их открытиях, о значимости этих открытий для науки и для жизни.

  • Леонард Эйлер – "великий переселенец" 2012

    Автор: Родина Елена Евгеньевна

    Урок посвящен великому Леонарду Эйлеру – самому продуктивному математику в истории, которого современники называли "воплощенный анализ". Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью ученого, решают логические задачи с помощью графов и кругов Эйлера.


  • Летоисчисление, урок-диалог, 6-й класс 2010

    Авторы: Аксенова Татьяна Леонидовна, Коцюба Светлана Николаевна

    Данная форма урока позволяет повысить интерес к предметам, способствует формированию познавательной активности учащихся, культуры мышления, разумного подхода к поиску способа решения задач, осознанию значимости математических и исторических знаний для изучения школьных дисциплин, применения их в практической деятельности.

  • Лингвистические ресурсы при решении текстовых задач 2014

    Автор: Родина Анастасия Львовна

    Статья посвящена решению текстовых задач как одному из способов формирования у учащихся навыков работы с текстом. Рассматриваются вопросы о форме лингвистического компонента, об использовании языковых особенностей и языковых сигналов для успешного решения задач и понимания материала в целом. Предлагается методика комплексного подхода к решению, с точки зрения языковых и математических знаний, как ресурс для успешного изучения математики. Приведены примеры.

  • Линейная функция 2005

    Автор: Тихомиров Сергей Евгеньевич

    Данный урок направлен на повторение и обобщение пройденного материала по теме "Линейная функция", на развитие интереса к предмету и расширение общего кругозора учащихся. Использование исторического контекста позволяет показать историю развития взглядов учёных на вопросы данной темы, а также позволяет показать взаимосвязь между различными школьными предметами: математикой, физикой и историей.

  • Линейная функция 2011

    Автор: Прохорова Татьяна Викторовна

    На уроке обобщения повторяются и закрепляются основные понятия, связанные с функцией. На всех этапах урока ответы даются самими учащимися класса, с объяснениями и комментированием своих решений.

  • Линейная функция и ее график 2011

    Автор: Курочкина Татьяна Владимировна

    Урок направлен на формирование познавательной деятельности учащихся, развитие основных мыслительных операций. Знакомит с линейной функцией, воспитывает навыки исследовательской деятельности.

  • Линейная функция и ее график 2011

    Автор: Сандакова Светлана Васильевна

    На уроке изучаются темы «Прямая пропорциональность и ее график» и «Линейная функция и ее график». Дополняют материал урока сообщения учащихся о применении линейной функции и ее графика в физике при изучении темы «Равномерное прямолинейное движение».

  • Линейная функция и ее график 2010

    Автор: Новолодская Лариса Владимировна

    После урока дети должны уметь отличать линейную функцию от нелинейной, строить график линейной функции, преобразовав линейное уравнение с 2 переменными.


  • Линейная функция и ее график 2015

    Автор: Зарипова Марина Юрьевна

    Урок математики для 7-го класса (углубленное изучение) содержит задачи разного уровня для разнообразия и активизации деятельности учащихся на уроке. Закрепляются основные навыки и умения при работе с линейной функцией.

  • Линейная функция и ее график 2003

    Автор: Никифорова Марина Анатольевна

    Основная цель изучения этой темы - знакомство учащихся с понятием линейной функции, с ее графиком и алгоритмом его построения по двум точкам. Исследовательская работа "Расположение графика линейной функции" с использованием компьютера позволяет значительно повысить интерес ребят к изучаемой теме.

  • Линейная функция и ее график (7-й класс) 2010

    Автор: Миронова Ольга Викторовна

    Урок в 7-м классе по учебнику Мордковича А. Г. проводится в занимательной форме с использованием компьютерной презентации. В уроке перекликаются математические вычисления и сообщение интересных биологических фактов.

  • Линейная функция и ее график. 7-й класс 2011

    Автор: Чеканова Вера Валентиновна

    Такой урок помогает учителю в проведении урока, открывающего новую тему, а также для закрепления или повторения. Автор учит учащихся слушать, давать полные ответы. Ученики совершенствуют навыки мышления, памяти, речи.

  • Линейная функция и ее график. 7-й класс 2012

    Автор: Гилетина Ирина Евгеньевна

    Учащиеся учатся распознавать линейную функцию по формуле, графику. Рассматривают зависимость расположения графика линейной функции в координатной плоскости.

  • Линейная функция и её график. 7-й класс медаль 2016

    Автор: Булченкова Ирина Павловна

    Цели урока: систематизировать знания и умения о линейных функциях на практике; строить определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; уметь определять положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + в, у = кх в зависимости от коэффициентов к и в.

  • Линейная функция и ее график. Урок-путешествие 2011

    Автор: Саламаха Надежда Сергеевна

    Урок формирует у учащихся представление о линейной функции и ее свойствах через визуальное восприятие и практические навыки исследовательской работы. Дети работают по группам, что позволяет решать обучающие и воспитательные задачи.


  • Линейная функция у=kx 2009

    Автор: Куликова Наталья Николаевна

    Урок алгебры в 7-м классе направлен на самостоятельную деятельность учащихся на уроке. К концу урока учащиеся должны распознавать уравнение прямой пропорциональности; знать, как выглядит график прямой пропорциональности; а также уметь строить график прямой пропорциональности и определять расположение графиков в зависимости от коэффициента k.

  • Линейная функция y = kx + m. Линейная функция y = kx. 7-й класс 2012

    Автор: Уткина Людмила Сергеевна

    Обобщающий урок алгебры повторяет и систематизирует материал темы. Формирует умение применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию; развивает математический кругозор, мышление, речь, внимание, память, интерес к математике и ее приложениям, активность, умение общаться.

  • Линейная функция, ее график, свойства кубок 2011

    Автор: Боброва Наталья Александровна

    Это последний урок по данной теме. Он обобщает и систематизирует знания учащихся. Повышает интерес к предмету и активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке за счет красочной презентации.

  • Линейная функция. 7-й класс 2013

    Автор: Аглутдинова Халида Ильясовна

    Введение понятия линейная функция; развитие интереса к предмету, показ практических приложений темы.

  • Линейная функция. 7-й класс 2013

    Автор: Дибикова Галина Ивановна

    Урок предназначен для повторения и более глубокого усвоения учебного материала. Урок проходит в форме путешествия по функциям на корабле. Игровая форма урока обеспечивает развитие интереса учащихся к математике. В ходе урока акцентируется внимание на то, что многие задачи связаны с жизнью.

  • Линейная функция. Решение практических задач 2009

    Автор: Мазярчук Любовь Владимировна

    Задачи обучения на уроке: формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождение значений одной переменной по заданному значению другой, усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических знаний по данной теме.

  • Линейное диофантово уравнение и 4 способа его решения 2008

    Автор: Иванова Валентина Ивановна

    Статья для работы с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный, по сравнению с другими, интерес. Тема "Уравнения в целых числах" не включается в требования к уровню подготовки выпускников, но этот материал, я считаю, подлежит изучению. Уравнения с двумя переменными часто встречаются на различных олимпиадах и встречались в вариантах единого государственного экзамена по математике. Решение уравнений в целых числах - один из самых красивых разделов математики. Ни один крупный математик не прошел мимо теории диофантовых уравнений. Ферма, Эйлер, Лагранж, Дирихле, Гаусс, Чебышев оставили неизгладимый след в этой интересной теории.


  • Линейное уравнение и его корни. 7-й класс 2025

    Автор: Жилис Елена Валерьевна

    Презентация предназначена для использования на уроке алгебры в 7 классе по теме «Линейное уравнение с одной переменной». Цели урока: углубление и систематизация сведений об уравнениях, повторение понятий «уравнение», «корень уравнения». Усвоения понятия «линейное уравнение с одной переменной». В результате изучения темы учащиеся должны знать: определение понятий «уравнение», «корень уравнения», «линейное уравнение», «равносильные уравнения»; уметь: приводить уравнение к линейному виду, используя свойства уравнений.

    линейные уравнения

  • Линейное уравнение с двумя переменными. 7-й класс 2013

    Автор: Соловова Ирина Владимировна

    Цель урока: знать какое уравнение называется линейным с двумя переменными, как решать уравнение, какие уравнения считаются равносильными, свойства уравнений; формирование интереса к решению уравнений; развитие внимания, мышления и памяти; воспитание чувства взаимопомощи, самоконтроля и математической культуры.