Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Квадратные корни" (математический марафон). Внеклассное занятие в 8-м классе 2003

    Автор: Поддельская Венера Борисовна

    В работе использованы материалы из сборника задач по алгебре А.П.Карп, Санкт-Петербург, СМИО_ПРЕСС, 2000, а также некоторые элементы курса "ЭЙДОС" "Индивидуальная образовательная траектория".

  • Квадратная функция и ее график медаль 2012

    Автор: Борисова Нина Ивановна

    В статье приведены разработки уроков по теме "Квадратичная функция и ее график".

  • Квадратное уравнение на уроках математики в 8-м классе 2021

    Автор: Заболотских Нурия Мударисовна

    Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. Знать,что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей;какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

    Квадратные уравнения

  • Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 2008

    Автор: Карташова Раиса Александровна

    Данный урок призван дать понятие о корне из числа, научить находить корень квадратный из х. Самостоятельная работа в конце урока позволит увидеть результат деятельности на уроке.

  • Квадратные неравенства. 9-й класс 2016

    Автор: Бывалина Людмила Леонидовна

    Урок алгебры в 9-м классе разработан и проведен в русле системно-деятельностного подхода на основе учебника Алгебра 9 класс Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. М.: Просвещение. Цель урока - создать условия для усвоения и осмысления понятия квадратного неравенства и алгоритма его решения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии деятельностного метода и технологии критического мышления.

    алгебра, квадратные неравенства, алгоритм решения квадратных неравенств, Г.В. Дорофеева

  • Квадратные уравнения 2008

    Автор: Волчёк Наталия Львовна

    Урок является предпоследним уроком по данной теме и является уроком обобщения и систематизации знаний и умений, предваряющим урок-зачет. На предыдущем уроке ученикам было предложено творческое задание: составить схему, отражающую виды квадратных уравнений, методы их решения. Содержание теоретического и практического материала учителем не ограничивалось, поэтому полученные схемы достаточно разнообразны. Кроме схем, в домашнем задании на выбор было предложено выполнение нескольких упражнений, предполагающих наработку навыка решения квадратных уравнений различными способами. Предложенный выбор позволяет учесть интересы детей не склонных к творческой работе по математике и реализовать один из основных воспитательных моментов при обучении математике (свобода выбора).

  • Квадратные уравнения 2010

    Автор: Хахо Зинаида Хамедовна

    На уроке идет отработка навыков решения квадратных уравнений по формуле 1 и 2. Автор учит детей решать квадратные уравнения используя свойства коэффициентов квадратного уравнения; развивать познавательную активность, интерес к математике.


  • Квадратные уравнения 2013

    Автор: Воеводина Ольга Анатольевна

    Цель урока: ввести понятие "квадратное уравнение", познакомить учащихся с алгоритмом решения неполного квадратного уравнения и соответствующей терминологией, научить вычислять по формуле, закрепить формулу.

  • Квадратные уравнения 2012

    Автор: Жданова Марина Ивановна

    Эффективность обучения во многом зависит от выбора форм учебного процесса. Одним из способов повышения интереса к предмету считаются активные методы обучения (игровая технология) на уроках. Они стимулируют интерес и желание работать на протяжении всего урока.

  • Квадратные уравнения 2010

    Автор: Губанищева Ольга Владимировна

    Урок является систематизирующим знания учащихся и совершенствует навыки решения квадратных уравнений. Учитель применяет групповую форму работы.

  • Квадратные уравнения 2011

    Автор: Богданова Зоя Александровна

    Урок можно провести при изучении формул корней квадратного уравнения и в конце изучения темы "Квадратные уравнения" как урок обобщения и систематизации полученных знаний.

  • Квадратные уравнения кубок 2011

    Автор: Данченко Ольга Витальевна

    Методическая разработка предусматривает рассмотрение различных способов решения квадратных уравнений предусмотренных и непредусмотренных общеобразовательной программой.

  • Квадратные уравнения 2012

    Автор: Смирнова Наталья Борисовна

    Урок отработки общих умений и навыков при решении квадратных уравнений, на котором учащиеся повторяют определение квадратного уравнения и его виды, формулы решения полного квадратного уравнения, решают неполные квадратные уравнения. На уроке развиваются внимание, навыки самоконтроля и самооценки, а также мышление и творческие способности.

  • Квадратные уравнения 2012

    Автор: Скокова Ольга Геннадьевна

    Урок по алгебре в 8-м классе проводится как повторительно-обобщающий. Применение разнообразных дифференцированных заданий, такой формы организации работы, как эстафета, компьютерной презентации усиливают мотивацию и повышают интерес к изучению математики.


  • Квадратные уравнения медаль 2012

    Автор: Косицына Татьяна Федоровна

    Презентация в работе – опорный конспект. План урока вынесен на каждый слайд. Предложены слайды с заданиями к уроку-обобщению по теме "Квадратные уравнения". Использован дифференцированный подход к учащимся.

  • Квадратные уравнения – сквозь века 2011

    Автор: Кузнецова Екатерина Леонидовна

    В развитии математики можно выделить четыре основных этапа: Древний Вавилон (дается только рецепт решения уравнения); Античный мир (решение с точки зрения геометрии); Средневековый Восток (решение геометрическим способом); эпоха Возрождения в Европе (любое полное уравнение заменой переменных сводим к неполному квадратному уравнению). Рассмотренные методы решения квадратных уравнений могут заинтересовать увлекающихся математикой учеников, показывают тесную взаимосвязь алгебры и геометрии.

  • Квадратные уравнения (8-й класс) 2009

    Автор: Глуховцева Галина Васильевна

    Электронный урок для 8-го класса, разработанный в Excel, направлен на закрепление и обобщение изученного материала по теме "Квадратные уравнения".

  • Квадратные уравнения (8-й класс) 2010

    Автор: Гимадиева Замиля Римовна

    На уроке повторяются виды квадратных уравнений, формулы вычисления корней. Учащиеся работают в парах, группами, используются игровые соревновательные моменты. С целью проверки уровня усвоения материала проводится дифференцированная самостоятельная работа. На уроке используется исторический материал (задача Магницкого).

  • Квадратные уравнения (способы решения) 2009

    Автор: Першина Елена Петровна

    Статья представляет собой урок-презентацию по данной теме.

  • Квадратные уравнения и их применение в решении задач. Урок повторения и обобщения 2010

    Автор: Изместьева Татьяна Владимировна

    В статье приводится пример рационально организованного урока по математике в рамках использования здоровьесберегающих технологий, так же были поставлены следующие цели: актуализировать знания учащихся по теме урока; применить квадратное уравнение в решении текстовой задачи; актуализировать вопрос о здоровом образе жизни учащихся как залога успешного обучения.

  • Квадратные уравнения и неравенства с параметром 2011

    Авторы: Титоренко Светлана Алексеевна, Потапов Александр Сергеевич, Беляева Эмма Степановна

    Решению квадратных уравнений, неравенств, их систем и совокупностей, содержащих параметр, следует уделить особое внимание. Целесообразно начать рассмотрение этой темы с определения основных понятий квадратичной функции с параметром, квадратного уравнения с параметром. Основные понятия отрабатываются при решении специально подобранных упражнений. Квадратные уравнения и неравенства с параметром решаются различными методами.


  • Квадратные уравнения, содержащие параметр 2015

    Автор: Молоткова Любовь Федоровна

    В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в углубленном изучении предмета и подготовке учащихся к продолжению образования. Цель урока: проверить знание свойств основных элементарных функций, их преобразования во время решения упражнений; умения строить графики функций; формировать навыки решения задач с параметрами графическим и алгебраическим способом.

  • Квадратные уравнения, способы их решения. Алгебра, 8-й класс 2008

    Автор: Легеева Елена Николаевна

    При проведении данного урока использовались информационные технологии, которые позволили учителю активизировать учебно-познавательную деятельность, сконцентрировать внимание на основных моментах в объяснении нового материала, обеспечить более наглядное его восприятие, а ученикам дополнить рассказ учителя анимированными таблицами и иллюстрациями. Следовательно, добиться лучшего запоминания, усвоения необходимой информации и систематизировать знания учащихся по данной теме. Использование компьютера даёт возможность реализовать на практике идеи развивающего обучения, повышать темп урока, увеличить объём самостоятельной работы, способствует повышению мотивации у учащихся, интереса к предмету и, как следствие, повысить качество обучения. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику но и учителю.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2011

    Автор: Голосная Галина Петровна

    Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе призван сформировать учебно-познавательную, коммуникативную, информационную компетенции учащихся. На уроке происходит обобщение и презентация результатов самостоятельной работы учащихся по теме. Осуществлена межпредметная связь алгебры с информатикой, показана возможность решения квадратного уравнения, имеющего иррациональные корни с помощью компьютера, используется мультимедийная презентация.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс медаль 2012

    Автор: Бурлаченко Надежда Васильевна

    Цель урока: обобщение знаний учащихся по решению квадратных уравнений, умение применять полученные знания при выполнении различных заданий. Различные методы формы повышают активность учеников, развивают интерес к заданиям, желание участвовать в работе на уроке.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2016

    Автор: Санджиева Валентина Шуркаевна

    Главная дидактическая цель: формировать умение решать квадратные уравнения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Учащиеся выполняют творческую работу в стихотворной форме по данной теме.

  • Квадратные уравнения. Исторические чудеса родного края. 8-й класс 2011

    Автор: Абакумова Елена Андриановна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Квадратные уравнения" включает в себя исторический материал по краеведению.

  • Квадратные уравнения. Основные понятия 2010

    Автор: Сивакова Ирина Ивановна

    Это урок изучения новой темы. Цели урока: учащиеся должны знать определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений, что значит решить квадратное уравнение, способы решения квадратных уравнений, определять является ли число корнем квадратного уравнения; развивать уверенность в своих силах, математическую речь.


  • Квадратные уравнения. Разложение на простые множители 2021

    Автор: Жуламанова Динара Жалгасбаевна

    Цель урока: ознакомить с разложением на простые множители числа, повторить степень числа, формировать умения и навыки использовать признаки делимости, развивать память.

  • Квадратные уравнения. Способы решения 2015

    Авторы: Королёва Ирина Борисовна, Логинова Надежда Александровна

    Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится алгебра. Используются широко не только в смежных дисциплинах (геометрии, химии, физике), но и являются могучим средством для решения вопросов производства, строительства, народного хозяйства. Поэтому данный урок предназначен усилить интерес к предмету и показать важность изучаемой темы.