Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Календарно-тематическое планирование". 5-й класс 2013

    Автор: Салихзянова Зухра Сайфудиновна

    Календарно-тематический план по математике составлен на основе программы Н.Я. Виленкина для учащихся 5-х классов.

  • "Квадратичные функции" 2009

    Автор: Ахмедова Райса Сапаровна

    Представлен сценарий урока по математике на тему "Квадратичная функция". Дети повторяют основные понятия и свойства квадратичной функции, учатся строить графики квадратичной функции, закрепляют материал в процессе решения различных упражнений по указанной теме.

  • «Квадрат суммы и квадрат разности». 7-й класс 2015

    Автор: Сибова Надежда Григорьевна

    Урок алгебры по учебнику «Алгебра 7» под редакцией А.Г. Мордковича. Изучает новый материал, выводит формулу и решение задач по новой теме, сопровождается показом слайдов. Слайдовая презентация активизирует внимание, познавательную и мыслительную деятельность учащихся.

  • Календарно-тематическое планирование. 6-й класс 2012

    Автор: Чукреева Галина Васильевна

    Программа по математике на 2011–2012 учебный год разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике. Она рассчитана на 170 учебных часов в год, 5 часов в неделю, в том числе 13 контрольных работ.

  • Календарно-тематическое планирование. Математика. 1-й класс 2012

    Автор: Бугрова Тамара Германовна

    Отличительной чертой курса является значительное расширение изучения геометрического материала, оставаясь стержнем всего курса, осуществляется с возможным паритетом теоретической и прикладной составляющих, а в вычислительном плане особое внимание уделяется способам и технике устных вычислений.

  • Карл Фридрих Гаусс – король математики 2010

    Авторы: Старчунова Любовь Николаевна, Климентьева Светлана Васильевна

    Интегрированный урок-презентация (немецкий язык + математика) с использованием стратегий чтения: предвосхищение событий, синквейн, дерево предсказаний и стратегии постчтения – соединение фрагментов текста в единое целое в правильной последовательности.

  • Карточки для итогового повторения за курс алгебры 7-го класса 2014

    Автор: Анчихрова Галина Алексеевна

    Карточки для итогового повторения материала по алгебре за курс 7-ого класса составлены для школьников, изучающих предмет по учебнику «Алгебра, 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Вопросы составлены по всему курсу алгебры 7-ого класса.


  • Карточки для итогового повторения за курс алгебры 8-го класса 2015

    Автор: Анчихрова Галина Алексеевна

    Карточки для итогового повторения материала по алгебре составлены для школьников, изучающих предмет по учебнику «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. Вопросы составлены по всему курсу алгебры 8-го класса. Итоговые опросы – залог успешной сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике.

  • Карточки задания по теме "Производная показательной и логарифмической функций" 2010

    Автор: Бабкина Юлия Юрьевна

    Десять карточек, в каждой из которых по четыре примера. Этот материал может быть использован как для работы в классе и дома, так и при проведении учителем самостоятельных проверочных работ. Карточки–задания позволяют выработать у учащихся навыки, необходимые для дальнейшего решения задач с использованием понятия «производная».

  • Карточки по математике для итогового повторения за курс 6-го класса 2013

    Автор: Анчихрова Галина Алексеевна

    Карточки по математике составлены для школьников, изучающих математику по учебникам «Математика, 6» М.Я. Виленкина и др. и «Математика, 6» Э.Р. Нурка и др. Карточек 16 по 5 вопросам, составлены по всему курсу 6-го класса.

  • Карточки по математике для устного опроса учащихся за курс 5-го класса 2012

    Автор: Анчихрова Галина Алексеевна

    Карточки для устного опроса учащихся по математике за курс 5-го класса составлены для школьников, изучающих математику по учебникам "Математика, 5" М.Я. Виленкина и др. и "Математика, 5" Э.Р. Нурка и др. Карточек 25 по 5 вопросов, что соответствует примерной наполняемости класса. Вопросы составлены по всему курсу 5-го класса. Проводя такие итоговые опросы с 5-й по 11-й классы, мы создаем предпосылки для успешной сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике.

  • Касательная к графику функции 2010

    Автор: Тарабарина Елена Михайловна

    Лабораторная работа, проверяющая, как ученики овладели навыками составления уравнения касательной, как они владеют понятием производной функции в точке и умеют связать это понятие с коэффициентом при независимой переменной в уравнении касательной; насколько точно умеют строить графики функций.

  • Касательная к графику функции — урок обобщения и систематизации знаний 2010

    Авторы: Махрова Вера Николаевна, Махров Вячеслав Григорьевич

    Цель занятия: повторить владение техникой составления уравнения касательной к графику функции, систематизировать основные типы задач, при решении которых используется метод касательной.

  • Качественное математическое образование: современные требования и возможности 2019

    Автор: Кацевич Надежда Игоревна

    Размышляя над словами Иоганна Карла Фридриха Гаусса, «Математика – царица наук, арифметика – царица математики» возникает вопрос, а что такое математика, и какова её роль в современном мире? Зачем она нужна нам в той или иной профессии и нужна ли вообще? Ведь в большинстве профессий математика не выглядит такой уж необходимой наукой, так, быть может, и не стоит её изучать? Подобных вопросов можно задать огромное множество, но ответ для всех них будет примерно одинаков. В современных условиях математические знания, владение характерными для математики методами и специфическим языком – обязательный элемент общей культуры.

    математическое образование


  • Качество образования в образовательных организациях: технология оценивания 2017

    Автор: Биктимирова Анна Михайловна

    Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей всего образовательного процесса. При этом, следует отметить, что «... термин оценивание относится к любым формам деятельности учителя и учеников, оценивающих самих себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения».

  • Квадрат суммы и квадрат разности 2009

    Автор: Цибульская Елена Васильевна

    На уроке каждый ученик имеет презентацию на своем компьютере. Она составлена с учетом разноуровневой подготовки учащихся. Ученики могут выбрать для себя посильное задание. Работа также содержит справочный материал, куда ребенок может обратиться во время работы за помощью. Такие уроки рекомендуется проводить как обобщающие.

  • Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 2012

    Автор: Мисник Любовь Павловна

    Цели урока: познакомить учащихся с формулами сокращенного умножения (a+b)2=a2+2ab+b2 и (a-b)2=a2-2ab+b2 и доказать их справедливость с помощью геометрической иллюстрации и аналитически, используя умножение многочлена на многочлен; формировать умения и навыки самостоятельно проводить доказательства справедливости формул сокращенного умножения, правильно читать эти формулы, называть их компоненты; применять полученные формулы к преобразованию выражений.

  • Квадрат суммы. Квадрат разности. 7-й класс 2011

    Автор: Ничипорук Людмила Викторовна

    Решение уравнений является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.

  • Квадратичная функция 2010

    Автор: Мелюхина Ирина Анатольевна

    Урок призван закрепить навыки преобразования и построения графика квадратичной функции, способствовать развитию интеллектуальных качеств личности учащихся таких, как способность к оценочным действиям, обобщению, переключению с одного вида деятельности на другой, формированию навыков индивидуальной и парной работы, умения чётко и ясно излагать свои мысли.

  • Квадратичная функция 2011

    Автор: Ибрагимова Эльвира Адхамовна

    Тема "Квадратичная функция" подготавливает учащихся к изучению более сложного материала, а умение быстро и правильно решать квадратные уравнения, неравенства, строить графики квадратичных функций позволяет облегчить изучение тем при дальнейшем обучении. Основное внимание уделяется формированию у учащихся умения решать задачи с помощью графиков. Урок повторения можно по необходимости проводить для подготовки к итоговой аттестации в 9-м классе.

  • Квадратичная функция 2008

    Автор: Доронина Татьяна Юрьевна

    Данная презентация помогает активизировать познавательный интерес учащихся, дает возможность крупномасштабно видеть материал. Тема рассчитана на 2 урока. Каждое новое понятие учащиеся закрепляют (письменно или устно).


  • Квадратичная функция – это трудно, легко, интересно?! 2010

    Автор: Кашина Ирина Викторовна

    Целью урока является развитие творческих способностей учащихся, воспитание интереса к предмету, формирование умения оценки знаний и умений в процессе применения знаний о квадратичной функции в нестандартных ситуациях.

  • Квадратичная функция в заданиях ОГЭ 2021

    Автор: Бурнацева Елена Витальевна

    Представлена презентация по теме "Квадратичная функция в заданиях ОГЭ".

  • Квадратичная функция и ее график 2005

    Автор: Соколовская Татьяна Алексеевна

    Демонстрация графиков функций и её свойств с использованием электронного учебника: "Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 7-8 класс" с целью развить умение обобщать и систематизировать изученный материал, используя график функции y=x2, научиться находить значение функции и значения аргумента, развивать графическую грамотность.

  • Квадратичная функция и её график 2007

    Автор: Жижина Татьяна Михайловна

    Данный тест даёт возможность проверки результатов на любом этапе изучения темы и позволяет установить причину, по которой учащийся не справился с тем или иным заданием. Тест структурно разбит на два уровня. Первый уровень содержит задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию. Задания второго уровня позволяют проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания. Если при ответах на вопросы теста ученик испытывает затруднения, то ему выдаётся соответствующая карточка-подсказка с дополнительными заданиями.

  • Квадратичная функция и ее применение при решении уравнений и неравенств 2011

    Автор: Антипина Наталья Ивановна

    Учащиеся узнают на обобщающем уроке новые способы построения параболы, интересный дополнительный материал, что позволяет развивать интерес к математике, как науке. Урок содержит дополнительный развлекательный игровой момент – игра «Брейн-ринг», что позволяет учителю в форме игры проверить степень внимания на уроке и усвоения темы. Для успешно усвоивших учебный материал предполагается решение задач с параметрами. Лучшее время для проведения данного урока – 90 минут.

  • Квадратичная функция и ее свойства. 9-й класс 2011

    Автор: Вакина Лидия Николаевна

    Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике. На уроке применяются элементы тестирования, способствующие подготовке учащихся к ГИА по данной теме.

  • Квадратичная функция творит чудеса 2003

    Автор: Финько Зинаида Матвеевна

    "Оживить" формулы, графики при изучении квадратичных функций в девятом классе - значит развивать у учащихся эстетические наклонности, фантазию, приобщать к поиску, пониманию математических истин. Творчески работающий учитель должен предвидеть, что есть учащиеся с тягой к гуманитарным наукам, и стремиться помочь пробудить в них желание погрузиться в математический мир, но одновременно не забывать увлечённых математикой.


  • Квадратичная функция, ее свойства и график. 9-й класс 2012

    Автор: Шледовиц Татьяна Викторовна

    Цели урока: повторить свойства квадратичной функции; закрепить их знание при построении графиков квадратичной функции; подготовка к государственной (итоговой) аттестации; показать связь квадратичной функции и ее графика с реальным миром.

  • Квадратичная функция. Функция y=k/x. Урок систематизации знаний 2010

    Автор: Кирилова Татьяна Леонидовна

    Урок систематизации знаний по теме «Квадратичная функция.», (Алгебра 8, учебник А.Г. Мордкович) с использованием средств интерактивной доски (Interwrite Board) для активизации образовательного процесса, формирования ключевых компетенций обучающихся.